0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Схема и принцип работы.Схема, понятно, не наша, но общий принцип един. Думаю, разберетесь.Примерно, по общему принципу, на контакте 19 (болотно-белый провод) +12В с выхода В+ (и плюсовой клеммы аккумулятора) должно присутствовать постоянно, на контакте 42 (бело-синий провод, идет на контакт L генератора), +12В должно появиться при включении зажигания.Зайдите в раздел "Файлы" и скачайте букварь по ремонту Corsa D. Электросхемы есть в конце букваря.
Может в ECU, может в приборке.Нужно смотреть.
Помогите советом, скачет напряжение 12.9- 14.2 в. Мерцает весь свет и меняется частота оборотов печки, на фарах хорошо видно, перед стоящей машиной вечером. Частота всегда одинаковая, вне зависимости на хх или в движении. На зажигании все нормально, массы все проверили, аккумулятор другой подкидывал, генератор?Машина опель Корса б 1.0
Если напруга скачет, дело либо в массе, либо в таблетке, либо в словом кабеле +, либо генератор!! Ошибки есть? Клемы аккума греются? Провода возле клем греются? Ремень не свистит? Клемы хорошо затянуты?
Ошибка только по егр, раньше были ошибки по всему, машина перестала заводиться, электрики приговорили ЭБУ, не было массы на выходе. Помогло, но так и не нашли причину скачков, типа заряд нормальный и т.д. Ремень не свистит, клеммы затянуты, единственное что я заметил когда пытался завести машину, что греется провод какой то выходящий из клеммы минуса, но я тогда долго маслал. Скачки эти начались после замены двигателя, потом плохо стала работать, потом сдохла, боюсь чтобы опять мозги не накрылись
Если греется,-плохой контакт! Заведи, пусть потарахтит! Определи, какой провод греется(от массы) и проведи дополнительную массу от минуса акб до того места, где он крепится к кузову. Скорее всего это провод, который зажат в клеме и идёт на стартер(масса двигателя и генератора)! Провод бери сечением не меньше 6!
В общем если греется, то пустить дублирующий по этому проводу. Спасибо, буду пробовать
Пробуй, потом отпишись! И не забудь нагрузить фарами и печкой!
Выяснил следующие, клеммы не греются, решил снять клеммы с генератора, посмотреть как будет, в итоге при работе на аккумуляторе, ничего не плавает, все четко. Думал менять гену или на переборку, нооо вот вчера я приехал в магазин, сижу в машине и обращаю внимание, что ничего не прыгает, обороты печки всегда одни, свет не пульсирует, да ладно... подумал я, решил померить зарядку ( вдруг гена сдох, а лампочка каким то образом не загорелась) все в норме было 14.3 без скачков. День был солнечный, поехал я на работу, после работы сел в тачку, решил помыть стекло, вкл дворники и ноль реакции, вытащил предохранитель, он сгорел. Сегодня нашел на 15а предохранитель в машине, впихнул а он сразу сгорел. Вот и вопрос, так напряжение перестало плавать и в этот промежуток времени сгорел пред, может ли плавать напряжение из за короткого замыкания. Пред кстати должен быть на 30а.
А если поставить на 30А тоже горит? А какие клемы снимал с генератора?
Клеммы, получается плюс и тонкий проводок, наверное на лампочку идёт. На 30а не ставил ещё, но по идее не должен гореть и на 15. Просто потом нашел на 10а и при попытке вставить, искрит. Завтра полезу разбираться, где там какая коза сидит. Но до сих пор гена работает отлично, ничего не плавает, мистика)
Если так - ищите обрыв проводов. От разъема XC2 ЭБУ. Контакты 19 и 42.
maiskiykot, скорее всего потребуется простая чистка пластин коллектора и замена щеток.