странное объяснение...цепь не подошла...но что самое странное-что именно вызывало свист?
если бы не подходило по зубу, то думаю стоял бы скрежет. Если бы вообще ее (цепь) при первом запуске не распустило.
количество звеньев совпадает? Длина цепи?
Все-таки что именно свистело? если смотреть в тракт ГРМ, то слева и справа пластиковые успокоитель и натяжитель (на него с обратной стороны давит шток натяжителя), цепь по ним просто ползет. В верху между распредами-тоже успокоитель-направляшка пластиковая. Звезды вам скорее всего не меняли и даже не трогали. Кроме "поросенка" на коленвалу на ум более ниче не приходит. Мож криво (не до конца) вставили в сальник и по какому то стечению обстоятельств терся-свистел. Хотя шкивом его притянуло бы на место...
Мистика...
А пробовали ремень вспомогательных скинуть? Может не от ГРМ свист вообще был? Есть такая штука...прокладка помпы (вернее это прокладка ГРМ) разбухает со временем (от антифриза) и начинает торчать в каналах крыльчатки помпы. Помпу можно немного "шевелить", но при этом она станет задевать крыльчаткой и подвывать-подпискивать. Потом можно при повторном это увидеть и подрезать торчащую резину. И уже задевать не будет. У дочери я на корсе в начале весны менял помпу(устала от жизни-потекла), задевала. Резинки подрезал строительным ножем.
Но возможно у вас этого и не было..то-есть мой частный случай.
Вообще бы понять, что кроме цепи вы им отвозили и что менялось из этого. Так как при супер-лени-можно тупо цепь "закатить" паравозиком...расцепив кольцо и зачалив за конец старой. А можно все полностью разобрать и собрать....