0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо! Никаких отчетов по замене компенсаторов не писали случайно?)
Всем доброго времени суток!Автомобиль Corsa C z12xerСобственно сейчас всё происходит примерно так:1) Утром, после того как всю ночь машина стояла, садишься, заводишь. Обороты на холостом очень сильно плавают. От 500 до 1100. Машину потрясывает, чувствуется, что троит.2) Начинаешь ехать. Едет фигово. Секунд через 10 начинает мигать лампочка чек (по ОБД и ОП-КОМУ ошибки по пропускам в отдельных цилиндрах. В разных, не в одном и том же). Лампочка мигает обычно в течении секунд 5ти, потом тухнет и больше на протяжении всего дня не загорается и не мигает. Вычитал, что ее мигание означает угрозу катализатору. Тут всё понятно. Топливо не сгорает из-за пропусков и улетает в катализатор, где догорает и убивает в нём соты.3) Во время этого же, помимо мигания лампочки и ощущения того, что машина странно едет и дергается, из-под капота, особенно если открыть окно, отчетливо слышно прерывистое "воробьиное чириканье" (не знаю, как еще назвать этот звук, но очень похоже на то. Как будто свист, но прерывистый). Звук становится громче, когда нажимаешь на газ. Частота его прерывистости растет вместе с увеличением оборотов. Когда они становятся совсем высокими, он сливается в один свист и становится почти не слышен. Отчетливее всего слышен при наборе оборотов примерно в диапазоне 1700-3500.4) Дальше самое странное. Проезжаешь ты в таком режиме например секунд 10-20. Двигатель, конечно, прогреться не успевает еще даже. Останавливаешься на обочине. Глушишь двигатель. Заводишь заново (заводится, кстати, вообще без проблем с лёту). Заводишь. Обороты практически ровные. Машину не трясет. Трогаешься — едет нормально, динамика нормальная, не дергается почти, ни о каком свисте и чириканьи и речи не идет. Чек тоже не мигает. Дальше так ездишь спокойно весь день. Глушишься, заводишься, делаешь что хочешь — всё нормально. Больше на протяжении дня никаких свистов, чеков и проблем5) После ночного простоя снова садишься утром и снова всё то же самое. Не всегда. Иногда и по утрам норм себя ведет. 50/50 примерно.Собственно, проблема эта есть уже не первый месяц. В целом, особо не мешает даже. Но стремно, что при похолодании и наступлении зимы всё скорее всего очень сильно усугубится + страшно за катализатор.Есть OP-COM, оригинальный, не китайский чип. Там куча разных датчиков по двигателю можно вывести. Но я, если честно, без понятия, какие из них надо показать, чтобы хотя бы понять, в чём проблема. Может кто-то знает? Если подскажете, то подключу опком, выведу эти датчики, заскриню, и мб кто поможет разобраться, в чем проблема.Заменены свечи, модуль зажигания, почищена дроссельная заслонка, топливный и воздушный фильтры заменены. Ничего не помогло.Заранее спасибо!
Как решили проблему? corsa d 2007 робот 130000 пробег, проблема 1 в 1 та же, лямбду 1 менял, форсунки мыл, свечи менял, бенз разный пробовал, ликвимоль для клапанов лил в бак, модуль зажигания менял, ниче не изменилось. думаю лезть дальше либо в катализатор либо в гидрокомпенсаторы. какие есть идеи?
Приветствую!Пока что никак проблему не решил. Почти на 100% уврен, что это гидрокомпенсаторы. Потому что всё указывает на то, что симптомы появляются после охлаждения и стекания масла. Плюс немного постукивает в двигателе на холодную. Залил ликви моли жидкость для устранения шума в гидриках, всё равно чуть постукивает и потраивает, но стало поменьше и чек уже полторы недели не загорался. Думаю, что как накоплю на новые гидрики - поеду менять)
неа. так и ездил. завтра как раз собираюсь цепь ехать менять и заодно посмотрю что там под крышкой происходит. на drive2 за эти годы натыкался пару раз на схожие ситуации у людей, говорят может быть это https://www.drive2.ru/l/6822526/ https://www.drive2.ru/l/4716119/ или это https://www.drive2.ru/l/541990239212668178 вот и проверю все. еще могут быть сбиты фазы газораспредилительного механизма если цепь меняли до этого.
Пишу от себя, может кому-то однажды поможет. Огромное спасибо timcosmos - спустя 3 года наконец удалось найти решение проблемы. Как он и писал в предыдущем сообщении, проблема оказалась в слетевшем коромысле. Сегодня сняли клапанную крышку и увидели, что одно коромысло просто лежит и болтается рядом с распредвалом.Наверное, логично в этом случае более подробно искать причину, чтобы не вылетело еще раз с более серьезными последствиями. Я хотел поменять коромысло на новое и поставить новый гидрик. Но ни того, ни другого не было в наличии, поэтому просто поставили коромысло на свое место и проверили, ходит ли клапан - не прикипел ли. Распредвал даже не снимали, просто открутили болты, приподняли примерно на сантиметр-два и поставили коромысло на место щипцами. Мастер сказал, что болты, которые держали распредвал, у того цилиндра, где было сорвано коромысло, были очень слабо закручены. Открутились почти рукой. Может из-за этого оно и слетело, а может и наоборот - болты разболтались из-за того, что оно слетело.В общем, пока решил оставить все как есть. Проблема с троением при первом запуске пропала, двигатель впервые за 3 года работает хорошо. Надеюсь, не слетит посреди дороги, размолотив и погнув все вокруг себя Буду рад советам на тему того, почему же все-таки коромысло могло слететь и что сделать, чтобы это не повторилось.
вот и я сегодня поменял цепь и во время замены обнаружили тоже самое слетевшее коромысло((( видимо у многих слетает и именно одно и то же. Завтра проверю, как с утра на холодную заведеться, но у меня осталось легкое потряхиванеие на холостых, видимо это уже не к коромыслу вопрос.. может была похожая ситуация? Рад был помочь!
У меня тоже немного плавают на холостых, но, думаю, это уже подсос, датчики, дмрв, катализатор - что у годно в общем, но, в любом случае, что-то более понятное и стандартное.Подскажите, пожалуйста, вы что-то делали кроме того, что коромысло на место поставили? Потому что меня все же немного напрягает, что один раз оно вылетело. Значит была какая-то причина, а значит может вылететь и второй раз с более суровыми последствиями.
нет, больше ничего не делали, просто поставили на место. мастер конечно сказал за 15 лет первый раз такое видит))) я думаю, что именно это коромысло с завода плохо вставляли как бы странно это не звучало, но судя по фоткам слетает у всех одно и то же (либо брак детали) сложно сказать. У людей, кто избавлялся от этой болячки вроде не видел инфы о повторении. да и мастер не предлагал ничего менять, оставил как есть.кстати у меня corsa d, а не с. так что брак наверно отпадает