0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
так мы клапана не разглядели под нагаром.
О какой рекламе ты говоришь?
поршень идеально чистый
ведь я правильно понимаю раскоксовывают кольца когда залегли???
Жижа льется в прогретый до рабочей температуры мотор, при этом образуется пар, его видно. Свечи же тоже не соприкасались с ней, но и на них нагар разъело, так же и клапана, короч вся камера сгорания подвергается воздействию
то есть у тебя днище поршня идеально чистое это смешно. Кусков нагара у меня тоже на нем нет, но и ту пленку что была, уничтожил.
есть одно но, если клапан закрыт то на нем нифига не очистится, он же закрыт следственно так называемый пар не проходит во впускной коллектор, вывод если клапан закрыт то нагар с них не чистит эта штука, и у двигателя нет такого положения колена что бы ВСЕ клапана были открыты
а тут и не надо чтобы все клапана были открыты. фишка такая: пофиг что какой-то из клапанов закрыт. в цилиндрах "химия" начинает "бродить" с образованием "пара" реагентов. как рассказывают пользователи этого волшебного средства, в цилиндрах создается определенное давление "пара" и за счет этого часть химии идет в впускной коллектор и выпускной. при этом клапаны оказываются в этом химическом "паре" что и нужно. бывает так, что нагар откалывается и чтобы избежать проблем нужно очень внимательно закончить всю эту процедуру
не так. пар проходит через открытый клапан в впускной коллектор и уже в коллекторе воздействует на поверхность закрытого клапана
пар идёт туда где есть возможность уйти. когда начинает реагировать вся эта химия то давление в цилиндре растет и пару всё равно куда идти. есть возможность идёт в выпускной, впускной, прорывается через залегшие кольца в картерДобавлено: [time]24 Апрель 2012, 13:23:27[/time]а разве в экотеке 2 впускных клапана на цилиндр изолированы друг от друга по впускному коллектору?
Ежа, по твоим словам получается купил машину-конструктор и каждый выходной что то надо делать с ней???? там 200рэ сям400рэ, ясно что это мелочи но на выходе получается что машина золотая получается. Попробуй сесть и поехать на ней, машина это не роскошь а средство передвижения, опять же мое мнение когда появляются проблемы то их надо решать, а не так как ты каждый выходной проводишь в гараже ковыряясь в машине.
а по теме на сколько лучше она ехать стала? и есть ли реальный эффект кроме как успокоения души?
на третьей фотке наконечник на катушке на 2-ом цилиндре тебе надо менять, пробивать может, либо на керамику свечи намажь смазку для направляющих суппорта
ничто не мешает уже в процессе парообразования чутка крутануть движок