Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Промывка инжектора своими руками. Фотоотчет.  (Прочитано 139024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а этот Лаврик пластик понемногу не растворяет? а то мож контактирует с бутылей и вымывает из пластика вещества, а те попадают в двиг и там где нить откладываются?
вроде как едкая вещь этот Лаврик говорят  ;D

оригинальная промывочная станция, она ж из нержавейки вродь, не из пластика...не просто так же делают...

кто-нить бутылю осматривал после промывки?

Добавлено: 11 Июль 2012, 14:36:18
хотя наверно нет, не повреждает..а то бы сальники и прокладки все съело

а давление она точно держит, всего ничего 3,5 атм... )
« Последнее редактирование: 11 Июль 2012, 14:36:18 от vlasoff »

Google


Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
не просто так же делают...
потому что это профессиональное оборудование и жидкость там находится под бОльшим давлением и месяцами-годами...а не 15 минут...

что вы паритесь то? есть простой способ с подручными средствами,- пользуйтесь) а вы тут демагогию развели)

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
ну вы тут серьезно сошлись ;D не проще за 2000 рублей раз в 40 тыс и не у себя в гараже/даче?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
не проще) зачем платить 2000 за то что можешь сделать сам за пол часа?

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
трубопровод в месте соединения с рамкой  на хомут лучше сажать?

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что делать с системой улавливания топливных паров при промывке? и на что-нибудь она влияет? просто у нас на цэшках обратка ток до топливного фильтра,  но в подкапотное пространство идут 2 топливопровода(от бака): один в рампу, а второй в районе акб уходит в внутреннюю часть кузова, а там хрен знает куда...но чувствую есть связь с клапаном,который прикреплен к корпусу воздушного фильтра, а там далее топливопровод идет во впускной коллектор.Объясните как эта система работает?и нужно ли ее глушить при промывке? :-\

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
vlasoff: Эту систему трогать нет необходимости . Она служит для отвода паров бензина из бака. По большому счету, эта система в авто нужна  для экологии. 

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
спс

Оффлайн Vanich

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Промывка инжектора своими руками. Фотоотчет.
« Ответ #158 : 01 Декабрь 2012, 13:57:12 »
Сегодня попытался промыть инжектора, но не смог отсоеденить штуцер с топлепроводом :'( Как это сделать, помогите советом. Автомобиль Corsa  C 
2004

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Промывка инжектора своими руками. Фотоотчет.
« Ответ #159 : 01 Декабрь 2012, 14:44:24 »
Двумя отвертками сжимаешь язычки и снимаешь

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Тоже буду мыть, заказал лавр в EXIST цена 400р 1 литр жижи, арт. LN2001, буду мыть как автор, через бутыль)
    • Drive2

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Сегодня помыл, выкладываю отчет, пробег 75000!!!
Собственно набор для промывки, фильтр обязательно (много бяки было)

Перед промывкой снял иридиевые свечи (состояние после 5500км на топливе РОСНЕФТЬ АИ95 ФОРА) (перейду пожалуй на обычный 95) свечи снимал что бы не гробить лавром (как выяснилось не зря)

Вкрутил свечи GM которые стояли до иридиевых

Вытаскиваем предохранитель бензонасоса и заводим что бы стравить давление.

Подключаем шланг к топливной системе, заливаем лавр, накачиваем насосом 3 атм. и заводим (подкачивал всего раза 4-5)



Свечи после промывки, думаю им капец.



Заодно помыл заслонку.






Ну и собираем все обратно!


Покататься на машине правда надо, приехал к дому а от машины пахнет лавром, сейчас надо будет по трассе газануть.
По первым ощущениям: Машина стала мягче и плавно разгоняться, автомат раньше пихался переключая с первой на вторую а тут перестал. Посмотрим что будет дальше.
« Последнее редактирование: 04 Май 2013, 21:43:29 от Neror1 »
    • Drive2

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
в чем прикол тоже самое выкладывать?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Единственное оправдание: "Повторение- мать учения!"

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть

в чем прикол тоже самое выкладывать?
В этом отчете показано какой предохранитель бензонасоса вытаскивать и то что свечи после лавра не в лучшем состоянии и заменить их всеже следует.  Так же меня интересовал вопрос как часто подкачивать насосом давление, оказалось всего раза 4-5 за всю промывку и то буквально 1 секунду.
Спасибо Вам большое за Ваш отчет, без него не смог бы сделать. Свою лепту внести тоже захотелось, вдруг кому пригодится!
    • Drive2

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
на свечах просто нагар раскис, на них проехать и будут чистые, лавр не убивает, я чистил прям на тех же, на которых езжу, после промывки езжу дальше на них.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Заодно помыл заслонку.
А заслонку как мыл?
Можно поподробнее?

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
на свечах просто нагар раскис, на них проехать и будут чистые, лавр не убивает, я чистил прям на тех же, на которых езжу, после промывки езжу дальше на них.
Да какой там нагар, они были в таком же состоянии что и иридиевые.


Добавлено: [time]04 Май 2013, 16:45:23[/time]
А заслонку как мыл?
Можно поподробнее?

Купил очиститель карбюратора с трубочкой, снял крышку расширительного бачка (если не стравить давление будет фонтан горячего антифриза), снял клемму АКБ, отсоединил 2 шланга с антифризом от заслонки, отсоединил управляющий разъем заслонки, открутил 4 винта и заслонка у нас в руках. Мыл очистителем, давления хватает что бы смыть грязь если нет, можно потереть тряпкой. После промывки вытер насухо и поставил обратно. Одел клемму АКБ, включил зажигание и подождал 1 минуту (40 секунд идет самонастройка заслонки), выключил зажигание, включил зажигание и заводил как обычно.
« Последнее редактирование: 04 Май 2013, 15:46:23 от Neror1 »
    • Drive2

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Да какой там нагар, они были в таком же состоянии что и иридиевые.
тот самый, который по бортику

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Neror1, Ясненько. Спасибо!
С заслонкой понятно.
Осталось найти, где этот самый Лавр продают, чтобы тоже все заодно... :-\

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
тот самый, который по бортику

Бортик то ладно, а изолятор? а электрод? Я не спорю что ездить можно и может через 200-300км по трассе они станут нормальными но экспериментировать я не стал.
Кстати на бутылке написано что лавр не отслаивает грязь а растворяет, на свечах видно что идет отслоение нагара.
Свечи до промывки:

После промывки 
« Последнее редактирование: 04 Май 2013, 21:40:41 от Neror1 »
    • Drive2

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
он и растворил, она же мягкая стала, не кусками отваливается. я после винса свечи видел, вот где ..опа *facepalm*

Добавлено: 04 Май 2013, 21:47:19
Бортик то ладно, а изолятор? а электрод? Я не спорю что ездить можно и может через 200-300км по трассе они станут нормальными но экспериментировать я не стал
я так для справки, что ездить можно и дальше на них

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Я б не стал рисковать иридиевыми свечками, и ввернул какое-нибудь старье на время промывки

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я б не стал рисковать иридиевыми свечками, и ввернул какое-нибудь старье на время промывки
Что-то мне кажется, что если свечи могут "сломаться" от промывки, то форсункам тогда должен полный трандец наступить... Следовательно их тоже надо поменять или "на время промывки поставить старые". Заодно и ГБЦ вместе с поршнями... :)
Где логика, друзья?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Что-то мне кажется, что если свечи могут "сломаться" от промывки, то форсункам тогда должен полный трандец наступить... Следовательно их тоже надо поменять или "на время промывки поставить старые". Заодно и ГБЦ вместе с поршнями...
Где логика, друзья?
ересь какая-то ;)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2