Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Малолитражные турбомоторы 1,0-1,4 литра:

Это оправданное современное решение
24 (61.5%)
Это маркетинг, новый способ продать машину
11 (28.2%)
Я незнаю и мне всеравно
4 (10.3%)

Проголосовало пользователей: 39

    Печать

Автор Тема: Современные малолитражные турбомоторы - маркетинг или прогресс?  (Прочитано 36002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mamoru

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
По весу непосредственно двигателей на официальном сайте нету, но есть любопытная информация по снаряженной массе Гольфа 6 с двигателем 1,6 и 1,4TSI: 1157 и 1215 гк соответственно, коробки передач механические 5 и 6 ступеней.

Google


Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, а здесь разве не внятно написано http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
Цитировать (выделенное)
Из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого выше эластичность. При прочих равных условиях такой мотор будет меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и меньше расходовать топливо, а также упростит манипуляции рычагом коробки передач. Под все эти условия попадают современные бензиновые и дизельные двигатели с наддувом. Эксплуатируя автомобиль с таким мотором, Вы получите массу приятных впечатлений!

или надо чтобы он еще и крестиком вышивал ;D

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Эта статья - фигня. Я сам могу такую накатат. Хошь про турбу, хошь про непосредственный впрыск, хошь про атмосферу, да хошь про гибрид. И везде подытожу: "получите массу удовольствия эксплуатируя этот двигатель"

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кевин, ну смотря какое турбо сравнивать и для чего, понятно что для тебя турбо с низов не актуально, но на городской малолитражке класса Б или даже Ц это только в плюс, а уж тем более на дизельной. Так что турбо в массы.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Турбо на дизеле - это очень хорошо, т.к. без турбо он совсем мертвый. А на городской малолитражке хватит хорошего атмосферного мотора 1,4-1,6 с изменяемыми фазами и непосредственным впрыском.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Кевин, +1
Цитата:
Вы получите массу приятных впечатлений!
Это реклама.

mega_sash,  про микро турбо дизель ни слова, потру, вы уже с его пиаром достали

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, ок, про тси мне сказать нечего, я на нем не ездил и после дизеля мне он малоинтересен, по характеристикам он ко мне гораздо ближе чем к атмо, но гораздо сложнее. Не устраивают доводы в рекламной статье чиптюнеров, поинтересуйтесь на каком нить ваговском форуме, просто здесь большинство людей обладает атмо двигателями и про тси мало что могут написать, ну разве что опцешники

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
mega_sash, Так и вопрос возник, из за того, что сейчас на рынок, начали массово идти малолитражные турбомоторы.
Да и в новых моделях они анонсируются, вон Астра новая или Фокус 3.
Опыт эксплуатации их не сильно большой пока. Цена не маленькая.

Добавлено: 09 Март 2010, 18:12:49
Гольфа 6 с двигателем 1,6 и 1,4TSI: 1157 и 1215 гк
Тоесть разница 58 кг из них думаю половина - это лучшее оснащение и коробка.
Итого в остатке, предположительно TSI 1.4 на 25-30 кг тяжелее атмосферника 1,6?
« Последнее редактирование: 09 Март 2010, 18:12:49 от Alexey_Sh »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, понятно что атмо проще/дешевле/надежнее, я не сторонник покупать что либо новое с "детскими болязнями" лучше их на ком нить другом обкатать ;D

Добавлено: 09 Март 2010, 18:27:52
Итого в остатке, предположительно TSI 1.4 на 25-30 кг тяжелее атмосферника 1,6?
А каким навесным он может отличаться? Ну турбина с интеркуллером + ТНВД если это ТФСИ
« Последнее редактирование: 09 Март 2010, 18:27:52 от mega_sash »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
страсть к "бестолковому турбированию" началась у ВАГа очень давно - с момент появления Пассата 1,8Т.
1.8 - это как раз оптимально

Добавлено: 11 Март 2010, 19:57:16
на низах так же херово тянут?
Херово. Что Тигуан, что Браво (1.4 турбо)

Добавлено: 11 Март 2010, 19:59:10
Эта статья - фигня. Я сам могу такую накатат.
За чем же дело стало?

Добавлено: 11 Март 2010, 20:00:20
на городской малолитражке хватит хорошего атмосферного мотора 1,4-1,6 с изменяемыми фазами и непосредственным впрыском.
+1
« Последнее редактирование: 11 Март 2010, 20:00:20 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн CloveR

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +84/-7
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа активную дизайнерскую работуЗа блестящую организацию игры для Корса-клуба
  • Развернуть
Вообще не понятен смысл обсуждения турбомоторов на КК...если интересны их проблемы или сравнение с атмо - почему не пойти на форум соответствующих марок и не почитать\поинтересоваться у аборигенов?  :-\

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
автоклуб, а ты мой бортовичок читал?

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Кевин, читал. Много интересного. Но это, извини, не статья. Скорее, эссе.

Добавлено: 11 Март 2010, 21:44:11
CloveR, читать - это хорошо. Но себе, своему опыту верю больше. А 1.4 турбо - не впечатлили. 1.6 турбо - сомнителен для Д-класса. 1.8 турбо - оптимален.
« Последнее редактирование: 11 Март 2010, 21:44:11 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
1.8 турбо - оптимален.
мое мнение от 2-2.5 литров, а все остальное баловство для гражданских машин, да и вообще баловство для гражданских турба.

Оффлайн Монашка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
смысл обсуждения турбомоторов на КК...
Тут много народу смотрит в сторону новой Астры, а у нее два турбомоторчика 1,4 и 1,6

Добавлено: 13 Март 2010, 12:02:52
А на городской малолитражке хватит хорошего атмосферного мотора 1,4-1,6 с изменяемыми фазами и непосредственным впрыском.
Хм, а гольф класс - это малолитражки? Да и разница по весу с B или B+ классом по весу 100-200 кг ?
« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 12:02:52 от Alexey_Sh »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ну да, малолитражки

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Кевин, Всегда думал, что малолитражки - это те которые меньше литра :)
А где тогда заканчиваются малолитражки?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ну, по-моему на 2-х литрах.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Тут много народу смотрит в сторону новой Астры, а у нее два турбомоторчика 1,4 и 1,6
Что интересно, самая популярная бензомешалка 1,8 в прайсе опеля отсутствует, хотя не факт, что у нас предлагать ее не будут

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
тема интересная, но что-то здесь не вижу сводных графиков по атмо и турбодвигателям. хочется посмотреть на характеристику частота-"крутящий момент" для разных движков. убедительная просьба найти и выложить. спасибо 

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А че выкладывать ;D, у турбо момент с 1500 об/мин начинается, 1,4 200нм, 1,6 230нм, у атмо 1,8 всего 170-180нм и только после 3500 об/мин

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
У той турбы, у которой момент с 1500 начинается, к 4000 оборотам она умрет - чудес не бывает. Не надо сказок

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Современные малолитражные турбомоторы - l
« Ответ #48 : 13 Март 2010, 15:48:20 »
чего на пальцах такие вещи обсуждать? для наглядности. интересует наличие провалов и завалов. хочу полную картину

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Характеристики из опель прайса


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2