0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я делала месяц назад 6 ТО у не официалов (90 000км).Меняли масло/фильтры/свечи, промывала инжектор, дроссельную заслонку, перошивала изитроник и еще до кучи перепрошили блок управления двигателем. По стоимости получилось 8 тыщ.
Пора ремень ГРМ менять.
На Корсе стоит ЦЕПЬ ГРМ!!! Меняется при 120 000 км!
sun_bell, а ты оказалась права! И на 1,2, и на 1,4 стоит цепь. И регламента по замене нет вообще.
Nira, а замена ремня генератора это регламентная работа или по состоянию?
почему-то противоречивая информация насчет замены поликлинового ремня, антифриза и тормозной жидкости на 90 т.кмгде правду искать? надо менять или нет?
В сервисной книге все ж написано по регламентам.Тормозуха меняется раз в 60000 км. Антифриз по состоянию, можно раз в 5 лет менять. Поликлиновой ремень так же по состоянию, но я за 150,000 не менял ни разу, состояние было как новое.Вам советую все эти работы выполнять у партнера клуба Формула Опель. Достаточно дешево и качественно.