0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тоже климат не включился. Снял срывную муфту - была сломана. Поехал к токарю показал фотки как делали на 3 стр. На следующий день забрал отремонтированную (500 руб.). Поставили, дозаправили фриона и все заработало.
Уважаемые одноклубники, если при малых оборотах двигателя под капотом что-то хрюкает - не ждите срыва муфту, езжайте в сервис и менятйте натяжитель ремня. Каждую весну перед использованием климата, проверяйте исправность резистора вентилятора. Желаю всем не ломаться!
Мастера...худомастера. проверили релюшку, перегорели предохранители. Поменяли. На муфту ток не подается. Муфта точно слетела. Не уверена, что они знают где этот резистор и ка пооверить . Фото бы)) и правильное наименование с маркировкой, чтобы заказать.
Так всё так и у вас срывная или электромагнитная муфта? Потому как на D должна стоять срывная муфта и на неё ток не подаётся в принципе, только если на электроклапан компрессора! Резистор вентилятора (каталожный номер 1341391) находится в верхнем левом углу (по ходу движения)
1341396
Вот и ищу))) сегодня меня убеждали, что муфта только в сборе с компрессором)). Услышав, что я ее уже заказала, были удивлены. Вот так и ищу пока)) одни напряжение на ней измеряют, другие с компрессором хотят прменять)) как менять резистор знаю, осталось самой разобраться с остальным)))) Грустно))
Даже не грустно, а печально как то становится от такой ситуации... когда девушкам приходится самим заниматься с авто, ввиду отсутствия толковых мужиков((прошу прощения за оффтоп))
Скорее всего Вы верно заказали резистор, просто он на другую конфигурацию автомобиля... И да верно, он под расширительным бачком, всё ставится весьма просто, главное что бы у мастеров руки из правильного места росли.
Пришли все запчасти. Меня теперь волнует следующее. Если поставим рестор сами и потом поедем на СТО менять муфту и ремень, ничего ли не произойдет с резистором? И самое ужасное. Один из горетеХников что-то где-то перекидывал и пошел дым. Теперь боюсь, не спалил ли чего помимо того, что уже не работало. Как проверить, жив ли после этого товарища компрессор. Что там вообще могло задымить?
Да уж... а что перекидывал не известно? От куда дым шёл? Есть вероятность что мог сгореть двигатель вентилятора (если успел сгореть), потому как при интенсивной работе вентилятора при нерабочем резисторе, быстро выходят из строя втулки его двигателя, которые и так недолговечны... Проверьте легко ли от руки крутится крыльчатка вентилятора. Если туго, то нужно ремонтировать или менять двигатель вентилятора. Пока не выясните причину, резистор лучше не менять.
Позвоню, спрошу, что перекидывал. Меня не было, когда шел дым. Руками доберусь до крыльчатки вентилятора?доступно?Добавлено: [time]10 Июнь 2017, 09:16:29[/time]Он от аккума протянул поовода в район муфты и ремня. Там какое-то гнездо с проводам. Дымануло, он сразу убрал. Слова мужа. На другом сто нашли в сгоревшие предохранители кондея с десятым номером вроде. Красный))) это уже при мне.
Крыльчатка легкодоступна (желательно проверять на заглушенном, негорячем двигателе во избежании травм). Видимо зачем то пытался включить электроклапан (возможно посчитав этот разъём за выход электромуфты), чем устроил КЗ и сгорание предохранителя... Будем надеяться что только этим и обошлось.Предохранитель кондиционера по мануалу имеет 2ой номер и рассчитан на 7,5 А (блок предохранителей в моторном отсеке).
У меня есть шкив.
Боюсь неправильно описать. 7.5 был ок. Есть еше где-то реле с предохранителем. Они носились с красным)))Хотели отделаться малой кровью))) Потом подтвердили, что все-таки муфта. Не верят тётенькам)))))после замены и попытки включить кондей, он опять сгорел. Добавлено: [time]10 Июнь 2017, 16:14:33[/time]Итак. Симптомы. Кондей не работает машина тарахтит как трактор при включении зажигания, а при нажатии на газ вообще жутко)))) купила на всякий случай всё от резистора до ремня. На СТО выяснилось, что к компрессору уже прикладывались. Вместо штатной черной крышки стоит алюмишка с гайкой сверху. Но все это нахлобучивали с такой силой, что сорвали резьбу. Мужчины не смогли снять в итоге)) компрессор совсем снимать побоялись, ибо не спецы. Поменяли колодки передние, резистор и ремень с натяжителем (колодки издавали звук трения и скрипели страшно). Колодки брала брембо:) оказалось, что колодки у меня не сточены, но такое овно сами по себе, что драли диск и скрипели и чего только не издавали. Теперь торможу тихо, рыка после смены ремня нет. Старый резистор прогоревший был жутко. Новый поставили, но кондей не включу, пока муфту не поменяю. Завтра гоню машинку к парню, который рубит в компрессорах. Сегодня посмотрел, сказал, что все поменяет. Фреон скачает, а потом обратно загонит. Если не забуду, то сфотаю самопальную нахлобучку вместо прижимного диска которая. Практикант, спасибо за помощь и советы с ветилятором. Все ок, крыльчатка крутится легко.Добавлено: [time]11 Июнь 2017, 08:31:55[/time]Позвоонил мастер. Чудо-крышка лопнула и ставить ее смысла нет. Можно ли без диска ездить, пока ищу и заказываю диск?Добавлено: [time]11 Июнь 2017, 08:33:55[/time]Руслан, есть ли крышка и сможете ли отправить експресской?