0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В общем сегодня снова повторилась проблема. Как я и подозревал ничего они там на сервисе не поняли и не сделали. Снова на маленькой скорости педаль каменная, на Богатяновском спуске в пробку в окружении нескольких машин. Адреналин еще тот. Хоть ручник работает, спасибо немцам. Поеду ругаться и пишу нахрен заявление на отказ от машины ввиду ее опасности для себя и окружающих.
отпишусь и я. Проблема "дубовой" педали тормоза присутсвует на машине жены. Сорса д 1.4АТ 2010г, пробег 23000. Проявляется редко, но в самые не подходящие моменты. Педаль дубеет вне зависимости от темпиратуры, включенного климата и резкости нажатия на педаль . На малой скорости(типа момента парковки) не наблюдается. Тормозил на площадке по всякому, но закономерности не понял. Единственное показалось, что педаль дубеет в те момены когда блокируются задние колеса, и в этот момент начанает тянуть немного влево. Поменял тормозную жидкость, прокачал систему, поменял все колодки-эфекта 0. Осталь менять вакуумник и главный тормозной, но судя по форуму-бесполезно. засада!!!!!!.....
Так вот же и думаю.... жена уже дырку в голове сделала с этими тормозами. Продажа, конечно, радикальный вариант, но если не решится проблема, придется избавляться
DjamiljaZ, а что конкретно меняют? что в заказ-наряде написано?
сказали, что сломался шток вакуумного усилителя, но меняется весь вакуумный усилитель, заказ наряд я еще не видела....
Получила нижеследующее заключение экспертизы своей машины: " в ходе проведения ездовых испытании автомобиля Опель-корса, можно сделать вывод, что вакуумный уселитель тормозов исправен. Таким образом, отказ в срабатывании вакуумного уселителя тормозов вызван внешней нейсправностью (невозможно создать достаточного разряжения в вакуумной камере). Это может быть вызвано неисправностью обратного клапана, который не способен поддерживать необходимое разряжение в вакуумной камере, при различных режимах работы двигателя. Либо неспособностью двигателя создавать необходимое разряжение в впускном коллекторе двигателя автомобиля. Вывод: неспособность двигателя исследуемого автомобиля обеспечить необходимые условия для эффективной работы вакуумного уселителя и тормозной системы автомобиля в целом, при одновременной работе основных источников потребления энергии (внешние световые приборы, система кондиционирования воздуха салона, уселителя руля, коробки переключения передач).
я вот тоже к этому склонилась и теперь добиваюсь через суд. Офицалы решать в мирном порядке отказываются, а в GM сказали чтоб сами разберались между собой
офицалы предлагали сдать машину по Trade In,но я не дочь олигарха, чтобы терять около 200 тысяч. Тем более это гарантийный случай и они должны сами устранять недостатки автомобиля. А то что они снимают с смебя обязательства, это их проблемы... Пусть отвечают по закону.
а как ездить без световых приборов, системы кондиционирования, усилителя руля и коробки передач???если это все в машине есть, значит должно использоваться...а у вас какой двигатель 1,2?я все больше и больше склоняюсь к смене автомобиля.....уж очень опасно ездить....
а какого года у Вас машина? вы на ней сейчас ездите?
машина 2011 года. Ездить- езжу, но адреналину хватает. пытаюсь всегда соблюдать дистанцию. А у вас какого года и какой мотор? У какого офицала покупали?
я думаю, что проблема останется. ездила 4 раза к офицалам, но кроме прокачки тормозов, никаких работ сделано более не было. они мне так сказали "компьютерная диагностика неисправностей не выдает, а значит мы не знаем что ремонтировать". По мнению экспертов- это слабый движок, и если его поменять хотя бы на 1,4, то все будет хорошо. А где ремонтируетесь?а неисправность тормозов проявляется где-то раз 5 в день: особено в пробках и при парковке. Пока что приходиться так ездить, но было пару раз что чуть не зацепила другие машины, поэтому и решила провести экспертизу, чтобы в случае чего не с меня одной спрашивали.