0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
малолитражка на 100 км\ч 8 л, а 140 - уже 8,5 литров
газ еще ослабевает двигатель
экономия будет заметно когда не торопясь, и не дергаясь из ряда в ряд, и не прижимая попу кому-нить ехать по пустоj трассе 100 км без остановок и разгонов
соляра - это дизель.газ - это газбензин - эт бензин.цены на все разные...газ дешевле 95-го бензина... вот экономия.
число может да, плотность газа ниже, расширяется при горении быстрее, энергию выделяет быстрее
Ну так спорт-кары газом не заправляют
степень сжатия газа и смеси разная
спорт-кар - спортивныj авто, хотябы турбированную восьмерку я имел ввиду, ну не ставят стрит реjсеры ГБО, а оно дешевле чем навороты типа турбины и выхлопа
при равных условиях (в один движек) идеально настроенноое ГБО проиграет в мощности, идеально настроенному инжектору с бензином (под которыj и создавали двигатель)
Цитата: lp610 от 25 Март 2009, 14:05:25спорт-кар - спортивныj авто, хотябы турбированную восьмерку я имел ввиду, ну не ставят стрит реjсеры ГБО, а оно дешевле чем навороты типа турбины и выхлопаОбладатели таких машин просто не задумываются об экономии, а скорее наоборот, чем дороже девайсы на машине и их больше, тем круче.Цитата: lp610 от 25 Март 2009, 14:05:25при равных условиях (в один движек) идеально настроенноое ГБО проиграет в мощности, идеально настроенному инжектору с бензином (под которыj и создавали двигатель)Тут момент спорный, потому что недоказуемый. Ни Вы ни я заморачиваться с подобным экспериментом не будем, поскольку нет технической базы. Правда есть возможность спросить у нашего форумчанина SLeSar (у него стоит ГБО последнего поколения, ссылка - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=3336.0), заметна ли разница в динамике, но судя по некоторым выкладкам (к сожалению не нашел) особой разницы он не заметил, что в принцыпе без стенда тоже не доказуемо.Чисто теоретические же выкладки дают преимущества газу по многим параметрам (в т.ч. по мощности и экологичности), кроме разве что одного - безопасности. Да и опасность эта во многом преувеличена.Ключевая фраза в Вашем посте "под которыj и создавали двигатель", при прочих равных условиях двигатель, созданный под газ, ни в чем не уступил бы бензиновому.
Вопрос к знатокам: если начать лить 95-й расход горючего должен снизиться? при прочих равных факторах..
ДВС сделан работать на бензе, а его на газ без доработки КШМ и ГРМ