Тот же отчет, только с фотоописанием тут:
1.
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=681502.
www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa_b/dblm46/journal/288230376151850597/#postЗашумел тут невозможно сильно задний правый подшипник. Начиная от 40 км/ч и увеличивающийся с ускорением. Так как опыт с передним уже был, в том что это подшипник сомнений не было. Денег отдавать жалко, тем более руки есть, поэтому решил делать сам, еще и фотоаппарат захватили.
Нам понадобилось:
1. Новый подшипник (покупал Optimal номер 200 012) за 196р.
2. Смазка «Шрус» (самая маленькая)
3. Ключ на 24
4. Молоток и металлический биток
5. И хороший друг
Сам процесс:
1. Домкратим, снимаем колесо
2. Снимаем колпачок ступицы
3. Вытаскиваем стопорную скобу корончатой гайки и выкручиваем саму гайку.
4. Снимаем тормозной барабан (у меня он не снимался, поэтому я прикрутил колесо на 2 болта и снял барабан вместе с колесом.
5. При снятии барабана выскакивает шайба и внешний подшипник.
6. Теперь основная работа будет производиться с барабаном.
7. В барабане стоят 2 кольца (внешнее и внутреннее) для подшипников. Внешнее меньше чем внутреннее. Внутреннее держит резиновое кольцо-заглушка. Вот их нам и надо выбить.
8. Внутри барабана есть по две канавки подводящие к кольцам благодаря которым мы можем выбить старые кольца.
9. Поочередно постукивая битком выбиваем сначала внутреннее кольцо
10. затем, таким же способом внешнее
11. Теперь пришла очередь новых колец.
12. Внутреннее запрессовываем поставив на него старое кольцо, сверху деревянный брус и аккуратно забиваем, равномерно постукивая новое кольцо (важно, что бы оно равномерно заходило!)
13. Смазываем
14. Вставляем большой подшипник,
15. и закрываем его резиновой заглушкой-кольцом.
16. Внешнее кольцо я забивал просто равномерно постукивая тем же битком (важно, что бы оно тоже равномерно заходило!)
17. Когда забито оба кольца и вставлена заглушка, хорошенько все смазать и можно ставить назад барабан
18. Ставим барабан, ставим новый внешний подшипник(который маленький) , шайбу, затем накручиваем гайку, стопорную скобу, колпачок, ну и само колесо.
Надеюсь кому-то поможет! Если будут вопросы (может чего пропустил) с удовольствием отвечу!