0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
2200 оборотов набирает нормально, потом резкий скачок (пробуксовка оборотов) до 3300 а скорость набирает естественно не так быстро как уходит стрелка тахометра, после 2-3 таких ускорений отключается турбина,
Может уже и поздно, но интересно как могут расти обороты без такого же роста скорости? Видимо только при пробуксовке сцепления. Значит движок просто раскручивается до отсечки. КПП какая?
Подскажите пожалуйста, какой аккумулятор стоит на дизелях.Моя батарейка умирает, И стоит похоже не родной всего 60 А. На сколько я знаю для дизеля это маловато.
Родные с завода идут 70 Аh, ток прокрутки 630 А . Варта. Должно хватать.
с одного прогрева свечек, без моргания дальним и прочих танцев с бубном.
Зачем моргать дальним светом при наличии свечей ?
Я так не делаю, но многие советуют, якобы чтобы подогреть и "оживить" аккумулятор. Либо включить ближний свет на 20 секунд.