0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Fulcrum, оригинальный номер - 55566514 (2800руб.), бош - 0280142486(1800руб.). ставят еще от УАЗа, отличается от нашего штуцером с одной стороны и дешевле в 2 раза.
Возникла ошибка P0171 (прочли ELM-кой)
Посмотри долгосрочную (должна быть в приделах 5) и короткосрочную (в районе 0) топливную коррекция. Показания лямд елм тоже кажет, посмотри параметры.
что обращать внимание в первую очередь?
Если долгосрочка ушла то чаще всего есть подсос воздуха, по хорошему надо дымом опрессовывать. Часто сосет через клапан вентиляции картерных газов.По лямдам, на ютубе много роликов о проверке их через елм.
я что то не могу найти этот самый клапан
У опеля идиотский каталог, он в разделе "ТОПЛИВНЫЙ И ВЫХЛОПНОЙ" стоит на впускном коллекторе, трубка от него идет рядом с топливной к баку. Какое поколение мотора? Год машины?для Z, №22.для А, № 11
Что делать?
Пардон №22.
Я про верхнюю схему для A14XER говорю.
Суть не в схеме подсос шел через этот клапан
Может его вообще демонтировать оставив только трубку?
А может не колхозить и купить новый клапан? Он не такой уж и дорогой. Не ТАЗ же!
На фото видно глушим коллектор. Трубка с клапана свободна ,плохо ее видно. Клапан у меня как застрял в открытом положении так и езжу. Может его вообще демонтировать оставив только трубку?