Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Нулевой фильтр  (Прочитано 33476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ильяgsi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #75 : 24 Январь 2009, 16:43:19 »
lpt ну что спорить ну неверишь ты что он ничего не даёт или даёт но ничтожно мало
ну купи и поставь...
чё демагогию разводить... где купить ты уже знаешь слон продаст ему всёравно...
    • http://kadett.ru

Google

Целесообразность установки нулевика
« Ответ #75 : 24 Январь 2009, 16:43:19 »

Оффлайн slonik

  • Пользователь
  • **
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #76 : 24 Январь 2009, 20:05:54 »
я хз у тазов как. там в стоке стоит рестриктор что ли на фильтре, что его снимают и лучше поехало? или как? нихрена не понимаю.
Цитировать (выделенное)
7   75,2/102,27   + 8,9   Pro Sport, конус с внутренним диффузором   85
8   74,1/100,77   + 7,3   Без фильтра   -
иначе я после вот этих 2х строчек под сталом валяюсь :D

зы по поводу фильтров. могу привезти K&N,Sandtler, Sparco и наверное даже не только их.
собственно и не только фильтры, а самые разнообразные тюнинги. так же и с установкой :)

Оффлайн Ruzvelt

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Пушкино МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #77 : 28 Январь 2009, 23:14:56 »
Мне кажется что это не имеет смысла, только поршневую засорять, это не гоночный автомобиль, а  даже если хочется сделать его таким, но только не припомощи фильтра! ;D

Оффлайн oppengeym

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #78 : 13 Апрель 2009, 19:13:10 »


Если кому интересно , могу все фото выложить по нуливику .
Заранее предупреждаю , прирост л.с. не ждите т.к. программа (эбу) написана на обычный фильтр .
Пока я его  снял , доработаю впуск (выпуск съделан) и к программистам . А там вся правда и всплывет , что  и сколько дает л.с.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2009, 19:15:35 от oppengeym »

Оффлайн Pashka NK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ВАО.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #79 : 13 Апрель 2009, 19:22:39 »
oppengeym, программисты.....у тебя есть "опыт", к кому можно сьездить? Кто может "поработать" над ЭБУ? :)

Оффлайн oppengeym

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #80 : 13 Апрель 2009, 19:28:47 »
есть люди . Берут дорого 1000$ .говорят поднимут цены .Весь процесс может длится от 1 до 4 дней .Если нужен тел . пишина мыло .

Оффлайн oppengeym

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
фильтр нулевой
« Ответ #81 : 13 Апрель 2009, 22:13:52 »
Доброго времени суток . Такой вопрос , есть ли разница между фильтром нулевого сопротивления и вот такого готового ?
Есть ли смысл тратиться на такую систему фильтрации ?
« Последнее редактирование: 03 Май 2009, 14:28:33 от Надюхин »

Оффлайн Felkostya

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
фильтр
« Ответ #82 : 13 Апрель 2009, 22:22:07 »
на фото изображена корса с дизельным движком.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #83 : 13 Апрель 2009, 23:23:03 »
oppengeym, У вас 1,2 80 л.с.
поверьте, 1,4 90 л.с. - едет не сильно лучше.

Копите денег на OPC  *DRINK*

Оффлайн oppengeym

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
фильтр
« Ответ #84 : 13 Апрель 2009, 23:24:23 »
Не суть там просто нет фото корсы D 1.2 А система фильтрации выглядит у всех одинакого http://www.dbilas-dynamic.de/dbilas_eng/index.htm

Оффлайн ильяgsi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
фильтр
« Ответ #85 : 14 Апрель 2009, 09:11:23 »
есть смысл ибо у данной системы тоже фильтр нуливой стоит, только он в коробке и воздух он берёт с улицы холодный
обычный нуливик сосёт горячийраскалённый воздух из под капота
ps есть выход на дебилас можем привезти в районе 2-х недель

Добавлено: 14 Апрель 2009, 09:12:29
помоему на фото двигатель 1.2-1.4 а не дизель... у дизеля другая клапанная крышка и впуск
    • http://kadett.ru

Оффлайн stesh

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва, Жулебино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
фильтр
« Ответ #86 : 14 Апрель 2009, 09:25:01 »
а че денег...

Оффлайн Alextreme

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
фильтр
« Ответ #87 : 14 Апрель 2009, 12:19:25 »
Если правильно понимаю просто фильтр пониженного сопротивления много не даст, примерно 5%. Что то большее надо прошивать?

Оффлайн oppengeym

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
фильтр
« Ответ #88 : 14 Апрель 2009, 12:27:16 »
В моем случае это необходимо . А сколько по деньгам или может вы знаете где можно преобрести похожую систему , но подешевле ?

Оффлайн ромик

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск-Н.Н.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
фильтр
« Ответ #89 : 14 Апрель 2009, 17:40:08 »
Я конечно извиняюсь за офф-а чем плох штатный?Или по пути миним.тюнингу?Понятное дело-когда в моторном мало места и на штатный места никак не хватает-выход находится в нулевике-да и доработать руками впуск холодного можно при желании.Или все пытаемся откопать пару лошадей для прыти с нулевиком? Тада лучше комплексом с доработанным впуском от того же дбиласа мутить и валы и прошива-а так...

Оффлайн ильяgsi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
фильтр
« Ответ #90 : 15 Апрель 2009, 09:28:46 »
а че денег...
зайди на сайт и найди эту систему на свой авто + доставка
    • http://kadett.ru

Оффлайн oppengeym

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #91 : 15 Апрель 2009, 16:57:21 »
Посмотрите ссылку http://www.maxi-tuning.ru/post/12623/default.asp  . Хотел бы опс , купил бы и чего дальше ? если б я ее стал тюнинговать , вы бы меня тоже отговаривали , мол в опс все есть .
sry za flud

Оффлайн oppengeym

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
фильтр
« Ответ #92 : 15 Апрель 2009, 17:19:36 »
на сайте http://www.dbilas-dynamic.de/dbilas_eng/index.htm нашел вот это

01.020.410 P
 FlowMaster Corsa C, Corsa D, Tigra Twin Top, Meriva A Z12XEP, Z14XEP
 199.00
 
01.020.300 A
 FlowPipe Corsa C, Meriva A
 98.60
 
Completely less 10.00% discount

Я так понял , что это фильтр в комплекте с коллектором , подойдет ли коллектр  к Z12XEP на corse D ? И я не нашел услугу доставки . Если у вас ильяgsi
есть выход на dbilas-dynamic не могли бы помочь с этим вопросом ???
 

Оффлайн Pashka NK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ВАО.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #93 : 15 Апрель 2009, 21:21:58 »
oppengeym,  это же статья раздела "новостей", ни цены, ни возможности заказать нет?

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #94 : 15 Апрель 2009, 22:15:28 »
oppengeym, Да я собственно не отговариваю :)
Деньги ваши, тратьте как хотите  :D

Оффлайн oppengeym

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #95 : 16 Апрель 2009, 19:05:58 »
Pashka NK,  распрашиваю

Оффлайн slonik

  • Пользователь
  • **
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #96 : 17 Апрель 2009, 11:55:40 »
Цитировать (выделенное)
Посмотрите ссылку http://www.maxi-tuning.ru/post/12623/default.asp 

поржал :))))))))) хочу таких 3 и буду всех качать

Оффлайн DENыч

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: санкт-петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
фильтр
« Ответ #97 : 17 Апрель 2009, 16:42:29 »
Коллектор 1500 стоит

Оффлайн slonik

  • Пользователь
  • **
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
фильтр
« Ответ #98 : 17 Апрель 2009, 17:38:12 »
oppengeym, что именно ты хочешь ? флоутек или форумастер? ценник в 10 раз отличается.
можно привезти все с дбиласа. про 2 недели илюха про меня говорил. можно не только с дбиласа ;)

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Целесообразность установки нулевика
« Ответ #99 : 17 Апрель 2009, 21:05:42 »
slonik;D крутая труба - это уже не турбонаддув, а пневмо отсос  ;D


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2