Ребят просвятите! :-\Купили холодильник LG GA-B489BMCA с системой ноуфрост примерно за 30000р. в сети федеральных магазинов "ЛИНИЯ ТОКА",привезли,подписали бумагу что претензий к виду не имеем.Как только начали устанавливать холодильник обнаружили вмятину на левой панели сзади и на задней панеле(левый задний угол,потом еще увидели кучу царапин).Тут же позвонили,сделали фото-отнесли в магазин,он через дом от нашего,сказали поменяют холодильник,правда пришлось долго разговаривать,вобще ни в какую сначала твари.
Забирают старый, заносят новый,тщательнейшим образом все осмотрели-идеально все.На четветрый день появился ЛЕД или иней в морозилке- НЕДОЛЖНО БЫТЬ его вообще,т.к. ноуфрост.Обратились,сказали выключите и протрите,потом включите появится ли вновь.Сделали как сказали-появился.Написали претензию 11.10.11 на возврат денег.Сегодня пришел директор сказал что завтра заберут холодильник,в магазине он поработает один день-если лед появится вернут деньги,если не появится отправят на независимую экспертизу.Если экспертиза признает наша вина что он так работает(какая наша вина непонятно?),то нужно будет оплатить экспертизу и транспортировку.
По закону я так понял могу в течении 14 дней просто сдать холодильник и получить деньги(товарный вид сохранен,дефект был обнаружен после загрузки холодильника продуктами).Но видимо никто этого делать не хочет.Да и стремно отдавать холодильник в магазин,помнут или еще что внутри наковыряют...Не доверяю вобщем.
Как вернуть бабло из этого колхозного магазина? и можно ли не отдавать его в магаз даже на день пока не отдали денльги?