Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
263
Пользователей:
263
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Дилеры и Сервисные центры
»
Сервисные центры | Регионы
»
КМ/Ч - Липецк
»
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
Страницы: [
1
]
2
3
Автор
Тема: Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк" (Прочитано 21753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Алёнка Рыжикова
Пользователь
Город: Москва
Карма: +0/-0
Сообщений: 82
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
:
30 Ноябрь 2007, 16:53:40 »
Уважаемые форумчане!
Позвольте представиться:
Менеджер Клиентской службы ГК «КМ/Ч» - Алёнка Рыжикова.
Благодарю Вас за интерес, проявленный к моей скромной персоне.
С удовольствием отвечу на ваши вопросы и постараюсь, как можно оперативнее реагировать на ваши проблемы и пожелания.
Вы можете обращаться ко мне напрямую по тел. 8-800-333-33-33 (доб.6365) и естественно,все ваши сообщения на форуме также не остануться без внимания.
Для более быстрого реагирования и получения информации(как вы понимаете,мне необходимо получить информацию от других подразделений ДЦ,чтобы предоставить вам исчерпывающие сведения по интересующему вас вопросу),прошу оставлять полные данные по а/м, либо указывать № заказ -наряда.
Записан
Google
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
:
30 Ноябрь 2007, 16:53:40 »
IVA
Новичок (премодерация)
Город: Липецк
Карма: +0/-0
Сообщений: 2
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #1 :
19 Май 2008, 20:50:42 »
Уважаемая Алена!
Подскажите плиз, если заливочный объем масла в двигатель 3,0 литра, а оплатил я при ТО-1 4 литра, и мне оставшийся литр не вернули - ЭТО н е п о р я д о к или так положено?
Заранее Спасибо за ответ!
PS: галочка запчасти возвращать стояла.
Записан
Quasar
Новичок (премодерация)
Город: Липецк
Карма: +0/-0
Сообщений: 6
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #2 :
07 Июнь 2008, 01:39:24 »
Первые впечатления о км\ч супер: зашел, ко мне сразу подошел менеджер, предложит тест-драйв: видя мои колебания относительно авто. Прокатились: все отлично расказали-показали и сам попробовал
. Решил покупать. Посчитали стоимость с учетом акции "Каско в подарок". Цена устроила (корса была в наличии), и я побежал в банк оформлять кредит.
Как только получил одобрение, приехал в км\ч подписывать договор купли продажи, оформлять страховки и тут понеслось:
1. Стоимость авто за неделю выросла на 4500руб (немного, но весьма неприятно), т.к. менеджер при расчете скидки использовал не ту процентную ставку в день осмотра.
2. Страховки также оказались дороже обещанных: КАСКО вместо 6.4% стало 8%.
3. Еще при первом осмотре авто менеджер пытался меня убедить, что без сигналки мне не оформят КАСКО и соответственно не дадут кредит, но когда все страховки были оформлены (полюсы держал в руках), полученно одобрение банка. Мне нагло в глаза сказали: Вам не оформят каску ставьте сигналку! иначе никак... Я чуть не рухнул со стула
4. Сразу после оплаты отношение менеджеров заметно изменилось, оно и понятно
. невнятные ответы о дате получения авто, о том пришли деньги или уже делают ПТС в течении суток получил два протеричивых ответа. Ощущение было буд-то чехол для мобильника купил за 400руб...
5. В момент выдачи был произведен крайне беглый инструктаж по системам авто. из инструкций дана только одна для магнитолы =)))) гадай сам скока обкатка, как она проводится, и т.д. Сказали книжки кончились, скоро приедут и мне позвонят, прошло 2 недели - тишина. Инструкции скачал отсюда
за что отдельное спасибо корса клабу!
6. Авто было с дефектом лакового покрытия на заднем правом крыле, буд-то тихонько притерлись бампером, площадью в ладонь за что получил в подарок набор автолюбителя.
Очень приятно, что бесплатно сделали осмотр в ГАИ, дальнейшая постановка на учет заняла всего 2 часа. Только об этой услуге мне не менеджер рассказал, а услышал от знакомого пришлось спрашивать самому.
Не знаю, как в других салонах - это первая моя покупка нового авто. Но еще раз обращатся в км\ч или советовать друзьям не хочется...
PS: зовут меня Леликов Антон, автосалон "км\ч-Липецк"
Записан
Надюхин
Глобальный модератор
Пол:
Город: Москва
Карма: +316/-74
Награды:
Возраст: 45
Машина: Honda Civic 5D на ручке. Были Honda SPIDER-JAZZ, 1.4 MT, до этого Corsa B 1996, X12SZ МТ
Сообщений: 46629
The Power of Dreams. Мечты сбываются!
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #3 :
07 Июнь 2008, 11:29:04 »
IVA
, я конечно не Алена, но оставшееся масло они обязаны были Вам отдать.
Записан
Quasar
Новичок (премодерация)
Город: Липецк
Карма: +0/-0
Сообщений: 6
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #4 :
03 Июль 2008, 10:06:03 »
Дальнейшея история с "км\ч-Липецк":
Через две недели после покупки заметил плавующую поломку: передние дворники работали, как хотели, т.е. в самый ненужный момент просто не работали, а потом чудесным образом включались. 29 июня мне удалось поймать момент очередного отключения и успеть доехать до сервис-центра. Машину приняли в ремонт, через несколько часов позвонила девушка-менеджер и сказала, что неисправность устранена. Забрал авто, и правда дворники исправно отработали весь следующий день. Но 1-го июля я попал под сильный ливень и по закону подлости стеклоочестители отключились именно в тот момент, когда меня обдали из лужи на перекрестке, я чудом не сбил человека!!! Приехал в км\ч и узнаю от начальника сервисного центра: "Понимаете, если у нас есть реле мы его ставим, если нет, то не ставим" (цитата!), но при выдаче мне сказали, что ДЕФЕКТ УСТРАНЕН!!! Снова оставил манину в ремонте, попросив как можно быстрее решить проблему, т.к. в ночь с 1-2-е июля мне необходимо было встретить гостей в 70км от города. Начальник сервис центра ДВАЖДЫ меня уверил, что в 21:30 заберу исправный автомобиль и предложил подождать в кафе для клиентов. Живу я недалеко, посему пошел домой ждать. Звонка в тот вечер не последовало, встречал гостей на такси.... Вечером 2-го июля заехал в км\ч узнать на какой стадии ремонт: "там нужно менять моторчик, а его необходимо заказывать, заказ у нас поступает от 2-х недель... забирайте машину" (Ответ менеджера). На улице шел проливной дождь *01 это я на эвакуаторе должен был уежать что ли????
Из всего вышесказанного: сначала нужно было менять реле, через три дня моторчик. На вопрос менеджеру: "Заказать уже успели?", поступил ответ: "Нет, как раз щас ребята оформляют заказ!". Непонятно что вышло из строя, но ясно одно это не моторчик, т.к. дворники переодически включаются и выключаются (когда сами того захотят). Просто в наглую в глаза врут! И раз еще 29-го июня не нашлось нужной запчасти в наличии можно было сразу сказать, что дефект остался - аккуратней! Запчасть заказать сразу же, а не спустя три дня, после многочасового торчания в сервисцентре...
По мере эксплуатации авто проявилось еще 2 дефекта: омыватель стекла (лобового и заднего) после непродолжительного простоя, не сразу подает воду, т.е. жму на рычаг, слушаю моторчик и лишь через 1-1.5мин. пшикалка включается (в км\ч сказали, что так и должно быть...). Водительское сидение поднятое по высоте самопроизвольно опускается после нескольких часов езды на ~1см, ответ тот же - это НОРМАЛЬНО!!!
Вывод: купил новый автомобиль, и через месяц встал на ремонт минимум на 2 недели. Отличный сервис, отличное качество *15 *15
Записан
MrCors
Пользователь
Пол:
Карма: +0/-0
Возраст: 44
Сообщений: 79
Re: Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #5 :
10 Декабрь 2008, 09:54:11 »
Добрый день, уважаемые спецалисты Опель-Липецк!
1) Не подскажите, сколько у Вас стоит ТО-0, ТО-1 и ТО-2 на новый Опель Корса Д 1,4 АT (установлена защита картера) ?
2) Сколько стоит у Вас нормо-час для Корсы вообще?
СПАСИБО!!!
«
Последнее редактирование: 19 Декабрь 2008, 12:54:09 от MrCors
»
Записан
tolyan
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Тамбов
Карма: +0/-0
Машина: AVEO
Сообщений: 4
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #6 :
01 Октябрь 2009, 11:35:34 »
Хочу поделиться своим негативным опытом общения с автосалоним км/ч-липецк.
Подруга моей жены(далее по тексту ПМЖ) купила автомобиль шевроле авео с рук. Первый хозяин приобретал авто в 2007 году в км/ч-липецк, проходил То1, ТО2 и обслуживал авто тамже. Так как гарантия по сроку еще не кончилась ПМЖ позвонила в км/ч липецк с просьбой уточнить возможно ли произвести ремонт выжимного подшипника по гарантии бесплатно, при этом уточнив что находится в г.Тамбове и нехотела бы прокататься к ним впустую. Менеджер спросил данные автомобиля после чего заверил что они все по гарантии сделают без проблем и записал её на определенное время и дату. ПМЖ сама имеея мальнький опыт вождения попросила меня скатать машину в липецк. К назначенному менедлжером времени мы прибыли в км/ч-липецк где нам оформили документы на ремонт и отправили к мастеру приемщику. Мастер посмотрел сервисную книжку и сказал что гарантийный ремонт невозможен так как первый хозяин проходил ТО1 на робеге 16000 км. и ТО2 на пробеге 31500км.(перепробег). Я просто был шокирован данной ситуацией, так как специально для того чтобы такого непроизошло звонили и уточняли возможен ли гарантийный ремонт. В итоге пришлось писать претензию на имя директора км/ч-липецк с требованием привлечь к ответственности сотрудниказа халатное отношение к своим обязанностям и введение нас в заблуждение и взыскании 500 руб. за моральный вред.
Вчера пришел такой бредовый ответ, что им я решил с вами поделится:
"Ваша претензия от 09.09.2009г нами внимательна рассмотрена. Сообщаем Вам, что в настоящий момент Ваш автомобиль снят с гарантийного обслуживания, так как предыдущий владелец автомобиля своевременно не прошел техническое облуживание.
В связи с чем в ваших требованиях вынуждены отказать.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону 8 (4742) 33-90-33, доб. 1300 (Технический директор Константинов Андрей Константинович)."
Вобщем такого поганого отношения к клиентам мне давно встречать недоводилось, прежде чем надумаете связаться с км/ч липецк подумайте хорошенько.
Добавлено: 01 Октябрь 2009, 15:36:23
Официальному представителю
Chevrolet в России
Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ.
123317, РФ, г.Москва, ул. Тестовская, д.10
Мной был приобретен автомобиль Chevrolet Aveo ___ у _____.
Изначально автомобиль был приобретен первым хозяином у официального дилера ООО «КМ/Ч-Липецк».
В процессе эксплуатации выяснилось, что неисправен выжимной подшипник сцепления.
Так как гарантия по сроку еще не кончилась я позвонила в ООО «КМ/Ч-Липецк» с просьбой уточнить возможно ли произвести ремонт выжимного подшипника по гарантии бесплатно, при этом уточнив что я нахожусь в г.Тамбове и не хотела бы прокататься к ним впустую. Менеджер спросил данные автомобиля, после чего заверил, что обозначенный мной дефект будет отремонтирован бесплатно по гарантии. Меня записали на ремонт 09.09.2009 в 11.00. Я сама боюсь ездить по чужому городу и попросила своего друга Горовенко Анатолия Витальевича перегнать вместе со мной автомобиль из города Тамбова в ООО «КМ/Ч-Липецк».
09.09.2009 в 11.00 мы прибыли в ООО «КМ/Ч-Липецк» где нам оформили документы на ремонт и отправили к мастеру приемщику.
Мастер посмотрел сервисную книжку и сказал что гарантийный ремонт невозможен так как первый хозяин проходил ТО1 на пробеге 16000 км. и ТО2 на пробеге 31500км.
Я просто была шокирована данной ситуацией, так как специально для того чтобы такого не произошло звонила и просила уточнить возможен ли гарантийный ремонт. В итоге после того как мне обещали произвести ремонт по гарантии, выясняется, что автомобиль снят с гарантии и после прохождения ТО 1 еще первый владелец менял амортизаторы(или еще что-то еще за свои деньги). Каким либо обоюдовыгодным образом разрешать данный конфликт сотрудники ООО «КМ/Ч-Липецк» категорически отказались. Учитывая сложившуюся ситуацию и тот факт, что сотрудник ООО «КМ/Ч-Липецк» намеренно ввел меня в заблуждение пришлось написать претензию на имя директора ООО «КМ/Ч-Липецк» с требованием о привлечении к ответственности сотрудника за халатное отношение к своим обязанностям и введение меня в заблуждение и взыскании 500 руб. за моральный вред и транспортные расходы.
По почте мной был получен ответ исх.№ 486/09 от 18.09.2009 от Директора ООО «КМ/Ч-Липецк» Жилякова И.С. в котором содержится такой бредовый ответ, что я решила с Вами им поделится:
"Ваша претензия от 09.09.2009г нами внимательна рассмотрена. Сообщаем Вам, что в настоящий момент Ваш автомобиль снят с гарантийного обслуживания, так как предыдущий владелец автомобиля своевременно не прошел техническое облуживание.
В связи с чем в ваших требованиях вынуждены отказать.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону 8 (4742) 33-90-33, доб. 1300 (Технический директор Константинов Андрей Константинович)."
Данный ответ я считаю незаконным и не обоснованным, так как он не содержит конкретных ответов по поставленным вопросам, а именно:
1. В тексте письма не содержится сведений о рассмотрении моего заявления о привлечении сотрудника ООО «КМ/Ч-Липецк» к дисциплинарной ответственности за умышленное введение меня в заблуждение по факту гарантийного ремонта. Данное деяние на мой взгляд было совершено умышленно с целью ввести меня в заблуждение, что образует состав ст. 5.39 КоАП РФ – в части предоставления гражданину заведомо недостоверной информации, так как вся информация об автомобиле содержалась в компьютерной базе данных и не знать о том, что мой автомобиль снят с гарантийного обслуживания сотрудник ООО «КМ/Ч-Липецк» не мог.
2. Ответ исх.№ 486/09 от 18.09.2009 от Директора ООО «КМ/Ч-Липецк» Жилякова И.С. не является мотивированным. Из данного ответа совершенно непонятно на основании каких фактов Директор ООО «КМ/Ч-Липецк» Жилякова И.С. делает заключение о том, что в моих требованиях он вынужден отказать.
В ответе, неуказанно какой конкретно перепробег у моего автомобиля, а также причинно-следственная связь перепробега с неисправностью выжимного подшипника сцепления. Кроме того, не дан ответ на вопрос - почему в сервисной книжке нет отметки о снятии автомобиля с гарантии.
В ответе, неуказанно по какой конкретно причине Директор ООО «КМ/Ч-Липецк» Жилякова И.С. отказывается возмещать причиненный мне его сотрудником материальный и моральный вред.
В ответе, неуказанно какая имеется причинно-следственная связь между вышедшим из стоя выжимным подшипником и своевременным прохождением ТО.
3. В письме, направленного мне Директором ООО «КМ/Ч-Липецк» Жиляковым И.С. непонятно зачем повторно разъясняется, что в настоящий момент мой автомобиль снят с гарантийного обслуживания, так как предыдущий владелец автомобиля своевременно не прошел техническое облуживание.
При этом это мне и так уже стало известно 09.09.2009 в ООО «КМ/Ч-Липецк» и разъяснять мне это в своей претензии я не просила, а наоборот сама указывала на этот факт.
Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что проведенная проверка по моему заявлению от 09.09.2009 Директором ООО «КМ/Ч-Липецк» Жиляковым И.С. была проведена формально и полностью не соответствует фактическим обстоятельствам дела.
Считаю недопустимым столь халатное отношение со стороны Директора ООО «КМ/Ч-Липецк» Жилякова И.С. к рассмотрению обращений граждан, а также обращаю внимание на создание негативного отношения к марке Chevrolet в России.
Учитывая это, и тот факт, что в ответе Директора ООО «КМ/Ч-Липецк» Жилякова И.С. не содержится конкретного решения по поставленным вопросам и моё обращение осталось неразрешенным в нарушение ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан РФ", прошу Вас:
провести проверку по указанным мной фактам нарушения моих прав со стороны ООО «КМ/Ч-Липецк» и принять меры по отношению к виновным должностным лицам ООО «КМ/Ч-Липецк».
Официальный ответ о результатах рассмотрения моей жалобы прошу сообщить мне письменно в установленный законом срок.
Приложение: на 2 л. в 1 экз.
__________________ _________________ _______________
(дата) (подпись)
.
«
Последнее редактирование: 01 Октябрь 2009, 15:36:23 от tolyan
»
Записан
Lipchanin
Ветеран
Пол:
Город: Липецк
Карма: +1/-0
Машина: Antara TURBO X
Сообщений: 2565
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #7 :
11 Октябрь 2009, 17:58:57 »
Жесть как она есть. Я сегодня приехал в КМ/Ч Липецк с просьбой установить мне круиз-контроль (а это 2500 р. ручка переключателя и 4000 р. работа по её установке и прошивки ЭБУ по их ценам космическим), на что мне лениво было сказано, что ручку ждать от 3-х недель и до бесконечности
, попросил позвать инженера сервисного кто это будет ставить так мне сказали, что инженер ко мне выйти не может (барин кули там), а я ведь только хотел спросить концевик на педаль сцепления надо покупать или нет (+ им ещё деньги за концевик).
За месяц до этого хотел пройти тест драйв на Инсигнии, сказали в машине нет бензина (лень матушка)
, сказали мол "Запишитесь по телефону" и это при том, что я уже в салоне нахожусь и машина стоит свободная. Замечу, что они отказали в тест-драйве клиенту купившему автомобиль у них уже однажды жене, и инсигнию рассматриваю как вариант себе. И это то всё в кризисные времена, когда им нужно зарабатывать. За то на ТО милости просим за 8000р., когда в Туле оно 3800 стоит в Лауре.
В общем то это ещё не всё, скоро опубликую свой отзыв о покупке Корсы в КМ/Ч, такой наглости вы ещё не слышали.
Записан
tolyan
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Тамбов
Карма: +0/-0
Машина: AVEO
Сообщений: 4
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #8 :
12 Октябрь 2009, 11:43:13 »
Lipchanin
я лично никогда ничего у них некуплю и постараюсь чтобы никто из знакомых ничего у них непокупал
Записан
Lipchanin
Ветеран
Пол:
Город: Липецк
Карма: +1/-0
Машина: Antara TURBO X
Сообщений: 2565
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #9 :
12 Октябрь 2009, 11:47:25 »
tolyan
, тоже самое. Плюс ко всему отправил им жалоюу, пока что по электронной почте, дальше посмотрим как пойдёт диалог
Записан
tolyan
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Тамбов
Карма: +0/-0
Машина: AVEO
Сообщений: 4
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #10 :
12 Октябрь 2009, 13:37:07 »
судя по тому бреду который они мне в ответ прислали смею предположить что никак
Записан
Lipchanin
Ветеран
Пол:
Город: Липецк
Карма: +1/-0
Машина: Antara TURBO X
Сообщений: 2565
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #11 :
12 Октябрь 2009, 15:47:15 »
Так я не в км/ч Липецк отсылал жалобу, а в Москву
Записан
tolyan
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Тамбов
Карма: +0/-0
Машина: AVEO
Сообщений: 4
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #12 :
13 Октябрь 2009, 09:48:46 »
тогда отпишитесь чеи дело кончилось
Записан
Lipchanin
Ветеран
Пол:
Город: Липецк
Карма: +1/-0
Машина: Antara TURBO X
Сообщений: 2565
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #13 :
13 Октябрь 2009, 11:21:35 »
хорошо
Записан
Df_LSD
Ветеран
Пол:
Город: Тамбовская область
Карма: +2/-0
Возраст: 41
Машина: Corsa 1,2 enjoy 5d ручка, silver lightning , климат, музыка, адаптивные фары, круиз.
Сообщений: 1414
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #14 :
19 Октябрь 2009, 21:42:40 »
Машину покупал почти год назад. Все путем (спасибо менеджеру Артему Зайцеву). Это не первая машина, купленная именно у него.
Непорядок начался когда подошло ТО-1. Цену озвучили ориентировочно 7900
Очуметь можно.
Следом позвонил в Автомир-Воронеж. Там цена ориентировочная 5200. Нифига себе разница.
Съездил в Воронеж. Сделали То-1 за 5700 (подросла из-за установленной защиты картера, и необходимости помыть).
На 2е ТО тоже в Воронеж поеду. И всем липецким и тамбовским посоветую действовать также...
Lipchanin если еще не сделал круиз заказывай ручку на экзисте кат. номер 6240434 . Цена щас халявная около 1500 руб. Мне уже пришла
Далее найди любого с прибором Tech2. Рублей за 500-700 договоритесь. А км/ч с такими ценами лесом... Мне там тоже за ручку 3800 озвучили. Концевик сцепления скорее всего уже стоит. Его отлично видно прямо у педали.
«
Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 21:56:52 от Df_LSD
»
Записан
Lipchanin
Ветеран
Пол:
Город: Липецк
Карма: +1/-0
Машина: Antara TURBO X
Сообщений: 2565
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #15 :
19 Октябрь 2009, 23:34:14 »
Df_LSD
, спасибо за инфу, так и поступлю
Записан
Lipchanin
Ветеран
Пол:
Город: Липецк
Карма: +1/-0
Машина: Antara TURBO X
Сообщений: 2565
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #16 :
25 Январь 2010, 00:52:56 »
Был вчера В КМ/Ч Липецк, это полный пи...ц разломали мне воздуховод печки центральный, а приехал я его менять по гарантии, ещё должны были преднатяжитель ремня безопасности поменять, но оказалось, что заказанный для меня преднатяжитель не подошёл каким то образом. Пригнал машину в 9-30 забрал в 17-00
Цуки млин
Записан
Оборотень
Ветеран
Пол:
Город: г. Липецк
Карма: +62/-10
Возраст: 45
Сообщений: 9401
Corsa D 1.2 изик
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #17 :
06 Июнь 2010, 18:14:07 »
Ну КМ/Ч с годами не меняется, в договоре на поставку авто срок 6 мес. предоплата 10% (с устного указания директора) (по тел. сроки были 3,4 мес., о предоплате очень уклончиво), а также "необоснованный" отказ от пришедшего авто 5% от суммы автомобиля, понятие необоснованный определяет директор данного автосалона, ничего не поменялось, люди абсолютно неумеющие работать с покупателями - это в КМ/Ч Липецк, Велком. Представляете 10% от суммы это 60-70 т.р. в среднем (беру новую Астру), пусть заказали на данный момент 20 чел. - это уже 1,2-1,4 млн. и крутим деньги полгода-отличная пирамида. Даже в совковые времена такого не было.
«
Последнее редактирование: 06 Июнь 2010, 23:13:41 от Оборотень
»
Записан
Lipchanin
Ветеран
Пол:
Город: Липецк
Карма: +1/-0
Машина: Antara TURBO X
Сообщений: 2565
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #18 :
06 Июнь 2010, 20:33:33 »
Оборотень
, ну такая пирамида не только в км/ч Липецк, но и во всех (почти во всех ) салонах форд, не исключая и Липецкий дон-авто. А вообще я в КМ/Ч Липецком машину не взял бы если только на неё супер-пупер стоящее предложение конечно не было бы, только Москва если новое авто, там тебе и выбор и цены и акции
Записан
Df_LSD
Ветеран
Пол:
Город: Тамбовская область
Карма: +2/-0
Возраст: 41
Машина: Corsa 1,2 enjoy 5d ручка, silver lightning , климат, музыка, адаптивные фары, круиз.
Сообщений: 1414
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #19 :
26 Июнь 2010, 07:54:18 »
Москва-хорошо, но что если в машине брачок вылезет сразу после покупки ? В Москву на эвакуаторе тащить ? Другу бракованный форд в донавто попался. Через неделю обратно сдал.
Записан
Lipchanin
Ветеран
Пол:
Город: Липецк
Карма: +1/-0
Машина: Antara TURBO X
Сообщений: 2565
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #20 :
26 Июнь 2010, 11:20:04 »
Df_LSD
, не надо никуда тащить, продавец КМ/Ч, а он есть и у нас, на гарантию я же в Москву не таскаю авто и на ТО, это одно юрлицо, так что проблем возникнуть не должно
Записан
Df_LSD
Ветеран
Пол:
Город: Тамбовская область
Карма: +2/-0
Возраст: 41
Машина: Corsa 1,2 enjoy 5d ручка, silver lightning , климат, музыка, адаптивные фары, круиз.
Сообщений: 1414
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #21 :
26 Июнь 2010, 17:22:45 »
Lipchanin
, если ты купишь в московском км/ч машину и в ней в течение 14 дней вылезет серьезный косяк думаешь у тебя эту машину заберет липецкий км/ч ??? Фигушки это разные юридические лица. Так от налогов бегать сподручнее...
Записан
Lipchanin
Ветеран
Пол:
Город: Липецк
Карма: +1/-0
Машина: Antara TURBO X
Сообщений: 2565
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #22 :
26 Июнь 2010, 21:12:39 »
Df_LSD
, да вообще то это одно юрлицо и один расчётный счёт у них в банке. Что в КМ/Ч Химки, что КМ/Ч Липецк.
Записан
Оборотень
Ветеран
Пол:
Город: г. Липецк
Карма: +62/-10
Возраст: 45
Сообщений: 9401
Corsa D 1.2 изик
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #23 :
28 Июнь 2010, 18:31:58 »
Б.ядь, сжечь этот КМ/Ч надо, ну ни .уя не меняются. Знакомый месяц назад выбирает авто из салона Опель Астра Н, ПТСки нет, клятвенно заверают, что через 2 недели документ будет. Человек сразу оплачивает всю сумму и ждет, ну а дальше вы уже догадываетесь... 2 - 3 - 4 недели ПТСки нет, человеку на юг через 5 дней уезжать надо, а тут такая засада. Почитал я его договор, ну конечно - эти .андоны ни зачто не отвечают, зато покупатель везде не прав. (М)Чудаки, даже бумажку оформить не могут, какие им .лядь машины продавать, пирожками на рынке, и то после стажеровки.
п.с. соррии за мат, но че то достали уже...
Записан
Lipchanin
Ветеран
Пол:
Город: Липецк
Карма: +1/-0
Машина: Antara TURBO X
Сообщений: 2565
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
«
Ответ #24 :
28 Июнь 2010, 18:59:48 »
Я первым делом попросил ПТС показать в Химках, а уж потом авто пошёл смотреть. Пусть твой знакомый в ГМ звонит.
Записан
Страницы: [
1
]
2
3
Тэги:
Корса Клуб
»
Дилеры и Сервисные центры
»
Сервисные центры | Регионы
»
КМ/Ч - Липецк
»
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Липецк"
PDA
|
WAP2