Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Неординарная ситуация с покупкой, Ваши коменты и советы....  (Прочитано 18671 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Аннушка

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тут еще один вариант...т.к. времени ждать нет...предложили МАЗДА 2...  как вы на это смотрите...по деньгам одинаково
Как жена посмотрит? Ей все равно на чем ездить? В долгосрочной перспективе я бы предпочла корсу, на два-три года можно мазду. Если выбирать между бу и новой - однозначно новая. Корса в Опеле авто особенный - он по оснащению всегда напичкан, в нем все как в очень дорогой машине. И пластик и салон и опции. До сих пор с теплотой вспоминаю свойй давно проданный опель). Мазда авто по-проще, более спартанский, но очень хороший. Так же не ломается, так же не гремит...

Google


Оффлайн Штурман

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва,СЗАО
  • Карма: +40/-0
  • Развернуть
Цитата: Штурман от Вчера в 20:21:01
Ну ещё по вопросу... День поставки обозначен? Каждый просроченный, 1 % от суммы сделки..
это откуда такое?
Ну да я погорячился, условия просрочки указываются в договоре ст.521 ГК РФ...


Оффлайн Srega

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Дорогие Вы мои..Неравнодушные... спасибо за все советы....решил..ДОЖАТЬ САЛОН.... буду пробовать  насчет письма в GM... если совет дельный, с меня бутылочка хорошего коньячка...на мазду забил....да и корса мне , как родная....

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Дорогие Вы мои..Неравнодушные... спасибо за все советы....решил..ДОЖАТЬ САЛОН.... буду пробовать  насчет письма в GM... если совет дельный, с меня бутылочка хорошего коньячка...на мазду забил....да и корса мне , как родная....
правильное решение!!! удачи!
лучше чуть подождать. а если уж совсем в срок не будет приходить, то можно эту ситуацию обыграть.
на пароме приплывет игрушечная корса, бантом обвяжешь, а к ней открытку с сердечком и  подписью в духе: жду встречи. уже в дороге. твоя корса  :D
и жене будет приятно и будет она ждать эту машинку вместе с тобой дальше. будет такая пролонгация праздника.
все-таки машина это такая долгосрочная и серьезная покупка? что лучше подождать лишний месяц, а не хватать что попало лишь бы к дате

Оффлайн korsikanets

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +44/-1
  • Развернуть
Srega, про ПТС не забудьте чтобы обязательно Вам отдали. был случай в ваших краях, одну человеку лапши навешали, мол птс не успели отправить. так прошло больше двух лет, птс не отдали, салон аферисты. джиэм говорит, что птс у них и они не отдадут, потому что салон не заплатил деньги за машину.

Оффлайн Bellko45

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем доброго дня!! Читаю пост и вижу практически свою ситуацию. Правда, для меня вообще непонятно. Машину покупаю в салоне впервые. Первая семейная машина была куплена еще в советские времена в салоне по талону - жигуль 05, вторая была пригнана по заказу из Германии - опель универсал дизельный. Раскатывал муж. Решила купить машинку для себя любимой - и столкнулась с какой-то шнягой. Сделала заказ на корсу космо в июле в желаемой комплектации (практически как у предыдущего пострадальца))) только темно-синий перламутр. Через месяц менеджер отзвонился и начал плести какой-то бред, что не может разместить мой заказ. Видите ли моя машина попала (дословно)"в линейку 2013 года,а GM не дает еще цены на новую партию. Приезжайте в офис - будем выбирать из того что есть." Ладно, приехала. Подобрали практически похожую, только белую. Поступление в сентябре. Отзвонился 9 сентября - машина в Москве, на центральном складе, в течении 10 дней привезут в салон. И теперь мы с ним общаемся каждое воскресенье по телефону - информация одна - машина еще не доставлена. Задала наводящий вопрос - попала ли моя машина под новый сбор (т.е. чтоб выяснить, когда растаможка прошла) - он ответил, что не попала - значит!! машина пришла еще летом? Что за бублики? Он мне морочит голову? Не хочется ехать ругаться, но мне уже таких сказок нарассказывали - и про откаты, и про отказников, и про шустрых перекупщиков и еще всяких страшилок. Сначала мне было смешно, а теперь как-то подозрительно. Уважаемые корсиканцы, развейте тучи надо мной!! Только не бросайте в терновый куст))     

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Bellko45, читайте договор, там написано все, и даты и ответственность. Если сроки просраны, то салон несет ответственность, если это в договоре ммутно прописано, то есть ФЗ и ЗоЗПП, в которых все эти динамы прописаны. Руководствуясь ими звоните и общайтесь жестко, но лучше не с менеджерами а с их старшими, и в идеале, конечно не по телефону а лично, т.к. по телефону пурги нагнать проще чем глядя в глаза. Задержки и повышения цен наверно бывают при переход не новый MY, но динам в 2-3 месяца быть не должно. Что у вас в договоре то по датам?
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Bellko45

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ха! Договор предварительный - на поставку, срок поставки 130 дней, причем "рабочих". Хотя работают они и в субботу и в воскресенье. По условиям договора - они зайчики)). Санкции только по моему отказу - предоплату не возвращают. Есть, конечно, пункт про их задержку в поставке - но получается задержки еще нет. Все только на словах. Основной договор заключается в момент поступления в салон, осмотра, докомплектации и т.п., выставляется счет на окончательную оплату. Сейчас возник вопрос - может попросить у них VIN? Он же им уже известен, причем, как мне мои беличьи мозги подсказывают, был известен на момент моего заказа. А я, наивная, сразу и не сообразила.   

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Bellko45, ну коли такой договор... Про ВИН узнайте. Если он есть, можете позвонить в GM и поинтересоваться где действительно завис автомобиль. И пожаловаться на дилера, если что.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Bellko45

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
"можете позвонить в GM и поинтересоваться где действительно завис автомобиль" - это как? Простите - на форуме есть координаты?

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Bellko45, горячая линия опель: Телефон: 8 800 2000046 Попробуйте там. Можно и письмо им накатать. Я как-то на нашего дилера жаловался, так мне потом звонили извинялись.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Bellko45

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
daimen, Спасибо!! а теперь подскажите, куда письмо-то катать)) - адрес? и я отстану)) Начну есть моск манагеру.. >:D

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Bellko45, позвони на гор. линию сперва, может там сориентируют че-как делать.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Bellko45

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
daimen, Данке шён!! Начну по списку)) а Вам в благодарность - орешек.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
У GM есть горячая линия Opel: 8 (800) 200 00 46, либо в Москве тел.(495)777-6886 представительства GM.


Добавлено: 25 Сентябрь 2012, 12:30:45
Центр Поддержки Клиентов компании GM по телефону: (495)411-53-98.
Центр работает с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
Так же Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов компании GM на e-mail: ccrussia@gm.com.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2012, 12:30:45 от Надюхин »

Оффлайн Bellko45

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, и Вам орешек!! Спасибо!!

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Bellko45, ну у вас ситуация гораздо лучше и проще, чем у автора темы. Ибо в Москве ОД вагон, центральный склад здесь же. В конце концов, поехать к другому ОД и чтобы при вас в базе нашли на складе подходящий вариант.

Оффлайн Bellko45

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
vanutka, варианты есть, конечно - я смотрела и видела, но пришла-то в салон, который ближе к дому)) и более-менее крупный и известный. Они сразу заявили, что на сайтах инфа "не свежая и не достоверная, надо приезжать и разговаривать". Согласна, но на это нужно неограниченно времени)). И потом, когда тебе начинают впаривать "Калейдоскоп" он же "Колор Эдишн" желтого, красного и еще какого-нить неуёмного цвета, с кучей ненужных наворотов, с неудобным салоном (для меня, конечно). Хочется то, что хочется. Это как туфли - чтоб практично, удобно и красиво было сразу)). Коней на переправе не меняют)). Буду уже идти до конца, просто сроки поджимают как и у верхнего товарища. Звонила менеджеру, попросила ВИН - сразу получила в лоб "Вы что нам не доверяете? Мы не даем ВИН пока вы не оплатите саму машину и страховку" Т.е до факта оформления основного договора. Занервничал)) Может это хоть как-то подстегнет)) Меня напрягает непрозрачность и разные факты мухляжа. Конечно, неосведомленность и странная система приобретения новой машины вообще. Тертым калачам и матерым автовладельцам (в хорошем смысле) легче - они уже прошли все круги не раз)) а вот мне, кофейнику в этом деле, пока как-то так...

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Про "не даем ВИН" - бред. Когда мы ждали свои машины в 06-07 гг., то все знали свои ВИНы - не было это военной тайной.

Оффлайн Паули

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-8
  • Развернуть
VIN в договоре должен быть обязательно.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Bellko45, ну может ради покупки авто можно подальше от дома отойти? Известность салона не вадна. Главное, чтобы это был официальный дилер. Вин нормальные дилеры дают без вопросов. И прописывают в предварит договоре, когда вы вносите аванс 10–15 тыс.
А так вам голову морочат и все

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
VIN в договоре должен быть обязательно.
vin появляется только после производства. Соответственно в предварительном договоре его быть не может если авто не из поставки а под себя. Если из поставки, то да, вин известен заранее. Но судя по истории машину заказывали с завода, "под себя".

Bellko45, глупость какую вам говорят, вин после оплаты и страховки... Чето дело темное просто. А предоплату вы платили? Если да, то тем более пошли они в баню с отказами. Едьте в салон и говорите не с менеджерами и а с начальством. Практика показала, что это эффективнее в разы, т.к. зачастую менеджеры, прикрывая свои жопы и премии косяки скрывают такие инциденты, надеясь что "и так прокатит".
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
daimen, мы обсуждаем конкретный случай!!! Белка резервировала УЖЕ собранное авто на подходе к складу. Так что вин уже должен быть

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
vanutka,  а внимательно почитать?


Сделала заказ на корсу космо в июле в желаемой комплектации (практически как у предыдущего пострадальца))) только темно-синий перламутр. Через месяц менеджер отзвонился и начал плести какой-то бред, что не может разместить мой заказ. Видите ли моя машина попала (дословно)"в линейку 2013 года,а GM не дает еще цены на новую партию. Приезжайте в офис - будем выбирать из того что есть."
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
daimen, так ты и дальше читай, что нашли и выбрали из салонных !!! И ждали ее, и про нее и речь. Цитировать и выделяьь не могу, не умею с телефона


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2