Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 233811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #50 : 26 Август 2009, 00:26:56 »
P.S. Что такое карпас, а то я тёмный в этих вопросах?
Карточка с кодами для доступа в мозги (и не только) автомобиля, у каждого своя индивидуальная, выдается при покупке.
Майфун заблочился - это плохо, зато теперь есть повод поставить приличную музыку.
Дык я все равно кроме радио ничего не слушаю, а для дальних поездок в этом чуде есть CD-чейнджер аж на 4 диска ;D
Так что сделать адаптацию будет не лишним, не обязательно у официалов.
А она с кодом делается или без? Просто одни говарят нужен карпас а другие ненужен, кто парит мозг? Может они там вообще ничего не делают? С тем что адаптация существует согласен.
Проехал за сегодня 180 км, пробуксовок сцепления больше небыло, но на педаль особо не давил, завтра попробую.

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #50 : 26 Август 2009, 00:26:56 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #51 : 26 Август 2009, 05:12:00 »
Happy, В принципе все верно. Сама процедура обучения точек есть. Запоминается положение датчика внутри блока сцепления. Там шток цилиндра связан с сердечником датчика. он индуктивный. В катушку вводится феррит. Меняется частота , так как эта катушка часть контура частотного. В моем случае обучение точек было сделано за 2 дня до начала разборки. Естественно что ничего не ушло и точки уже запомнены. Но это в моем случае. У других как было состояние сцепления до разборки так и будет. Если сцепление буксовало до разборки, то и после будет. Ничего не меняем же. Калибровки все остаются в силе. Дальнейшее - выбор индивидуальный. если проблем со сцеплением небыло, то и не надо ничего а если были, то  тут уж извиняйте. Ремонт блока - не панацея. Есть еще же и износ диска самого. Может ему уже и край пришел. От того и буксует на высоких оборотах. В общем ремонт изи и буксовка сцепления - дела разные.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #52 : 26 Август 2009, 10:49:52 »
Сегодня топил, уже не буксует, может моторчик на новых щетках недокручивал, может такое быть? Ведь когда щетки кончались сцепление тоже буксовало. Точки схватывания, если они существуют, должны остаться на прежнем месте.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #53 : 26 Август 2009, 12:06:00 »
моторчик на новых щетках недокручивал
Не может такого быть. Либо двигатель работает либо нет. Я ж писал что есть желаемое сцепление (я о параметрах контроллера) и актуальное. Если не совпадут то выпадет F

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #54 : 26 Август 2009, 12:10:35 »
Dudins, тогда чем объяснить пробуксовку, которая через некоторое время пропала?

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #55 : 26 Август 2009, 12:20:07 »
Мотор недокручивать не может. Он либо крутит, либо нет. Если мотор не крутит, мозги блокируют систему, вылезает "F".
Если ты адаптацию делал недавно, то переделывать, конечно, смысла нет. Если за 149 тысяч ты ее не делал вообще, то сделать стоит. Заодно стоит обновить прошивку изика. У дилера обновление всех прошивок и адаптация в апреле обошлась мне в 1920р, но у меня мозги были заблокированы, так что тебе должно обойтись дешевле.
После прошивок, кстати, изик реально ожил. Если до ремонта я ездил постоянно в ручном режиме, ибо в автомате коробка ужасно тупила, то теперь 90% времени катаюсь в автоматическом режиме.

ЗЫ Опередили меня ;D

Могло буксовать если воздух из системы вышел не весь, или просто ты привык уже.
« Последнее редактирование: 26 Август 2009, 12:23:37 от Happy »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #56 : 26 Август 2009, 12:46:37 »
Happy, ни разу не делал, последнее обновление прошивки было в 2007 году, в автомате вроде не тупит, хотя сравнить не с чем. Может и вправду все это очень субъективно.

Добавлено: 26 Август 2009, 12:49:07
Интересно, а прошивки на изик для дизеля и бензина разные? И кнопки спорт-режима и меня нет, у вас как?
« Последнее редактирование: 26 Август 2009, 12:49:07 от mega_sash »

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #57 : 26 Август 2009, 12:54:47 »
Если тебя сейчас все устраивает, то не парься. Если терзают сомненья, то лучше сделай.
Адаптацию рекомендуют делать раз в 30 тысяч.
Народ обычно озадачивается этим вопросом когда изик начинает вести себя неадекватно.
Мои прошивки были 2004 года.
Прошивки разные наверняка, кнопки Спорт в Ц-шках не было.
« Последнее редактирование: 26 Август 2009, 12:56:49 от Happy »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #58 : 26 Август 2009, 16:26:33 »
Я так понимаю, что это процедура, при которой с помощью Tech2 определяется положение поршня актуатора
   Может я чего-то не понимаю, но чем определяется положение поршня актуатора? Там всего лишь два контакта, которые, по-моему, являются просто концевиками для отключения электромоторчика в крайних положениях и всё. То, чем именно "мозги" Изика понимают точку схватывания я в упор НЕ УВИДЕЛ

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #59 : 26 Август 2009, 21:12:29 »
Запоминается положение датчика внутри блока сцепления. Там шток цилиндра связан с сердечником датчика. он индуктивный. В катушку вводится феррит. Меняется частота , так как эта катушка часть контура частотного.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #60 : 27 Август 2009, 11:04:18 »
    Happy, я читал все сообщения раздела, у меня возникает вопрос ГДЕ СТОИТ ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК в пластмасске, обведенной красным овалом на фото?

   я эту конструкцию откручивал и ничего там подобного не узрел, ничего электрического более там нет, по-моему внутри стоит контактная планка, которая выходя за пределы отсекает подачу тока к моторчику и не более. И, даже если предположить теоретически наличие датчика положения штока, как мозги распознают точку схватывания, мне просто интересен момент преобразования физического поцесса соприкосновения диска сцепления с корзиной в электрический  и передачи его на датчик штока :-\ :-\ :-\??? Я ранее снимал двигатель на своей машине и в картере сцепления и на выжимном электрики тоже НЕТ НИКАКОЙ!!!
    ОБЪЯСНИТЕ!
« Последнее редактирование: 27 Август 2009, 11:11:49 от autotir »

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #61 : 27 Август 2009, 14:09:32 »
Это и есть датчик, специально разобрал только что. Катушка и ферритовый стержень.
Момент включения распознается по его положению и падению оборотов двигателя.
Во время процедуры оптимизации:
1.включается 1-я передача, мозги начинают включать сцепление, обороты падают(двигатель почти глохнет), точка запоминается. Сцепление выключается.
2.повторение пункта 1, обороты падают меньше.
3.на экран прибора выдается цифра, по которой определяется примерное состояние сцепления.(в моем случае 10,8).
4.клиент отправляется в кассу.

Мастер сказал что цифра должна быть не меньше 8.
Проходил оптимизацию давненько, мог что-то забыть или напутать в цифрах.
« Последнее редактирование: 27 Август 2009, 14:20:40 от Happy »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #62 : 27 Август 2009, 17:23:19 »
   Happy, если так, то понятно, разжевал, правда у себя и я и до меня на машине никакой адаптации никто не делал и жалоб никаких к работе сцепления предъявить не могу, т-т-т, пробег 126 000 км

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #63 : 27 Август 2009, 20:07:57 »
Вот так датчик выглядит в нутри.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #64 : 27 Август 2009, 22:29:28 »
  Dudins, спасибо, я его сам не разбирал и не предполагал, что там внутри ещё такая трихомудия присутствует  :o
     *off* Электротехника и электроника для меня всегда была тёмным лесом... хотя "напряжёметр" в бардачке присутствует, но не в Корсе
« Последнее редактирование: 27 Август 2009, 22:31:56 от autotir »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #65 : 28 Август 2009, 12:54:08 »
Во блин, подключение к течу для адаптации стоит 700-850 р., придется делать.

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #66 : 28 Август 2009, 14:49:17 »
Поинтересуйся тут, вдруг поможет.
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2087.0

Оффлайн romanno

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #67 : 31 Август 2009, 21:23:20 »
Други огромное Вам спасибо за всю инфу преведенную выше.
Уже как недели меня пытаются развести на замену блока.
ощибка 1607 + F решил не сдаваться и делать сам.
Сначала вообще не заводилась, снял БУ понял что разобрать не чем, снимал у работы инструмента минимум )))
поставил обратно машина завелась и заводится по сей день нормально . Видимо потряс щетки в все такое...
Теперь у меня другая проблема машина трогается на 4 скорости метров сто проезжает и переходит на нормальный режим. Хочу основательно в этом разобраться завтра буду разбирать, смотреть щетки, прокачивать и т.д.
Возможна ли данная проблема из=за того что когда в первый раз снимал поставил не прокачав до конца?


Короче рассчитываю на Вашу помощь, и советы, с руками всегда было все в порядке, так что думаю справлюсь.  Заодно съэкономлю семейный бюджет и сделаю приятное жене (ждет очень свою машинку ) .

Еще раз всем респект.  *DRINK*



Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #68 : 01 Сентябрь 2009, 00:10:43 »
Для замены щеток никакого специнструмента не надо, только TORXы. Их можно занедорого в любых запчастях купить.
Поменяй щетки, прокачай нормально, может глюк и пройдет.
Пробег на всякий случай напиши.
Удачи в ремонте.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #69 : 01 Сентябрь 2009, 05:19:01 »
Теперь у меня другая проблема машина трогается на 4 скорости метров сто проезжает и переходит на нормальный режим
Заметил у себя, когда селектором игрался при выпавшей F... то при определенных стечениях положений механизмов и при неисправном актуаторе (1607 ошибка) в режиме A как раз была 4 передача. Тоесть мог добиться положения А, R, и 4 передачи. :) Похожие симптомы и у тебя. Сначала бы тебе починиться... скинуть ошибки трансмиссионные, а потом и пожить с девственно чистым и исправных ЭБУ

Оффлайн romanno

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #70 : 01 Сентябрь 2009, 18:39:24 »
Други огромное Вам спасибо за всю инфу преведенную выше.
Уже как недели меня пытаются развести на замену блока.
ощибка 1607 + F решил не сдаваться и делать сам.
Сначала вообще не заводилась, снял БУ понял что разобрать не чем, снимал у работы инструмента минимум )))
поставил обратно машина завелась и заводится по сей день нормально . Видимо потряс щетки в все такое...
Теперь у меня другая проблема машина трогается на 4 скорости метров сто проезжает и переходит на нормальный режим. Хочу основательно в этом разобраться завтра буду разбирать, смотреть щетки, прокачивать и т.д.
Возможна ли данная проблема из=за того что когда в первый раз снимал поставил не прокачав до конца?


Короче рассчитываю на Вашу помощь, и советы, с руками всегда было все в порядке, так что думаю справлюсь.  Заодно съэкономлю семейный бюджет и сделаю приятное жене (ждет очень свою машинку ) .

Еще раз всем респект.  *DRINK*




ну вот друзья я и снял свой БУ...... :'( :'( :'(
щетки в норме оказались пробег 64000...... но есть много "но".
Корпус пластиковый был оказывается разбит..., склеен, и склеен хреново.. Думаю глючить у меня коробка может  и из- этого тоже. штуцер актуатора сломан, склеен предварительно скелетизирован медной трубкой. сечение на трубке отсилы 2 мм.... не утверждаю но это тоже может влиять??!!

короче я растроен. сейчас буду дальше разбирать смотреть какой фарш внутри... :'( :'(


СРАЗУ СПРАШИВАЮ НИ У КОГО НЕ ОСТАЛОСЬ ПЛАСТИКОВОГО  КОРПУСА?
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2009, 18:47:43 от romanno »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #71 : 02 Сентябрь 2009, 06:43:04 »
Машину били в передок??? Откуда такие увечья блока?

Добавлено: 02 Сентябрь 2009, 08:54:00
1607 ошибка это именно отказ актуатора. Актуатор-это привод... сам электромотор. Тоесть в какой-то момент или постоянно ЭБУ не "видит" двигатель. Контроль по току якоря.
В принципе если расковырял блок, то прокрути мотор в ручную подав на него 12 вольт. Понаблюдай за реверсом. Погоняй подольше. В идеале расцепить червяк с шестерней (чтобы не свернуть зубья на крайнем положении) Если не расцепить, то без фанатизма.. короткими тычками , чтобы не долетало до крайних положений. Двигатель от схемы отключить. Там разъем, внутри блока. Не на плате, а на самом моторчике. Ну а с корпусом надо что-то думать. Или клеить по уму или менять. Тут уже тебе решение принимать. Главное чтобы была вся несущая -поршневая-двигательная часть целая.  Штуцер надо проверить на утечку. Правда немного не понял. Там два штуцера. Одни низкого давления, второй высокого. Я так понимаю что у тебя низкая сторона отломана. Которая от бачка. В принципе если утечек нет, то сечение роли не играет. Там практически нет больших потребнойтей в расходе (как физической величины) жидкости. 2 мм достаточно. Из вне дать давление жидкостью небольшое (предварительно заткнув "высокую" сторону) и посмотреть на утечки.

Добавлено: 02 Сентябрь 2009, 06:55:06
Плату своткай и выложи. Может подпаленое что есть.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2009, 06:55:06 от Dudins »

Оффлайн romanno

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #72 : 02 Сентябрь 2009, 10:06:59 »
Машину били в передок??? Откуда такие увечья блока?

Добавлено: 02 Сентябрь 2009, 07:54:00
1607 ошибка это именно отказ актуатора. Актуатор-это привод... сам электромотор. Тоесть в какой-то момент или постоянно ЭБУ не "видит" двигатель. Контроль по току якоря.
В принципе если расковырял блок, то прокрути мотор в ручную подав на него 12 вольт. Понаблюдай за реверсом. Погоняй подольше. В идеале расцепить червяк с шестерней (чтобы не свернуть зубья на крайнем положении) Если не расцепить, то без фанатизма.. короткими тычками , чтобы не долетало до крайних положений. Двигатель от схемы отключить. Там разъем, внутри блока. Не на плате, а на самом моторчике. Ну а с корпусом надо что-то думать. Или клеить по уму или менять. Тут уже тебе решение принимать. Главное чтобы была вся несущая -поршневая-двигательная часть целая.  Штуцер надо проверить на утечку. Правда немного не понял. Там два штуцера. Одни низкого давления, второй высокого. Я так понимаю что у тебя низкая сторона отломана. Которая от бачка. В принципе если утечек нет, то сечение роли не играет. Там практически нет больших потребнойтей в расходе (как физической величины) жидкости. 2 мм достаточно. Из вне дать давление жидкостью небольшое (предварительно заткнув "высокую" сторону) и посмотреть на утечки.

Добавлено: 02 Сентябрь 2009, 05:55:06
Плату своткай и выложи. Может подпаленое что есть.

да машина была бита в переднюю левую часть.. не сильно но была.

ок двигун протестирую, отверстие было 1,1 мм, штуцер низкого давления. расверлил сейчас до 2,7.
Думаю что травил воздух в камеру поршневую .
Фото выложу.
Спасибо огромное. *DRINK*

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #73 : 02 Сентябрь 2009, 11:14:03 »
Думаю что травил воздух в камеру поршневую
Тогда бы текло. И бачек осушался.

Оффлайн romanno

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #74 : 03 Сентябрь 2009, 10:59:06 »
все склеил. герметично , надежно, поставил блок на место, прокачал все на ура,  включил зажигание, загорелась N, завел.
и тут то всё и началось... :'(

из плюсов которые я заметил . никогда у меня моторчик актуатора не крутил на столько мощно. покрутил осторожно отверточкой туды сюды так он мне чуть руки не вырвал, такого раньше не было.

Включаю заднюю, машина как ненормальная рвет назад. несмотря на то что нога на тормозе.
Включаю на А скрежет!!
Где то я допустил ошибку видимо. чего делать не знаю .
Думаю, что что то не то  с положением датчика....

сейчас горит F , с помощью зажигания выдает ошибки  1615, 1616..


Люди есть идеи? O0

Добавлено: 03 Сентябрь 2009, 10:59:36
Dudins,  особую надежду питаю к Вам...


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2