0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не просто так же делают...
в чем прикол тоже самое выкладывать?
Заодно помыл заслонку.
на свечах просто нагар раскис, на них проехать и будут чистые, лавр не убивает, я чистил прям на тех же, на которых езжу, после промывки езжу дальше на них.
А заслонку как мыл?Можно поподробнее?
Да какой там нагар, они были в таком же состоянии что и иридиевые.
тот самый, который по бортику
Бортик то ладно, а изолятор? а электрод? Я не спорю что ездить можно и может через 200-300км по трассе они станут нормальными но экспериментировать я не стал
Я б не стал рисковать иридиевыми свечками, и ввернул какое-нибудь старье на время промывки
Что-то мне кажется, что если свечи могут "сломаться" от промывки, то форсункам тогда должен полный трандец наступить... Следовательно их тоже надо поменять или "на время промывки поставить старые". Заодно и ГБЦ вместе с поршнями... Где логика, друзья?