Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Капремонт мотора Z12XE  (Прочитано 26866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dred.09

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: п. Курджиново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #25 : 08 Январь 2010, 15:53:21 »
 А возможно такое, что из за увеличения поступления масленной взвеси в цилиндры экология движки уменьшает подачу топлива? Если забился катализатор, какие способы имеются его прочистки чтобы не покупать новый, а то штука давольно дорогая. Голову я готовлюсь снимать, ведь только так можно понять состояние движки в целом. У меня в практике был случай. Меняя цепь на ВАЗе ( классика ), я сбился на один зуб. На крутой подъём приходилось подниматься на сцеплении, а ведь ошибся на звёздочке распредвала.

Google

Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #25 : 08 Январь 2010, 15:53:21 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #26 : 08 Январь 2010, 20:07:02 »
У меня в практике был случай. Меняя цепь на ВАЗе ( классика ), я сбился на один зуб. На крутой подъём приходилось подниматься на сцеплении, а ведь ошибся на звёздочке распредвала.
Тут ждет более приятная неожиданность. При разборке нужно будет "распустить" распредвалы. Тоесть звездочки с них. А они без шпоночные. Тоесть потом нужно правильно выставить не цепь, а звездочки относительно распредвалов. В частости одну, которая с сектором под датчик фаз. Ну и естственно правильно выставить и сам коленвал и распредвалы.

Добавлено: 08 Январь 2010, 20:10:55
А возможно такое, что из за увеличения поступления масленной взвеси в цилиндры экология движки уменьшает подачу топлива
Не возможно. Про масло она знать не знает.

Если забился катализатор, какие способы имеются его прочистки чтобы не покупать новый, а то штука давольно дорогая
катализатор не забивается сам по себе. Он оплавляется тем самым затыкая соты. Ну в какой-то мере это "забивание".
Прочистить его врят ли удасться. Способов лечения 3.
1. Удалить катализатор.
2. Заменить на родной.
3. Заменить на универсальный. (придется поварить-послесарить... )
« Последнее редактирование: 08 Январь 2010, 20:10:55 от Dudins »

Оффлайн Wasy

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #27 : 08 Январь 2010, 21:37:42 »
а сколько стоит перебрать моей двигатель? смотри в подписи, хотя бы примерно

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #28 : 09 Январь 2010, 01:34:25 »
Не возможно. Про масло она знать не знает.
а датчик который на выпускном стоит (или просто покажет "чек енджин" или все-таки будет регулировать топливную смесь, ну не он а ЭБУ ссылаясь на него)?

Оффлайн Dred.09

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: п. Курджиново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #29 : 09 Январь 2010, 11:04:19 »
 У кого нибудь есть фото с выставленными звездочками распредвалов, а то я при вскрытии крышки клапанов обнаружил, что кто-то сдесь уже занимался ремонтом. Если звёздочки я смогу выставить, то изначально не правильно выставленный сектор под датчик фаз уже нет.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #30 : 09 Январь 2010, 22:26:24 »
У кого нибудь есть фото с выставленными звездочками распредвалов, а то я при вскрытии крышки клапанов обнаружил, что кто-то сдесь уже занимался ремонтом. Если звёздочки я смогу выставить, то изначально не правильно выставленный сектор под датчик фаз уже нет.
что то не очень понятно из твоей фразы.... что значит выставить звездочки??? Они то зачем? Тебе надо выставить сектор под датчик фаз относительно распредвала. Разпредвалы фиксируются в горизонтальном положении на "жопках" распредвалов. Теоретически приспособа для их фиксации - это не что иное как пластинка с ручкой. Тоесть распредвалы встанут так как надо при горизонтальном расположении прорезей. Коленвал тоже фиксируется "спецпальцем" вставляемым вместо выкрученной заглушки. Все... все что может вращаться - зафиксировано. Далее идет в ход приспособа для выставления сектора. Чертеж ее я уже тут на форуме приводил. И после того как по этому лекалу выставлен сектор, затягиваются "звезды" и накладывается цепь.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #31 : 13 Июнь 2010, 09:55:24 »
   Вчера на одометре засветилось 130 000 км, т.е. практически 20 000 км после ремонта. Тьфу-тьфу-тьфу, никаких косяков за это время не вылезло, на днях на 129 715 км залил полную синтетику Morris Multilife 5W-40, масло малоизвестное, но точно знаю, что родом из Англии, а не бодяга.
Зимой на ней ездил крайне редко, решил поберечь, т.к. снега было по уши, чистили очень плохо, а во двор заезжать приходилось на брюхе, в морозяки заводилась без проблем, ограничений в эксплуатации движка не делал никаких, где надо и крутил.
  В общем пока всё ОК, едим дальше.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #32 : 25 Октябрь 2010, 20:44:32 »
  138 507 км. Движок бегает без каких-либо нареканий, расход на 10 000 км составил около 1.5 литров. Сейчас грядёт очередная замена масла и, поразмыслив над этим http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php, на следущую заливку решил перейти таки с 5W-40 на положенные 5W-30 и взял с масло с допуском GM LL-A-025 фирмы Statoil LazerWay G 5W-30 (специально для GM). Поменяю, отпишусь об ощущениях.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #33 : 23 Апрель 2011, 23:45:11 »
Давненько не писал  :). Сейчас на одометре 144 340 км, четыре тысячи назад залил Statoil LazerWay G 5W-30, пока не доливал, хотя по щупу чуток ушло. В остальном за 34 000 км после капремонта проблем и признаков вмешательства никаких, т-т-т, как-то упал немного уровень тосола, но, как оказалось, при морозах начал сопливеть немного основной радиатор, потеплело - перестал. В принципе, на пока всё: заводится, ездит, крутится.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #34 : 24 Апрель 2011, 06:00:30 »
autotir,  *DRINK*

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #35 : 13 Октябрь 2011, 19:03:03 »
  Опять долго не писал  :) Сейчас на одометре почти 154 000 км, по прежнему всё без изменений, т.е. хорошо. После капремонта уже получается около 44 000 км, всё: заводится, ездит, крутится. Свечи ставил 34 000 км назад NGK BKR5EK и ни разу за этот период не выкручивал, вот думаю вскоре поменять, а заодно и посмотрю на их состояние, надеюсь страшного ничего не увижу. Расход масла так и стоит на уровне 1.5 л на 10 000 км. Во остальном всё везде сухо и тихо, т-т-т.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #36 : 14 Октябрь 2011, 22:30:05 »
   Расход масла так и стоит на уровне 1.5 л на 10 000 км.

То есть, масло всё-таки жрёт?
    • Астра-клуб

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #37 : 14 Октябрь 2011, 23:00:16 »
То есть, масло всё-таки жрёт?
Дык у половины формучан моторы прдъедают масло, а у меня с такими проделанными экзекуциями чуда ждать не пришлось, хотя ни дыма, ни нагара на свечах (после первых десяти тысяч после ремонта снимал и менял к-т), ни загорания лампы "джеки чан" не происходило, поэтому хоть немного и обидно, что всё-таки есть, причины могут быть различные: и гильзовка, и то, что поршни не новые, и кольца может не того качества, кто знает? Тем не менее мотор сухой, крутил я его и под 6 000 об/мин., и по Крымским серпантинам гонял, и по трассе, т-т-т, всё ок, да и внешне ни один человек не знаючи, в жизни не догадается о вмешательстве в него.
 Так что, маемо, что маемо.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #38 : 14 Октябрь 2011, 23:16:38 »
Ну, начнём с того, что мотор не должен жрать масло вообще, что бы кто ни писал про пресловутые "600 гр/1000 км".
То, что у половины форумчам проблемы с расходом - это объяснимо.
Те, что обслуживались у дилеров и меняли масло через 15 тыс - получают вполне закономерный результат..
Насмотрелся я и на Астры с убитыми моторами с пробегом 60 тыс..

Ну а то, что после такой кропотливой работы всё-таки есть расход - это не есть гуд.
Видимо, по неопытности неточно отдефектовали клапана - не уверен, что там не было нарушений слоя цементации.
Ну и что за колпачки....

    • Астра-клуб

Оффлайн alex_max

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #39 : 27 Май 2013, 18:53:27 »
загорась лампа давления масла
давление на холодную 0.8 на ххб до 3.5 на 3000 об в минуту
на горячей 0.5 на хх до 1.6. бар на 3000 поэтому как прогреется до 90 градусов сразу горит лампочка.
Официалы сказали что на низких оборотах слышно как цепь гремит  а на высоких коленвал шуршит предложили снять поддон и на коленвал глянуть, и вкладыши.

забрал машину от официалов, сняли поддон открутили поршень первого цилиндра
под вкладышем нашли  кемто заколхооженую вставку из станиола и износ коленвала 42,86,
приговор шлифовка коленвала и прочие танцы с бубном.....
посоветовали поставить другой двигатель , говорят дешевле бундить.... O0

какои должен быть диаметр  коленвала не знаю как оценить степень износа
стоит ли браться за такой дрыгатель?

opel corsa c  z12xe

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #40 : 27 Май 2013, 19:01:33 »
шатунная шейка коленвала в стандарте имеет верхний предел 42.987, нижний - 42.971 мм.
 Если вопрос стоИт в целесообразности ремонта, то решение нужно принимать только после полного вскрытия, дефектовки и оценки возможности ремонта, а главное, понять почему туда лазили и какой объём работ проводили.

P.S. Мой мотор бегает, прошёл после ремонта 65 000 км, маслице немного кушает, но в остальном всё ОК! Недавно лишь накрылся бензонасос, родной стоял VDO, поставил Bosch 0 580 453 465.
« Последнее редактирование: 27 Май 2013, 19:10:51 от autotir »

Оффлайн Ankval

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #41 : 13 Май 2015, 19:35:34 »
А разве Z12XE блок на гильзах?  Капиталю на данный момент свой такой же, мне мастер сказал, что блок цельный. Тоже на одном цилиндре задир, будем растачивать. Ставлю новые поршня. На гбц замена втулок и возможно клапанов.
А побудило к капиталке, большой масложер. Литр на 1000.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #42 : 13 Май 2015, 20:30:58 »
А разве Z12XE блок на гильзах?
Не на гильзах.

Точиться под один единственный ремонтный размер 73. Родной 72,5
Клапана наверное стоит заменить втулки нет смысла, только колпачки. Учитывая что мотор уже разобран.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #43 : 14 Май 2015, 11:18:25 »
А разве Z12XE блок на гильзах? 

Я гильзовал блок, т.к. царапина была слишком глубокая и просто расточка не помогла бы, да и с ремонтными поршнями на тот момент было туго.
Мотор бегает, прошёл уже 95 000 км после ремонта, кроме весьма незначительного масложора всё остальное в полном порядке, запускается в любые морозы, менял свечи - чистые, расход топлива приятный, выглядит как новый, масло лью сейчас ENI I-Sint 5W-30:


Dudins Серёга, привет!  Как ты там поживаешь? *DRINK*
« Последнее редактирование: 14 Май 2015, 11:23:08 от autotir »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Капремонт мотора Z12XE
« Ответ #44 : 15 Май 2015, 20:15:44 »
Серёга, привет!  Как ты там поживаешь?
Привет. Жив здоров:)))
Перебрал мотор. Езжу теперь...Забыл что такое масло :))))))))

Добавлено: 15 Май 2015, 20:16:55
*DRINK* *DRINK* *DRINK* С пятницей!!!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2