0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А в МСК боюсь брать, обманщики кругом.
Литровая неудачный вариант.
Дык... и не в Москве обманщиков полно Обратитесь к знающим людям, они подберут вам авто. За это придется заплатить. Но не так много, как купив убитую машину с кучей проблем.Как раз для начинающего - самое то! Меньше шансов разбиться. Я рад, что у меня тупенькая корса, а не 5литровый чироке. Там аж в сиденье вминает, и скорость за 6 секунд до 100... А на Опеле, как тапку не топлю - один фиг все спокойненько... а 4 секунды иногда решают конкретно мне тут влобаш на светофоре через двойную кайен выскакивает, справа автобус, слева встречный ряд... я на Опелястре... быстро не разгонялся. Я успел на тормоз. А вот сзади мужик на мощном вольвешнике не успел... *facepalm*хорошо, что оба мы в ресо были, не так долго бабосы получал на ремонт
pilots, я вот тоже все собирась купить, чтобы в пробках не стоять. но пока Господь уберег
Тема плавно переходит в оффтоп - про мотоциклы. Я если что на супермагне катаю... Литровая машина в городе - норм. А вот на трассе обгоны продумывать надо тщательнее и часто 3ю подтыкать даже на 1,2 не говоря уж о литре. Эх как то на следующий день после поездки на байкфест в Елец, я сел на свою корсу и повез семью в Воронеж в океанариум... Как же тяжко ускоряется машина мощностью 80 лс по сравнению с байком аналогичной мощности)))
при правильном обращении с мотором и на поллитре можно всех делатьу меня литровый и на трасе нет равных и ускоряется и обгоняет отличнонадо помнить малые моторы надо крутить для поджига литер просыпается после 3000-3500 т.об. и естественно работа ручкой на роботе и автомате работа типтроником и кикдауном и свё не отличиш от 3 литров но лучше мешалка с ней проще
корса то с 1.4 никуда не едет ибо вес машину ну никуда не денешь, а он за 1.2 тонны переваливает.1.8 ей минимум надо чтобы хоть что-то было. ну или 1.6т
литровая по паспорту 1050
про ОПС не могу не чего сказать тупо не знаю но 1.4 мне кажется должет пулькать если не дизель даже при таком весеопять же повторюсь и а 5 литровам мотором можно быть в жопе надо уметь паботать мотором и коробкой
первые две передачи короткой кпп с блокой "едет". дальше тухляк.
я понял у тебя мешалка на не знаю бензин или дизель да м всё равно попробуй отжеч и в отсечке переключиться ты удевишся
тормоза усиленны
Вот и сидишь блин мешалкой маслаешь чтобы на трассе в нормальном ритме удержаться. УУУ вот поставлю 1.8 и АКПП. Надоело.pilots, 32.50 знает как на отсечке переключаться))) у него корса под трек заточена, где он и гоняется. На ней и тормоза усиленные и самоблок и кулиса короткая.
ну а что тогда вы ездите на корсах возьмите веселуху 3 литра или шырокий 4 литра там уже авто стоит и радуйтесь и не надо будет колхозить 1.8
А я вроде нормально. Но у меня шланги тормозные родные не армированные.