0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проходила ТО во Флагмане, после мойки сервисник поставил машину на улице на ручник. Все колодки примёрзли! Три колеса раскрутила со временем, а вот четвёртое не удалось. Салон к тому времени закрылся, менеджер уехал и никого кроме охраны не осталось. В итоге - потраченный час субботним вечером в попытках раскрутить колесо, прилично потёртые покрышки, время и нервы на убеждение охраны и просьбы помочь или дать тёплой воды. Охрана всё-таки оказалась более смышлённой, чем сервисники и помощь в итоге оказала. Начальник СТО и клиентского сервиса ответили, что они ни при чём и в рекомендация от GM написано оставлять авто на ручнике, что они и сделали, а то что морозы и машина после мойки - это не к ним. И сами виноваты, что машину забирали поздно (в 18.50).Как-то не хочется больше пользоваться сервисом, где мозг не включают, а ошибки признавать не умеют. Кстати, после ТО сразу же пре первом запуске система диагностики показала что перегорела задняя лампа тормоза, но Флагман утверждает, что это просто совпадение. Сервисную книжку отдать забыли.Точно туда ни на ногой больше! Проблем больше, чем пользы.
а ошибки признавать не умеют.
Насчёт сигнализации могу сказать-что не она глюки кидала
т.к. по идее он вообще не должен ломаться в гарантийный период