Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: За рулем!!!!  (Прочитано 21404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #25 : 06 Ноябрь 2007, 19:10:33 »
Цитировать (выделенное)
Хотя после прочтения статьи осадок пренеприятнейший


Лен, ....на это и расчет журналюг. Ведь там завуалированный намек на Астру или там Зафиру с Меривой.  А уж если там начать копать то уж что лучше Мерса будет?

На счет дерганий ... вот у меня приятель сцепление вообще бросает --- вот там дергания.

Google

За рулем!!!!
« Ответ #25 : 06 Ноябрь 2007, 19:10:33 »

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #26 : 13 Ноябрь 2007, 07:21:20 »
Цитата: "gnapik"
А по мне так даже внешний вид фабии и ноута ни в какое сравнение не идет с корсочкой... видно, что машинку с любовью делали... оттачивали все :)

Абсолютная правда!!!  Страшнее "Ниссан Ноте" я вообще не припомню машины!!!  *04  
Одни выпученные фары чего стоят!!!  *16  Тьфу-тьфу - чтоб ночью не приснилась!!!  *06
Поэтому даже не рассматривал ее в качестве своей!!!
PS: Привет, gnapik!!!  Опять наши мнения сошлись!!!  *16
Цитата: "Corsarca"
*01
Прочитала тут статейку в ноябрьском номере!
2 статьи про корсу в одном журнале...одна хлеще другой... в первой об....ли все....и потолки у нас низкие и сидеть (в пятидверке) сзади тесно и прочая фигня.....
а второй - бэтл - не поверите Корса(1,4) - Октавиа(1,4)-Ноут(1,6)......В итоге корса  на последнем месте, Ноут лучший.....  *54
Прочитав статью складывается впечатление, что аФтор, даже не ездил ни на одной из них ниразу......
Теперь доблестный журнал за рулем лежит в туалете.... *98

Здорово!!!   *06
А я именно на потолки и место на задних сидениях обращал внимание когда выбирал Корсу!!!
И чувствовал полный комфорт!!!  И я отнюдь не маленький - рост 190!!!   *06
Вот как бывает!!!   *06
Может журналист был ростом под 230???   *06
Посидел бы он в Шевроле Лачетти - даже я в этой машине крышу наружу выгнул!!!    *06

Оффлайн Fints

  • Старожил
  • ****
  • Город: Krasnodar
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: За рулем!!!!
« Ответ #27 : 13 Ноябрь 2007, 09:30:53 »
Цитата: "Corsarca"
*01
Прочитала тут статейку в ноябрьском номере!
2 статьи про корсу в одном журнале...одна хлеще другой... в первой об....ли все....и потолки у нас низкие и сидеть (в пятидверке) сзади тесно и прочая фигня.....
а второй - бэтл - не поверите Корса(1,4) - Октавиа(1,4)-Ноут(1,6)......В итоге корса  на последнем месте, Ноут лучший.....  *54

Прочитав статью складывается впечатление, что аФтор, даже не ездил ни на одной из них ниразу......

теперь доблестный журнал за рулем лежит в туалете.... *98



ТОГДА номер 10 ОКТЯБРЬ "ЗР" почитай. Там Твоя машинка в рейтинге лидера продаж в своем классе.

Оффлайн MK-724

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #28 : 02 Декабрь 2007, 23:14:40 »
Цитата: John
Цитата: "gnapik"

Здорово!!!   *06
А я именно на потолки и место на задних сидениях обращал внимание когда выбирал Корсу!!!
И чувствовал полный комфорт!!!  И я отнюдь не маленький - рост 190!!!   *06
Вот как бывает!!!   *06
Может журналист был ростом под 230???   *06
Посидел бы он в Шевроле Лачетти - даже я в этой машине крышу наружу выгнул!!!    *06


+1
Я с ростом 195 комфортно сижу, а им видите ли мало *60 Прям гиганты какие - то там все....
Кстати, я в каком - то буклете рекламном по корсе видел фотки, как на ней 3 баскетболиста по два с лишним метра рассекают. И ниче, крышу не погнули *107

ПС: Читать журналы вообще вредно (ИМХО), особенно, что касается сравнения машин! Пока сам не сядешь, баранку не покрутишь, тест-драйв не пройдешь, ничего не поймешь!

ЗР*98  - в топку

Оффлайн kord

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург(окрестности)
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #29 : 02 Декабрь 2007, 23:24:11 »
Купил данный номер журнала как раз из-за статей про Корсу. Целых две статьи - в одном журнале.

Мнения журналистов действительно противоречивые. Чего только стоят их плюсы и минусы про расстановке баллов. Тому же ноут дали минус за маленький багажник.

К любым статьям отношусь осторожно. Эти же люди тестируют и мазерати и ролс-ройс. Так каким объективным может быть мнение таких людей?
За любой статьей стоит чей то интерес.

Насчет низкого потолка - машина тестировалась - с люком. Там насколько знаю потолок действительно ниже, но вот насколько-не знаю-не сидел.
А вот в обычном салоне - мне с ростом 190 комфортно впереди, и еще сзади "себя" сажусь комфортно. Каждому свое.
    • мои фотогалереи

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #30 : 02 Декабрь 2007, 23:41:37 »
Цитата: "MV"
2Автоклуб. Отличная статья. Особенно понравилась умная фраза

"В городе пригодится еще одна хорошая особенность данного двигателя: при скорости 70 можно двигаться на 5-й передаче, экономя топливо, при этом машина остается отзывчивой к педали газ. При необходимости, на той же 5-й можно снизить скорость до 50. Эластичность при городской езде является не менее важным показателем, чем мощность."


А вот это как? Всегда думал что езда на малых оборотах не влечет пониженния расхода.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #31 : 02 Декабрь 2007, 23:49:56 »
Anton, все-таки думаю, на экотеке в диапазоне 2000- 2500 наиболее экономичная езда, а передачу уже надо самому подстраивать под обороты.
хитрая система твин-порт должна отрабатывать свое название..

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #32 : 03 Декабрь 2007, 00:01:15 »
А я чего написал? В статье написано 5-ая передача, скорость 70 (т.е. оборотов ~1500), откуда может быть экономия?

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #33 : 03 Декабрь 2007, 00:05:49 »
При таком режиме движку хватает мощи поддерживать скорость и газ открыт чуть чуть. Вот и економия.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #34 : 03 Декабрь 2007, 00:13:42 »
komashka, сомнительно.

где же наш tech?

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #35 : 03 Декабрь 2007, 00:14:55 »
x-maks, +1

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #36 : 03 Декабрь 2007, 11:51:28 »
Anton
На Корсе С 1.2 твинпорт - 70 км/ч на 5ой - это и есть 2000 об. *04
А обороты приблизительно 1200-1500 (не помню точно) получаются, если 50 на 5ой (это когда едем по трассе на 5ой, впереди деревня в 3 дома, и ограничитель 40. Ну просто лень переключаться). Вот здесь речи об экономии топлива нет, ты прав. Зато есть экономия энергии моих рук и ног  *06 , ибо эластичный твинпорт вполне вытягивает кратковременное издевательство.

Так, извиняюсь, тормознул - речь ведь о Корсе Д. Здесь 70 на 5ой чуть меньше 2000 (или ровно *111 ). Но не доходит до критичных 1500, это точно.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #37 : 03 Декабрь 2007, 21:54:29 »
автоклуб, гранд мерси  *04

Оффлайн Zloykostian

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #38 : 14 Декабрь 2007, 15:45:14 »
Ну начнем с того что 1.Ноут не убогая машинку.
2.Она не такого же класса как Корса.
3.Фабия она же убогая.(как внешне так и по отделке салона)

П.С Ноут мона сравнивать с Меривой.(мне так кажется)

Оффлайн Sepa

  • Старожил
  • ****
  • Город: Мурманск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #39 : 22 Январь 2008, 23:21:04 »
"плохая приспособленность к российским условиям"   ЗР  ТЫНСhttp://www.zr.ru/articles/53896/ я просто валяюсь ( а шо лучше 08 иль ведро 047-е ) по мне как совком был так совком и остался (ни чО не потерял).
Не читаю этот "журнал" с 1991 года ибо  ИМХО др. не было до этого, а сейчас "Авторевю" для меня на много компетентнее всех (хотя и не без изъянов ибо у них В класс машины должен ни меньше чем за 6 сек. до сотки жать :) ) .

Оффлайн Marine

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #40 : 14 Апрель 2008, 12:56:48 »
Недавно один знакомый начал об....ть нашу корсу-"места мало, уважающий себя мужик в нее даже не сядет", сам в ней не сидел никогда и отказывался сесть, типа я не умещусь со своими 1.90. Все это он заявил, сославшись на За Рулем. Недавно с мужем прочитали в инете стаейку! Кто ее писал! Теперь мнению за рулем я не доверяю, тк автор явно не удасужился узнать подроности даже о комплектациях. Сравнивал ее с одноклассниками по принципу- у них богатая комплектация (мы долго выбирали авто, и лучшего набора опций за такие деньги не нашли, при том, что у конкурентов - все за доп деньги, даже абс и подушка водителя у некоторых). Потом Размер - я не знаю какого размера автор, но хотелось ему посоветовать отрегулировать сиденья, и если он в корсе уперся в потолок, то ему нечего делать в других авто (разве что во внедорожниках). Статья написана так, на скорую руку, и многие вещи откровено позабавили, но вывод один- все ЗР я не верю, тк они , получается, и про другие авто могут неверные данные давать. Пусть продолжают нахваливать ваз, это у них неплохо получается
Мне, кстати, коменты к статье понравились)))
По поводу фабии - у соседки служебная, по ее словам - по сравнению с корсой - прошлый век! а уж места там действительно мало) а про нойт про молчу, в этом убожетсве мало того, что тесно, так еще и малюсенький багажник, после таких внешних показателях ее даже тестировать не хочется)

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #41 : 14 Апрель 2008, 13:06:14 »
ту статью уже давно все кому не лень обсуждали - бред там полный. я тоже читала и это либо заказуха либо автор удод... и мне, как владельцу Корсы было смешно над этим... мама тоже удивилась "как там мало места" и про потолок...  и что самое ужасное, это то, что на это могут повестись некоторые люди которые в Корсе не сидели...

Оффлайн kuklAvod

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #42 : 19 Июнь 2008, 16:31:49 »
Ну что сказать по данной статье?
Когда прочел ее, в душе появился осадок и стало немного грустно, но потом поразмыслев получил следующие выводы...
-Ноут не однокласник корсе как не крути!
-Высота потолка...странно сам не низкий (183см), может они просто не опускали водительское сидение?))
-Место с зади вообще не понятно...у меня 3Д мой друг был крайне удивлен что смог очень удобно сесть за мной...нопомню во мне 183см а в нем 195...
Это факт который мне не надо ни кому доказывать просто Он есть и все!
И вообще друзья были очень сильно удивлены эргономикой и внутренней отделкой моего Опелька...
А что касается ЗР, почти уверен что не во всех статьях госпада журналисты на первый план ставят обьективность...

Оффлайн СМИ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Алексеевская-ВДНХ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: За рулем!!!!
« Ответ #43 : 05 Декабрь 2008, 16:14:47 »
Посмею не согласиться с Вами. Вы все тут дружно обкакали НОУТ. Хотя ни кто не ездил в нем. Тест драйв или прокатился  с коллегой, не в счет. Я отъездила на нем в качестве пассажира почти каждый день более года, несколько раз была за рулем . На Корсочке уже 4 месяца за рулем. По поводу внешности, я согласна, страшноват, с Корсочкой не сравнить, она просто красавица. По поводу отделки салона,  приблизительно на одном уровне. Пластик у Ноута мягкий, органы управления удобно расположены, а вот в Корсе мне неудобно включать свет, приходится сильно наклоняться. Места в высоту у Ноута  намного больше, высокая посадка. И по поводу задних сидений.  Ну просто смешно, как Вы тут пишите, что при росте 190 в Корсе нормально сидеть. Мне при моем росте 164 тесно, коленки подпирают передний ряд сидений, установленных в среднем положении. В Ноуте , при такой же установке передних сидений, между коленками и сиденьями остается  более 15-20 см. Багажник в Ноуте более вместительный, к тому же его можно увеличить , если подвинуть задний ряд сидений. По поводу экономичности. Моя красотка 1,2 ИЗЯ жрет более 10 литров сейчас, а Нотка «на диете» зимой 8,6  литров по городу при объеме 1,6 автомат и при этом реактивней самолета среди однообъемников я не встречала, обе на 95-м. Ниссановские АКПП  и вариаторы признаны одними из лучших и не зря Ниссан в сегменте бизнес и выше представляет автомобили только с АКПП и Вариаторами - это говорит о их надежности. Подвеска у Корсы будет помягче чем у Ноута,  Одним словом любили своего енота, несмотря не неоднозначную внешность. И сердце кровью обливалось, когда мы его поменяли на Кашкай. Но это уже другая тема.

Оффлайн MrCors

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #44 : 23 Декабрь 2008, 19:40:04 »
...Вы все тут дружно обкакали НОУТ.
Хотя ни кто не ездил в нем.

Прочитала тут статейку в ноябрьском номере!
......В итоге корса  на последнем месте, Ноут лучший..... 
Прочитав статью складывается впечатление, что аФтор, даже не ездил ни на одной из них ниразу......
.....теперь доблестный журнал за рулем лежит в туалете.... *98
;D Как можно было вообще сравнить Ниссан Ноут и Корсу?  ;D ;D ;D

Ноут-он же "Енот" - он простой, качественный и надежный, из Ниссанов, склонен верить СМИ и отзывам в интернете. Но когда его видишь, так и хочется крикнуть "Почта!!! Газеты!!!!". Так вот, дизайн у ентой почтовой машина, скажем прямо, на большоооооого любителя. Даже моему консервативному отцу не нравиться, хотя он человек, который спокойно относиться ко всему и переваривает все. Енот- это явный эконом- вариант, в основном, для мужчин, строгое семейное полудачное авто.

Корсочка, которая просто красавица-игрушка, скорее же "дивчачья" машинка, но в любом случае- более современная, стильная, эгоистичная и хорошенькая одновременно. Иногда Корса так нравиться, что задумываюсь о покупке черной малолитражечки самому себе)))). Уж если сравнивать так с Ниссаном Микра, Хюндай Гетцем, Киа Пикантой, Фиат 500/Фиат Пунто, Опель Тигра и др. - явными одноклассниками. ЗР явно заносит.

PS (ИМХО): ЗР, как журнал, за многие годы стал менее полезным, менее информативным и сильно перегружен-напичкан рекламой. По этой причине перестал его покупать, предпочитаю более актуальную и правдивую аналитику в Инете, в т.ч. реальные отзывы на форумах соответствующих марок и моделей.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #45 : 23 Декабрь 2008, 20:34:17 »
Пиканто явно не одноклассник корсы никак. И фиат500 тоже. По габаритам они ощутимо меньше и относятся к а-классу.

Оффлайн MrCors

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #46 : 24 Декабрь 2008, 17:31:18 »
Пиканто явно не одноклассник корсы никак. И фиат500 тоже. По габаритам они ощутимо меньше и относятся к а-классу.


Апельсинк@, согласен с Вами в этом.

Для меня все одно- авто "маленькие" - это один класс, отечественные авто- другой класс, и т.д. У меня так сказать своя житейская класификация, по морально-этическим соображениям. Суть в том что я микро от мини не отделяю, не специалист. А вот джип от кроссовера уже отличу O0 , здесь микроскоп не нужен  ;D ;D

Лужков тоже приколист, - ввел свою классификацию "достойных" и "недостойных":
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/11/21/1432798#quote_autonews

PS. А если серьезно подходить к классификации, то:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83
 :o если ориентироваться на это, то "похожие" машины на Корсу это: Fiat Uno, Fiat Punto, Ford Fiesta, Ford Focus (old edition), Renault Clio, Toyota Yaris, Volkswagen Polo....


 
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2008, 17:46:05 от MrCors »

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #47 : 24 Декабрь 2008, 18:00:25 »
PS. А если серьезно подходить к классификации, то:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83
 :o если ориентироваться на это, то "похожие" машины на Корсу это: Fiat Uno, Fiat Punto, Ford Fiesta, Ford Focus (old edition), Renault Clio, Toyota Yaris, Volkswagen Polo....


Странные сравнения:
Fiat Uno и Fiat Punto скорее одноклассники Корсам Б и Ц, так как уже не выпускаются или относятся к устаревшим моделям. Тут скорее нужно упомянуть Fiat GrandePunto, который построен на одной платформе с Корсой Д.
Ford Focus (old edition) - типичный представитель Гольф-класса (класс-Ц).

А вот Renault Clio, Toyota Yaris, Volkswagen Polo (сюда добавить еще Фиесту и Пыжик-207) в современных модификациях являются прямыми конкурентами Корсы Д, о чем свидетельствует "Руководство для отделов продаж дилерских автосалонов", выпущенное GM с началом продаж Корсы Д в России - именно с этими пятью машинами и предлагают сравнивать Корсу сами маркетологи GM.

Оффлайн MrCors

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #48 : 25 Декабрь 2008, 16:54:49 »
mickey-mouse,
спорить не буду, все логично.

Но данные опубликованы, поэтому за что купил, за то и продаю. 8)
Кликайте на ссылку, судите сами. Может быть тот, кто публиковал эти данные в энциклопедии (Википедия), сам никогда не ездил на авто?  ;D

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
За рулем!!!!
« Ответ #49 : 15 Январь 2009, 23:34:19 »
Закину сюда, тут Корса только чуть чуть упоминается
http://www.zr.ru/articles/58539


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2