0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Alexey_Sh, Вы вправе требовать выплаты плсле 15 рабочих дней с момента подачи полного комплекта документов. 4-6 месяцев это уже ваша оплошность.
4-6 месяцев это уже ваша оплошность.
Всегда делал машину в Атланте, но потом Ингос перестал сотрудничать со всеме, кроме Лауры, причем Лауры МКЦ, о которой вы можете почитать в соответствующей ветке.
В Правилах страхования прописано где-нибудь, что вы должны страдать из-за того, что страховая компания и сервис не могут решить ничего?
Статья 42. Страховщик в срок не более 15‑ти рабочих дней после получения ори-гиналов всех документов, обосновывающих требования лица (имеющего правона получение возмещения) и подтверждающих размер вреда, обязан рассмотретьпретензию по существу и либо выплатить страховое возмещение, либо предоста-вить обоснование для полного или частичного отказа в выплате страхового возме-щения.
В конце концов, у страхователя было право самому выбрать сервис, и если он выбрал плохой (который не может с первого раза подготовить все фото и все документы) - это его личное горе.
бесполезно спорить, я на практике видела все, что тут написано мне этого достаточно =)
А когда клиенты начинают пугать судом - нам становится только смешно =) Уже по 200 раз и судиться обещали, и уволить
pash7ka, смотри... у тебя размер вреда УЖЕ есть, все документы у тебя уже поданы. Что мешает надавить? В худшем случае месяц, но никак не 4-6.
P.s. бесполезно спорить, я на практике видела все, что тут написано :- мне этого достаточно =)
За 5 лет моей работы ни одного суда не было, наколько мне известно.
Проблем нет, когда речь идет о первом обращении и убытках меньше 50-100 т.р.
С формальной точки зрения - сервис не предоставил все документы. Ну недофоткал там чего-то.
Только у нас практика по разные стороны баррикад.
при этом фоток в базе данных никаких нет, значит тебе НЕ фотографировали.