0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
внимательно следите за своим шлангом!
на возврат этого изделия обратно на родину
Вечером поедем узнавать в чем проблема была.
levelord, Где вы именно в Ростове проводили диагностику?!
Он травил и падало давление\вытекало, хотя ранее проверяли уровень и он был в норме.
Работал опять климат, опять солнцепек, только я уже выезжала вперед
даже каменная педаль всегда развивает достаточно усилия на колодках для резкой остановки
Отчитаюсь и я. Проблема осталась, решить ее пока непонятно, можно ли. Экспериментальным путем установлено, что педаль каменеет при включенном климате, температура за бортом вторична, каменело и прохладный дождь. Проблема возникает только на малой скорости. Проблема чаще возникает при движении под гору, скорее всего потому, что при такой езде реже пользуются газом, а играют тормозом. Проблема редко возникает с первого нажатия на тормоз, обычно со 2-3го. даже каменная педаль всегда развивает достаточно усилия на колодках для резкой остановки, но нервы надо иметь крепкие и давить сильно. Возникает 2 вопроса. 1й, для техническм грамотных, как связан климат и вакуумник? И тот и другой зависят от движка. Это ясно. Как образуется вакуум в усилителе, и связано ли это с работой компрессора кондея? 2 вопрос для всех, проявляется ли эффект у вас? проверить просто - горка, климат, малая скорость, 4 нажатия на тормоз подряд. Только в безлюдном месте, пожалуйста) если не у всех, то это можно чинить, ну или хотя бы копать дальше. Если у всех, то просто оторвать лапы опелевским инженерам, чтоб им.
что педаль каменеет при включенном климате, температура за бортом вторична,
Включенный климат добавляет нагрузку на двигатель, что критично для режима на холостом ходу.