Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D  (Прочитано 118591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chikatilka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #350 : 15 Апрель 2013, 14:09:48 »
У меня тут вот какой вопрос: антифриз вроде не убывает, вентилятор упорно включается на 105 С, охлаждается до 96 и всё сначала до 105. Но начинает он нагреваться если машинка стоит и движка не глушилась по приезду. Во время движения (и сразу после) температура 89-91. Прочитал всю тему и не могу понять - это нормальное явление или нет? 105 градусов - не много ли? Движка Z10ХЕР.

Google

Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #350 : 15 Апрель 2013, 14:09:48 »

Оффлайн kingpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Векамиоружиековальск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #351 : 19 Апрель 2013, 06:43:22 »
на термостате написано 92-107 градусов,температура рабочая,правда у меня 1.2
    • http://kvartira-v-pitere.ru/

Оффлайн chikatilka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #352 : 19 Апрель 2013, 09:45:26 »
на термостате написано 92-107 градусов,температура рабочая,правда у меня 1.2

Просто наши офицалы втирают, что вентилятор не работает на первой скорости. Якобы он должен включаться на 90 С.
А на 105 вторая скорость включается. Что-то я им не совсем верю. Да и диагноз они ставят не открывая капота.

Оффлайн STAN111

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: MINSK
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
miklogin, это такой штуцер который ломался на корсах до 2008г.в. И машины закипали, в последствии стали ставить медный вместо пластикового.
нет гарантии что с января 2008 ставили другие помпы. на складах всегда есть запас деталей. а вообще откуда инфа что с 2008 начали ставить помпы с медными штуцерами?

Оффлайн alex.12.02

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: санкт петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #354 : 27 Сентябрь 2013, 18:15:51 »
добрый день, вобщем неделю назад поменял помпу ремень генератора и антифриз,а сегодня добавил масла, так как уровень был низким, через 10 минут езды загорелось что темп высокая, трогаю патрубки ,все входные и выходные горячие, что это??????????

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #355 : 27 Сентябрь 2013, 20:08:38 »
Думаю совпадение
    • Formula OPEL

Оффлайн К@трин

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #356 : 11 Ноябрь 2013, 08:25:29 »
Сработала лампочка опасной t ,сразу съехала на обочину и заглушила машину. открыла капот а там вся левая часть мокрая, в итоге оказалось , что сломался штуцер. подскажите как его теперь выкрутить и поменять?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #358 : 11 Ноябрь 2013, 09:08:45 »
Просто наши офицалы втирают, что вентилятор не работает на первой скорости. Якобы он должен включаться на 90 С.
А на 105 вторая скорость включается. Что-то я им не совсем верю. Да и диагноз они ставят не открывая капота.
Проверь резистор (на корпусе вентилятора охлаждения двигателя, сбоку со стороны бачка с антифризом) если он сгорел, то вентилятор не будет включаться на первой скорости при достижении 100 градусов. А включится как в твоем случае только на 105 и на максимум оборотов. Зимой ездить можно, а как потеплеет -  точно менять! И ни в коем случае не включай кондей, а то сорвет муфту в компрессоре и ремонт тыщ на 7 обеспечен!!!

Оффлайн АндрейЭнгельс

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Энгельс
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #359 : 30 Декабрь 2013, 15:15:31 »
Здравствуйте. Проблема ооооочень большая. под копотом практически ничего не понимаю, только если ходовку перебрать в состоянии. Рассказываю как все начиналось. Купил corsa d 2007 z014xer , работала как дизель, продавец сразу сказал поменть цепь и все норм будет. Ну вообщем поменял , отдал мастерам точнее. Через три дня после замены загорелась лампочка, остановился, открыл капот, дыма повалило жуть , все ож вытекла. Дотянули на галстуке. позвонил мастеру кто цепь менял он скзал термостат, поменял термостат , снова лампочка загорелась , он сказал прокладки поменять все , и в головке тоже. Ну вообщем поменял мастер , снова закипела, мне это жутко надоело , забрал у него деньги за ремонт, повез другому мастеру . тот мне сразу сказал типо у тебя дело в радиаторе . прочистить его надо и все норм будет. взял все для прочистки, забрал у него машину поездил минут 30 все нормально. заглушил , и через часа 2 снова поехал. закипел минут через 10 , привез к нему на галстуке. так он говорилт типо половина радиатора охлаждется и половина нет. Нужно поменять его и тогда 100% все норм будет. Радиатор уже поменял сам как он пришел. история все та же. вооооообщем машина как мертвый груз все эти 2 месяца у меня на шее. Что делать и как быть ? Какие могут быть рпедположения? я понимаю что ситуация ооочень тупая, но как получилось... печка кстати всегда холодным дует. Мастера предполагают что может быть микротрешина в головке. Помпу я проверял, отличная , штуцер латунный. Нижний патрубок печки холодный а правый теплый. , патрубок который идет на термостат просто огненный. когда патрубки начинаешь мять , то в расширительный бачок по верхнему патрубку поподают пузырьки какие то. Может это газы? если да, то откуда они могли взяться? Воообщем, пожалуйста, подскажите что это может быть. очень сильно намучился с машиной. но ее нужно хотя бы до ума довести , чтобы она ехала без перегревов.

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #360 : 01 Январь 2014, 10:58:11 »
Тоже через неделю после покупки закипел! Все мастера в один голос мне прокладку гбц приговорили... А в иоге все оказалось проще... Пробка воздушная в системе! И не до конца закрученная крышка бачка! Ну и ко всему этому сгоревший резистор вентилятора раиатора двигателя. Из за него вентилятор только на 105 градусах срабатывал, когда антифриз уже закипать начинал в негерметичной системе.  Недавно лопнул патрубок радиатора, тот что от термостата. Снова столкнулся с проблемой завоздушивания. Боролся так-  проверил соединения всех патрубков системы, залил антифриз в бачек до горловины и завел двигатель. У меня климат, поэтому температуру на Hi выставил  чтоб печку открыть полностью обдув на перед для контроля и минимальные обороты вентилятора салона. Включил контрольтемпературы и посадил друга в салон на газ жать и за температурой следить. Пока греется двигатель, градусов до 70, надо качать патрубки чтоб воздух выгнать из низ и доливать антифриз... Потом поднимаем температуру перегазовкой и собственно гоняем антифриз помпой пока не откроется термостат, воздух с антифризом будут выплескиваттся через горловину бочка - пусть выливается. Самое интересное начнется когда откроется радиатор, и температура поднимится до 95. Вот теперь глушим двигатель и ждем когда не прекратится бульканье воздуха в системе. Пару минут гдето. После доливаем антифриз и снова заводим двиг.  .доводим температуру до 95 перегазовками и  снова глушим. Переодически прожимая патрубки радиатора. При этом не должно булькать просто в бачке долден меняться уровень жижи. При всей этой процедуре печка должна жарить, если нет то видимо заслонка закрыта или с печкой проблемы. Теперь доливаем жижу до уровня и закрываем пробкой. Греем пока не сработает вентилятор на максимум. У меня до 105. И если все ок, то температура будет держаться в пределах  и кипеть ничего не должно. Остужаем двиг и через несколько часов проверяем уровень антифриза, чуток долить надо будет. В моем случае гадость из присадо забила тонкий патрубок  или дроссельный узел, просто продул сняв тонкий шланг с помпы и совсей дури дунул в бачек через горловину. Столько говна оттуда вылезло!!! Еще раз понял что все присадки для заделки течи это великое зло!!! После вся процедура прокачки системы прошла как по маслу)

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #361 : 01 Январь 2014, 18:52:22 »
а у меня вентилятор вкл  при 96 или 93--точно не помню
так что официалы не врут
а сколько всего скоростей  2 или 3 ????

Оффлайн АндрейЭнгельс

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Энгельс
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #362 : 02 Январь 2014, 14:44:03 »
foksaka, спасибо. попробую сегодня. у меня мне кажется тоже воздушная пробка образовалась ((


Добавлено: 02 Январь 2014, 14:52:45
если не ошибаюсь , то 3.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2014, 14:52:45 от АндрейЭнгельс »

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #363 : 03 Январь 2014, 00:03:00 »
У меня механика, поэтому две скорости вентилятора на 100 через резистор на малых и на 105 на полных. А у автоматов вроде 3 скорости, как раз на 95 или около того третья.

Оффлайн АндрейЭнгельс

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Энгельс
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #364 : 04 Январь 2014, 22:50:58 »
вообщем, я попробывал. не получилось ((( то резко набирается температура , то быстро спускается. не понятно ( может еще раз попробую. у меня просто механика и обычный кондей, там печку как ставить когда все эту процедуру выполняешь? ты не знаешь ? я ставил на 1 скорость и направлял на окна , а потом в салон.

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #365 : 05 Январь 2014, 00:05:17 »
Ну тут наверное как и у любой машины без климата, надо просто ручку температуры на "горячо" до конца повернуть и заслонка должна открыться.  Но в твоем случае надо точно смотреть, на какой температуре сробатывает термостат, на какой вентилятор, как быстро выключается, и при какой температуре начинает кипеть. Тогда можно более менее точно сказать в чем проблема. Если быстро закипает то проблема либо в датчике - врет, или термостат не до конца открывается или вообще закрыт или крышка давление не держит.... Ну и т.д.  Точно температуру можно посмотреть в скрытом меню. При включенном зажигании четыре раза нажать на кнопку сброса суточного пробега и держать нажатой секунд 15... И при каждом последующем  нажатии содержимое меняется, по моему на 5 нажатие нижнее значение это температура. Точнее на форуме поищи.

Оффлайн АндрейЭнгельс

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Энгельс
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #366 : 05 Январь 2014, 09:28:00 »
Ну я так и делаю. Вентилятор включается на 105 градусов а кипит машина когда 123.

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #367 : 05 Январь 2014, 19:17:26 »
Вентилятор включается только на 105? Или раньше тоже включается но не на полную? Когда включается на 105 выключается? Или молотит дальше пока не закипает? Если так, то смотри термостат... Пощупай патрубок верхний и нижний на радиаторе, после 92 градусов оба патрубка должны быть одной температуры. Если нет - меняй термостат, ибо его заклинило и жидкость до радиатора не доходит и гоняется по малому кругу. Бывает что теомостат не до конца открыт, тогда жидкость через радиатор плохо идет и быстро закипаешь... Или радиатор забит гадостью разной... Эфект тотже)  проверяй в общем патрубки на температуру. Лучше на холодную греть и трогать поочередно, сразу поймешь на какой температуре откроется.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #368 : 05 Январь 2014, 19:35:01 »
через тестовый режим можно посмотреть Т малого круга. когда достигнет 92*, открывается термостат и патрубки нагреваются, если с термостатом все нормально. при этом температура начинает падать.
 

Добавлено: 05 Январь 2014, 19:35:27
выше все про работу описано правильно. и про радиатор. его надо промывать, снимая бампер

Оффлайн АндрейЭнгельс

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Энгельс
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #369 : 06 Январь 2014, 01:17:42 »
И выключается тоже на 105 когда машина остывает.Термостат и радиатор менял. Патрубки в основном все разной температуры.  Который идет на термостат всегда огненный а который ниже холоднее. Но когда все потрогаю, прожму их то становятся все одной температурой. Я и говорю наитупейшая ситуация. Хер знает что делать уже.

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #370 : 06 Январь 2014, 11:58:56 »
Включаться дрлжен на 100 на малых оборотах а выключаться на 96 а когда на 105 тогда выключаться должен на 98 . И крутить должен секунд 20. На 105 он никак не может отключаться, чето не то. Если после 92 градусов патрубки разной температуры, значит жидкость по оадиатору не идет, или идет очень слабо. Собствегго и долгое время работы  карлсона говорит о том же. Снеми тонкий патрубок с бачка и направь его в бачок. Пусть ктонить вэто время погазует. Если помпа гоняет антифриз и патрубки не засорены, то струя жижи должна бить из патрубка прилично. Печка то хоть работает? Всмысле воздух горячий прет ?

Оффлайн АндрейЭнгельс

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Энгельс
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #371 : 06 Январь 2014, 13:42:38 »
Когда температура поднимается то она становится холодной . а когда падает, допустим с 120, то начинает греть. и вот так колеблется, то теплая, то холодная. Ты писал про патрубок с помпы снять и продуть , продул, вроде норм там. Ниче лишнего нет. Ну когда газуют то видно что помпа гоняет антифриз и по тонкому патрубку вливается в бачок ож. ну сегодня сниму, посмотрю каким напором прет.

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #372 : 07 Январь 2014, 09:49:52 »
Смотри термостат, видимо брак. Должно быть так, пока температура не достигнет 92 градусов, система гоняет антифриз по малому кругу, минуя радиатор. чтобы быстрее двигатель вывести на рабочую температуру.  При этом термостат закрыт и патрубок от него до радиатора холодный. Как только достигается температура сробатывания термостата, он открывает большой круг и жидкость гоняется через радиатор. Патрибки радиатора после этого соответственно горячие.  Если термостат закрыт или его клинет, то когда достигается рабочая температура, систнма охлождения остается на малом кругу и быстренько растет температура. Если при этом врубить печку на полную, температура немного будет падать. А вот включение вентилятора на радиаторе никак не влияет, жидкость же через него при закрытом термостате не идет. Снимай термостат и проверяй в в кастрюле с кипятком... Поищи короче на форумах как их проверить дома... А лучше старый поставь. Возможно он исправен был...

Оффлайн АндрейЭнгельс

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Энгельс
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #373 : 07 Январь 2014, 10:08:01 »
вчера кстати проездил минут 10, температура выше 92 не поднималась. сегодня попробую серьезный тест-драйв устроить, мож исправилась машинка ))) а на счет термостата , так я его уже опускал в кипяток, рабочий. помпу тоже снимал, мастерам возил, говорят шикарная. так что сегодня попробую с часок проездить, посмотреть как себя вести будет.

Добавлено: 07 Январь 2014, 22:44:37
вообщем беда ( минут 10 держалась нормально , поднималась температура затем падала и так несколько раз. а потом начал кипеть, ну не довожу до кипения , на градусах 118 выключаю и жду пока до 100 остынет, крышку бачка чуть откручиваю, чтоб давление упало, так вроде быстрее остывает. потом завожу машину , температура начинает падать градусов до 80, а потом заново очень быстро набираться.
сегодня в гараже , верхний и нижний патрубки снял , которые идут к расширительному бачку, продул оба. вопрос такой: когда дую в верхний(тонкий) патрубок, из нижнего(толстого) должна ож вытекать ? или термостат не должен пускать ? посмотрел еще на сам расширительный бачок , да там вообще очень сильно засорен он, там блестки разные и как осадок небольшой , я попытался очистить , совсем чуть чуть только получилось. из за расширительного бачка может такая беда приключится ?
помпа нормально ож гоняет, сегодня посмотрел. вентилятор включается на 105, выключается на 100.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2014, 22:44:37 от АндрейЭнгельс »

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #374 : 08 Январь 2014, 14:24:22 »
   АндрейЭнгельс, Уточни кое что по пунктам:
1. Вентилятор включается только на 105 (на полную)? Проверь включается ли он на 100 на малых оборотах. Из салона не услышишь, нужно смотреть под капотом.
2. Когда включается вентилятор на 105 сколько времени проходит, до его отключения. ( в секундах. на холостых и при движении)
3. Осадок в бачке на дне или на стенках, и какого рода?
4. При включении печки на полную поток воздуха горячий? Падает ли при этом температура? При повышении оборотов, перегазовках, воздух становится горячее?
5. После того как двиг перегревается (но не кипит) уровень антифриза прежний? доливать приходится?
Пока на ум приходит только засорение системы охлаждения...  Прочистка ЛАВРом или еще какой хренью с полной заменой жидкости должна помочь...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2