0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мальвина, заполни профиль пожалуйста. Тускло загорается Check Engine это как? Он постоянно горит? Ошибку только одну выдал? После замены датчика диагностику больше не делали после того как опять загорелась Check Engine?
Такое ощущение что на свою машину смотрю, но если по теме то без точной диагностики сказать что либо трудно. И еще что значит как то тускло горит ЧЕК, т.е. он горит но слабее всех остальных контрольных ламп. В опелевский сервис ехать видимо надо на подробную диагностику с распечаткой, а уж потом делать выводы по поводу приписок всяких причин, при ваших симптомах может быть все что угодно,- от банальных неконтактов до блока управления. Да еще не плохо бы заполнить профиль полностью, чтобы ориентироваться хотя бы какой двигатель и комплектация.
А делали сброс ошибки, ну хотя бы отключением АКБ минут на 15-20, потому как если ошибку не сбрасывать она так и останется в буфере ошибок, если выдает ош датчика положения распредвала это не есть именно он, поэтому целесобразнее съездить именно в опелевский центр на диагностику, да можно еще уточнить глохнет при движении или на холостом ходу, из описания я понял что глохнет при движении на низких передачах (типа в пробке, медленная езда) и при небольшом уровне газа, а как она себя ведет скажем на трассе при быстром передвижении?
Ехать в опилевский сервис с нормальным компом (к дилеру), доморощеных "спецов" к машине не подпускать, это не таз.
Цитата: "Duke"Ехать в опилевский сервис с нормальным компом (к дилеру), доморощеных "спецов" к машине не подпускать, это не таз.Согласна, здесь есть доля правды *13 Спасибо!
Duke, я в своей машине кучу датчиков сама поменяла и ошибки считывала сама, и ты знаешь, в тазик она от этого не превратилась *13