0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Устраняем "скрип в дверях при езде(при закрытых стёклах, толи скрип толи задевает тросик)" на Corsa 3D.Для начала проверяем, о том ли скрипе идёт речь: Открываем стёкла наполовину и руками дёргаем вверх и вниз. Если появляется поскрипывание, мы его тут вылечим.Проблема в соприкосновении стекла двери с 2-мя пластмассовыми кранштейнами, расположеными на стекле снизу, в свою очередь скреплёнными с тросом стеклоподъёмника.Разбираем дверь, снимаем кранштейны со стекла, заклеиваем стекло снизу с двух сторон например строительным скотчем и одеваем кранштейны назад. Соприкосновения пластмассы со стеклом нестало.Кстати, смазка, на 100% проблемы не решает !Подробнее, пример на правой двери:Все прикладываемые усилия не больше 0.5кгОпускаем наполовину стекло. Снимаем с двери обшивку. Плоской отвёрткой со стороны тканной части подковыриваем пластмассовую накладку ручки двери.Затем вынимаем кнопку управления стеклоподъёмником, нажав на боковые стопоры.При помощи маленькой плоской отвертки разъединяем клемму с проводом и кнопку.Выкручиваем внутри ручки 2 шурупа с шестигранной головкой.При помощи пластмассового хомута (пояска, стяжки), под хромированой ручкой открывния двери(суём хомут сверху в выемку заглушки), вынимаем заглушку.Откручиваем шестигранный шуруп. Откручиваем шуруп снизу дверной обшивкии со стороны края двери.Тянем нижнюю часть обшивки насебя, помогая линейкой или шпателем из пластика. После отсоединения нижней части обшивки от двери, (окуратно не порвём звуковой динамик) крепко держа в руках, приподнимаем обшивку так, чтоб её верхний край вышел из-за металлических скрепок. Вынимаем из крепежа высокочастотный динамик (пищалку). Отсоединяем тросик от ручки открывания двери, и убираем обшивку.Начиная снизу, очень лёгкими движениями, наполовину отдираем с двери защитную плёнку и крепим её за липкую часть выше дверного отверстия.Заготавливаем 4 полоски малярного (бумажного) скотча примерно по 10см.Придерживая стекло рукой отсоединяем снизу стекла те самые 2 кранштейна, оттянув их верхнюю часть от себя и приподняв стекло.В месте крепежа стекла к кранштейнам наклеиваем полоски скотча с обеих сторон стекла. Одеваем крепежи назад, прокалывая выпуклой частью крепежа скотч, закрывающий отверстие в стекле. Клеим защитную плёнку двери назад.С моющим средством вытираем стекло от жирных пятен, следов рук. При помощи бокорезов окуратно удаляем оставшиеся пластмассовые крепежи в дверях и переносим их на обшивку двери (как правило 2 крепежа).Зацепляем и крепим тросик, вставляем обратно высокочастотый динамик, просовываем в отверстие обшивки провод стеклоподъёмника. Одеваем верхнюю часть обшивки на металлические скрепки дверей. Попадаем пластмассовыми крепежами обшивки в отверстия дверей и лёгкими ударами ладошки устанавливаем обшивку назад, легонько надавливаем обшивку вниз. После видимой правильной установки обшивки подсоединяем провод к кнопке управления стеклоподъёмником. Включаем зажигание и проверяем открытие и закрытие стекла, наличие скрипов. Проверяем работу внутренней ручки открывания двери и работу высокочастотного динамика. Вкручиваем нижний шуруп. При правильной сборке отверстия должны легко совпасть. Вкручиваем остальные шурупы. Устанавливаем кнопку и пластмассовую накладку ручки двери (не в коем случаи не бить по накладке). Ставим заглушку под хромированой ручкой открывания двери.Те же процедуры проделываем и с левой дверью, в случаи скрипов в ней. Единственное отличие: Кнопка стеклоподъёмников отсоединяется от клеммы провода при сдвигании пластмассового стопора. На разборку сборку 1 двери 15 минут.На наклейку скотча ещё минут 20. Итого 1 час 10 минут и скрипов в машине больше нет. Всё делал сам, помогу чем смогу.
А как вам такой вариант: приехав к диллеру садитесь на инжинера по гарантии и начинаете выносить ему мозг, (не забывайте о его родственниках), результат гарантирован- все будет сделано быстро бесплатно а вас еще и чаем с круасаной напоят!