Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 300945 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн kronbaher

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня сгорает предохранитель вентилятора охлаждения (30А, возле аккумулятора) и соответсвено вентилятор не работает. на панели горит оранжевая лампочка "машинка с ключиком" :( меняю.. проеду 15 км - тоже самое. поставил 40А - ваще через километр перегорел..
в Сервис Опель говорят сломался вентилятор радиатора, типа клинит его...

есть мысли по этому поводу?

Оффлайн __Alex

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн kronbaher

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а вдруг не в самом вентиляторе причина? это они только предположили..
может можно его как то починить? типа снять и почистить - промазать

Оффлайн __Alex

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Можно попробовать подключить вентилятор через амперметр, желательно к другому аккумулятору, посмотреть что там с потреблением эл. энергии.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Цитата: "__Alex"
Можно попробовать подключить вентилятор через амперметр, желательно к другому аккумулятору, посмотреть что там с потреблением эл. энергии.

Идея правильная, но если вентилятор жрет много это какой амперметр надо, чтоб 40 ампер-то показало?! Да и как ваще проводка держит такой ток? там провода очень солидные должны быть тогда. По идее kronbaher'уповезло что еще ничего не сгорело.
Цитировать (выделенное)
в Сервис Опель говорят сломался вентилятор радиатора, типа клинит его...

одна из правильных причин,но только одна и делать надо аккуратно, и с умом, ато можно найти лишние детали.

Поменять- самое простое и саоме правильное. (но если причина в вентиляторе)

В выходные столкнулся с такой же проблемой у друга на Оке ( :) тут уже про них говорили) постоянно вылетала "музыка". Он ездит кислый, грит: "Умираю от скуки, мАфон не пашет сделай че-нибудь, и постоянно какой-то реле трещит, понять не могу ниче"
Я залез в электрическую схемку, посморел, что на предохранитель 10 "ставиться": прикуриватель (на котором висит и магнитола), вентилятор охлаждения двигателя, "стопаки", сигнал. Приехали, стали проверять, ничего из этого не работает, я сразу в предохранители. предохранительная коробка на 10 оплавлена, предохранитель вылетел. Первая мысль проверить все, что может перегреть систему, магнитола не может, лампочки не могут, сигнал (ну если тока он не как у паровоза), остается пропеллер. Проверил пропеллер, он грязный в хлам, решил провернуть, а он кое-как крутится. Значит пусковой ток большой! Почистили, поставили на место, включили, и вуаля, пропеллер крутиться постоянно, зато реле не трещит. Вердикт, навернулся датчик включения вентилятора, т.к. если вытащить провод из датчика, то пропеллер не крутит.
А из прошлого (помните реле всегда трещало) так вот, датчик тупит и отдает сигналы реле на пуск вентилятора, причем даже если двиг холодный. Треск происходит от постоянного вкл\выкл вентилятора, а т.к. он грязный, токи там пролетают большущие, пот и перегрев проводки.


kronbaher,Вам же как обладателю Корсы, и наверное не старой, предлагаю срочно проехать на станцию ТО и пусть проверят ветку электроники и электрики до "карлосона", и еще совет, не ставьте никогда предохранители выше номинала, иначе поплатитесь не только просто предохранителем, а каким-нить узлом системы.

Оффлайн __Alex

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SP, Такие токи измеряются при помощи трансформаторов токов.
А вообще конечно проще поехать на сервис и пусть они там сами разбираются.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Цитата: "__Alex"
SP, Такие токи измеряются при помощи трансформаторов токов.
А вообще конечно проще поехать на сервис и пусть они там сами разбираются.
я про что и говорю, там простым тестером не обойтись, а измерители таких токов стоят не мало, самому же делать...но нужно знать только курс физики из школы, но кому охота морочиться такой штукой.....

Оффлайн tosterr

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК, живу:Ясенево-Белорусская, работа:мск-сити.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
такая же проблема, при  30 градусов - ясно что ему жарко но он теперь и при 17-20 врубает через  минуту-вторую после стоянки... по БК до 105 доходит на радиаторе видел пару загнувшихся штуковин, антифриз в норме, не знаю что и делать постоянно врубается достало уже, поеду к дилеру

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
tosterr, отпишись, пжл-ста, что тебе скажут и к кому ездил!
я уже почти смирилась... кмч ничего не нашел, о чем и выдал бумагу. врубаетс в любую погоду,  втом числе и в +10...

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
не мешайте машине работать.. им уже и датчик температуры  убрали а все тудаже *06

Оффлайн Мося

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Войковская
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Объясните мне, пожалуйста, а чем плохо, что он включается? :250

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А все же помыть радиатор никто не пробовал??? Очень частая причина быстрого прогрева и нередкого включения вентилятора.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Это че туда в новую тачку такого надо налить, чтоб потом надо было промывать? Просто слейте тосол скока получиться, ито если ему уже больше года, потом залейте до нормы нового, такого же, и прогоните пробки.
А ваще вероятнее поменять термостат (т.е. его похоже клинит), если уж при 10 градусах почти сразу врубаеться. Термостат стоит рублей 250 (это если уже стопудово нормальный, китайский по-моему от 100р)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
tosterr, датчик и его цепи, видимо барахлят.
SP, большой ток измерить не проблема, сейчас тестеры делают довольно точными. Берем короткий кусок толстого нихрома (можно тонкий в несколько раз сложить, как можно точнее измеряем сопротивление.
Затем подключаем его в разрыв цепи, быстро измеряем на нем падение напряжения. ПО закону Ома очень просто посчитать проходящий ток.

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SP, я имел в виду помыть снаружи. Так как в "сотах" радиатора на наших дорогах часто набивается много грязи, которая мешает теплоотдаче. Неясно выразился ранее - признаЮ.

Оффлайн tosterr

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК, живу:Ясенево-Белорусская, работа:мск-сити.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
слишком частое включение карлосона означает высокий температурный режим работы двигателя, что не есть хороший, я  бы даже сказал весьма опасный показатель (как следствие - повышенный расход топлива, опасность кипения или что похуже)


ребята я в панике машина ночью при 16 градусах за окном врубает карлосона почти все время... жутко переживаю по БК доходит до 107. несмотря на то что сегодня долил чуть чуть гмовский тосол (уровень стал как написано в книжке)


p.s помню у меня девятка была - такой кошмар был чуть двигло не спалил - но тогда оказался погнутый радиатор из-за мелкой казалось бы  аварии  который не давал аж вентелю врубаться. тогда мне за 10 тыс  руб равшаны  и джумшуты разобрали фактически  двигло - прокладке блока цилиндров была хана
когда я тогда до серива доехал и умудрился довольно удачно машину продать ту - до сих пор не понимаю

с корсой все ок надеюсь не думаю что так все серьезо да минует чаша сия (теперь у меня бзик на перегрев машины) может забился радиатор из-за частой езды скоростной по насекомокишашему дальнему подмосковью, хотя я радиатор смотрел в целом вроде бы ок 0_O
но трупы  мух це це,  ((оленей, лосей)), пчел приходилось отскребывать с капота

может ли датчик цепи барахлт когда бк показыввает до 107 темп тосола? 0_O или это как раз он и барахлит?

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
107 градусов нормальная рабочая температура работы двигателя.. не парьтесь


а сравнивать с жигуляими смысла не вижу ибо системы охлаждения принципиально разные...

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
greenfish, в чем принципиальная разница разница между системами охлаждения ВАЗ и Опель? Не пребывайте в заблуждениях. Двигатели на современных инжекторных ВАЗах - один из тех узлов, который не доставляет много хлопот владельцу.

tosterr, то что снаружи не видно забитости "сот" радиатора, не означает, что там нет грязи. Вымойте, хуже не станет - точно говорю.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Про 'принципиально разные' системы охлаждения это конечно сильно сказано.

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Максимук"
greenfish, в чем принципиальная разница разница между системами охлаждения ВАЗ и Опель? Не пребывайте в заблуждениях. Двигатели на современных инжекторных ВАЗах - один из тех узлов, который не доставляет много хлопот владельцу.

tosterr, то что снаружи не видно забитости "сот" радиатора, не означает, что там нет грязи. Вымойте, хуже не станет - точно говорю.


начнем с того что система охлаждения двигателя на большинстве современных моторов расчитана на работу под избыточным давлением,
+ для современных двигателей отвечающих  нормам токсичности ЕВро4 и выше крайне важна температура работы двигателя и она как раз и находиться в пределах 105 - 110 градусов.

про то что радиаторы надо чистить полностью согласен (очень много грязи скапливается между радиатором системы охлаждения двигателя и конденсером системы кондиционирования),  еще не помешает иногда мыть двигатель, пото му что грязевые отложения нарушают теплообмен деталей двигателя...

слабое место всех современных систем это как раз термостат (потому что по конструкции это колба с двумя камерами в одной из которых материал (типа парафина) который расширяется при нагревании до определенной температуры. и клапан открывается (материал со временем теряет вои свойства)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
tosterr, посмотрите, какую температуру показывает БК при холодном двигателе. Если гораздо выше забортной - виноват датчик.
Мыть радиатор рекомендуют только в сервисе - иначе велика вероятность его повредить.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "greenfish"
Цитата: "Максимук"
greenfish, в чем принципиальная разница разница между системами охлаждения ВАЗ и Опель? Не пребывайте в заблуждениях. Двигатели на современных инжекторных ВАЗах - один из тех узлов, который не доставляет много хлопот владельцу.

tosterr, то что снаружи не видно забитости "сот" радиатора, не означает, что там нет грязи. Вымойте, хуже не станет - точно говорю.


начнем с того что система охлаждения двигателя на большинстве современных моторов расчитана на работу под избыточным давлением,
+ для современных двигателей отвечающих  нормам токсичности ЕВро4 и выше крайне важна температура работы двигателя и она как раз и находиться в пределах 105 - 110 градусов.

А система охлаждения на Вазах под атмосферным давлением находится по-Вашему? И какая связь между Евро4 и температура двигателя?

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "komashka"
Цитата: "greenfish"
Цитата: "Максимук"
greenfish, в чем принципиальная разница разница между системами охлаждения ВАЗ и Опель? Не пребывайте в заблуждениях. Двигатели на современных инжекторных ВАЗах - один из тех узлов, который не доставляет много хлопот владельцу.

tosterr, то что снаружи не видно забитости "сот" радиатора, не означает, что там нет грязи. Вымойте, хуже не станет - точно говорю.


начнем с того что система охлаждения двигателя на большинстве современных моторов расчитана на работу под избыточным давлением,
+ для современных двигателей отвечающих  нормам токсичности ЕВро4 и выше крайне важна температура работы двигателя и она как раз и находиться в пределах 105 - 110 градусов.

А система охлаждения на Вазах под атмосферным давлением находится по-Вашему? И какая связь между Евро4 и температура двигателя?


думается большого смысла углубляться в принципы и особенности работы двигателей, разных конструкций, на разных режимах работы большого смысла сейчас нет...

тем более в этой теме и на этом форуме...
я думаю простому обывателю важно знать что его двигатель в норме... как я уже писал выше даже указатель температуры убрали чтобы вопросов небыло... :)

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
greenfish, двигатели действительно разных конструкций, только принцип один...

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "komashka"
greenfish, двигатели действительно разных конструкций, только принцип один...


согласен принцип работы двигателя внутреннего сгорания (особенно по курсу физики за 8 кажеться класс) действительно один и тотже... а вот конструктивные особенности настолько разные что это целый научный труд написать можно... :)


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2