0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сила трения - в противоположную. - Если быть еще точным то она стремится вниз.
Сила трения зависит от массы. Если быть точным от площади соприкосновения с поверхностью, силы притяжения, массы тела и ускорения.
Наиболее нагруженными являются ведущие колеса. Ведущие колеса больше подвержены износу!!! а не нагрузки....
Поэтому большее давление создают на ведущие колеса. - У меня и на задне приводных автомобилях стояла табличка с разницей в давлении в меньшую сторону на задние шины. Т.е логики здесь нет.... Это чисто... ШАБЛОН... который используют и по сей день.
gateKeeper, Насколько я помню рисунок на лючке, 1.8 это перед, а 2.0 это, извиняюсь, зад. Или я ошибаюсь?
Androw, ИЛИ... ))) бггг
Разница в давлении передних и задних колес на разных типах привода объясняется именно особенностью управляемости - недостаточная (передний), избыточная (задний). Чем выше давление в колесе, тем большее боковое ускорение оно может выдержать без срыва с траектории. Попробуйте на переднем приводе перекачать зад и резко ввалить в поворот - сразу все поймете.