Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Как Кунцево "прокатило" меня с гарантией...  (Прочитано 4153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Катюша

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
я уже писало о том как сдавала машин в опель кунцево, как они "отлично" выполнили свою работу и что мастера по гарантии не было...

сегодня приехала в сервис в гему, тк мастер работает у них с 9 и это по пути на работу.

быстро выяснилось что машине моей более года, точнее год неделя и 2 дня.
и в гарантии мне отказали...
больше всего волнует что у меня порвалось сиденье в районе "кожи" (это не КОЖА!!!! это кожазам, при чем не лучшего качества)
я позвонила мастеру по гарантии, он сказал что мол типа заячвки не было - конечно не было..кому заявлять если его 2 месяца не было.. только манагерам все-когда будет? когда...
в итоге сказал-что мол так как машине 2й год то гарантии меня лишают...


вот так здорово дилер выполняет свои обязательства...
да, у нас есть гарантия-а толку..если когда она нужна я ей не могу воспользоваться???

никогда в жизни больше не куплю ни одной машины у жм..еще в ближайшее время подумаю на тему того что и эту надо продавать...

Google


Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Как Кунцево "прокатило" меня с гарантией...
« Ответ #1 : 08 Апрель 2008, 09:54:37 »
Катюша, для того чтоб оформить заявку с жалобами не обязательно ждать инженера по гарантии. Ограничения по второму году гарантии написаны в сервисной книжке.

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Как Кунцево "прокатило" меня с гарантией...
« Ответ #2 : 08 Апрель 2008, 11:02:10 »
Я к примеру , просто требую вписать гарантийные жалобы в заказ-наряд..., и потом пусть хоть год разбираются - есть у них мастер по гарантии или нет.
Увы , но незнание законов - усугубляет ответственность. Тем более, что в Москве гораздо больше 1 дилера - один послал, поехали к другому)))).

Оффлайн Катюша

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как Кунцево "прокатило" меня с гарантией...
« Ответ #3 : 08 Апрель 2008, 11:07:13 »
не знаю кому как... а у меня особо нет времени в рабочее время -а именно тогда они работают ездить в разные дилер центры..а много их потому, чтоб люди могли выбрать ближайший к себе...

пэ.эс. а про заявку мне вообще никто не говорил...
но! когда я сдавала машину на покраску, я там написал-типа пусть посмотрит мастер по гарантии..но бумажка осталась у них-и теперь ничего не докажешь=(

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Как Кунцево "прокатило" меня с гарантией...
« Ответ #4 : 08 Апрель 2008, 11:14:23 »
Катюша, в заказе наряде пишется все. Все твои претензии. Копию всегда нужно оставлять у себя.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн powerforce

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как Кунцево "прокатило" меня с гарантией...
« Ответ #5 : 09 Апрель 2008, 18:42:06 »
Цитата: "Катюша"
но! когда я сдавала машину на покраску, я там написал-типа пусть посмотрит мастер по гарантии..но бумажка осталась у них-и теперь ничего не докажешь=(


попроси у сервис-менеджера поднять из архива твой заказ-наряд, если он откажет напиши заявление на имя директора. если в заказ-наряде есть твое замечание касательно обивки сиденья, то вопрос возможно решиться по гарантии

Оффлайн Катюша

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как Кунцево "прокатило" меня с гарантией...
« Ответ #6 : 15 Август 2008, 11:16:06 »
powerforce, в том то и дело что нет!
я сказала на словах, как мне сказали потом в дженсере-менеджер был обязан это зафиксировать в наряде-но в кунцево это не сделали..в итоге у меня нет гарантие на сиденье!

Jotto

  • Гость
Как Кунцево "прокатило" меня с гарантией...
« Ответ #7 : 15 Август 2008, 13:57:59 »
Гарантийный срок распространяется на время возникновения дефекта а не на срок обращения (ЗоЗПП, Глава 1, Статья 5, Пункт 6: "Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.", и еще там-же, Глава 2, Статья 19, Пункт 1: "Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности."),
т.е. теоретически можно потребовать работ по гарантии если доказать что дефект возник в период гарантийного срока. (Как доказать? свидетели, внешние признаки "старого" дефекта). Но вообще-то опять-таки теоретически и доказывать ничего не надо, а заявить что дефект произошел тога-то и тогда-то (в течение гарантийного срока) а уж СЦ может если хочет доказывать что его обманывают.
Но это все теоретически, как практически бодаться (и есть ли шансы) - наверно Crazzy может рассказать


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2