0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Отличный отчет! Хотел добавить что не стоит экономить на шлангах! От компрессора до бутылки еще ладно, а вот от бутыли до рампы это важно. Шланг должен быть хороший, обязательно армированный!!!! Мы как то дешевый какой-то взяли вазовский так он лопнул ближе к концу процедуры. Повезло не вспыхнуло, а могло! Коллектор расколенный рядом, так и и машину сжечь можно. Не повторяйте ошибок...
pilots, Пользуемся исключительно жидкостью компании Wynn's, название самой жижи Injection System Purge (арт. 76695)Делаем как: Подключаем систему к рампе(у корс обратки нет), глушим подачу (если выдернуть предохранитель, то ДВС не запустится), по крайней мере на астрах так.Свечи вкручиваем старые (если планируете продолжать ездить на тех, которые в данный момент установлены) или моем на тех, которые установлены, с последующей заменой.Подаем давление, запускаем ДВС, и даем на холостых около 15 минут поработать (надеваем шланг на трубу для вывода газа, если в помещении работаете).После, глушим ДВС, даем откиснуть нагару 10-15мин, по истечению этого времени, запускаем двигатель и на разном диапазоне оборотов начинаем его "гонять", порой катализатор раскаляется аж до красного состояния.Данную промывку разбавлять не надо, двигатель прекрасно работает на ней.Имея стенд для промывки форсунок в "снятом" состоянии, конечно лучше их снять. Там можно посмотреть на их "факел" производительность,если что, то помыть в УЗ ванне.Потом повторно провести диагностику.А с установленными на ДВС форсунками, моются не только они, а впускные клапана, камера сгорания, часть выпускного тракта и катализатор.Установку для промывки инжектора можно сделать самому, имея в руках пару метров шланга бензостойкого, пару колесных вентилей, пластмассовую бутылку/канистру и компрессор автомобильный для подкачки колес.
На корсах форсунки с керамическим напылением ( это напыление уже как лет 15 на всех машинах ) и ванны с ультра звуком после ван форсунки 1000 процентов на выброс Добавлено: [time]20 Март 2018, 15:03:33[/time]pilots, для того что-бы принять решение мыть форсунки или не мыть представте как они устроены ( по простому кран который открывается под действием электрического клапана ) бензин протекает под давлением с большой скоростью в распылители форсуки отполирован и керамическое напыление очень гладкая поверхность ( для того что=бы грезь не могла отложиться ) распылитель моется потоком бензина ,на старых двигателях с большим пробегом которые работают на плохом бензине наружняя часть распылителя может зашлаковаться тогда форсунку лучше снять и замочить кончик а потом продуть ( или каким способом удалить размякшие наслоения если распылитель изношен и не перекрывает поток бензина форсунку на выброс