Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: топливная система  (Прочитано 7689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shtirlic

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: М.О. г.Орехово-Зуево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
топливная система
« : 20 Февраль 2012, 19:11:28 »
Всем привет!!Ситуация такова..катался всё было зашибись поставил машину на ночь ,утром завожу..нифига не хочет..начал с самого простого искра и топливо...искра есть а топлива нет(((..снял топливоподающий шланг к блоку впрыска ..ртом подсосал ,поставил на место шланг..всё заеп..неделю так откатался,и опять такая же хрень,не поступает топливо(НАСОС РАБОТАЕТ,ПРИ ВКЛ ЗАЖИГАНИЯ СЛЫШЕН 10СЕК ЗВУК)..что за фигня..только теперь когда я вручную подсосал топливо всё равно не заводится.В чём может быть проблема???? И второй вопросик в чём суть возвратного шланга идущего от блока впрыска обратно в бак???
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 11:05:23 от Надюхин »

Google

топливная система
« : 20 Февраль 2012, 19:11:28 »

Оффлайн Shtirlic

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: М.О. г.Орехово-Зуево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: топливная система
« Ответ #1 : 26 Февраль 2012, 09:11:18 »
Опять без помощи форума разобрался,тему можно закрыть))))))

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: топливная система
« Ответ #2 : 26 Февраль 2012, 09:47:45 »
а описать... религия не позволяет? Зачем тогда тему создавал?

Оффлайн Shtirlic

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: М.О. г.Орехово-Зуево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: топливная система
« Ответ #3 : 26 Февраль 2012, 10:21:02 »
Вот именно зачем тема пустая без ответов)))каждому интересно что было,но не один написал совет и мнение..так что делится не с кем)..Хотя тему можно оставить если она кому ниб  понадобится помощь!

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: топливная система
« Ответ #4 : 26 Февраль 2012, 12:53:14 »
Shtirlic, Возможно вам не дали ни одного совета, по причине отсутствия корректно сформулированного ответа... ибо грамотно что-то посоветовать возьмется не каждый из нашей аудитории. А слышать советы типа протри стекла или замени лампочки.... вам и самому не понравилось бы. Так что вам решать. Делиться или нет результатами.
Только не обвиняйте других в неоказании внимания. Если бы уж вас "приперло", то в принципе могли и сами найти "сведующих" по связи. (замечу что многие так делают.. и в этом нет ничего зазорного...Ибо по мимо сидения в форуме у людей есть еще личная жизнь. И могут не заходить недели по две-три...хотя бы по причине командировки...и т.п.)
В общем исповедь читать не буду... как говориться удачи на дорогах.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: топливная система
« Ответ #5 : 26 Февраль 2012, 20:54:40 »
не обвиняйте других в неоказании внимания. Если бы уж вас "приперло", то в принципе могли и сами найти "сведующих" по связи. (замечу что многие так делают.. и в этом нет ничего зазорного...Ибо по мимо сидения в форуме у людей есть еще личная жизнь. И могут не заходить недели по две-три...хотя бы по причине командировки...и т.п.)
В общем исповедь читать не буду... как говориться удачи на дорогах.


Dudins, вы слишком деликатны..


Опять без помощи форума разобрался,тему можно закрыть))))))


ИМХО, это свинство.
Форум и нужен для обмена опытом.
Я лично, у себя на Астра-клубе стараюсь на этом заострять внимание.

Позволю дать ссылку.
Shtirlic, почитайте на досуге..

http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=150&t=16015

И формулируйте вопросы грамотно.
В следующий раз, возможно, кто-нибудь ответит..
Заполните профиль для начала.. Укажите, хоть, какой мотор.....

« Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 11:06:29 от Надюхин »
    • Астра-клуб

Оффлайн Shtirlic

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: М.О. г.Орехово-Зуево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: топливная система
« Ответ #6 : 27 Февраль 2012, 09:27:12 »
Тему не надо закрывать,правильно, погорячился!..на счёт всего остального,можно долго и упорно..От себя скажу: Никого не обвиняю,я рассчитывал -не помогли (понимаю про личную жизнь),и если не понятен вопрос,(тема), так в теме и напиши,хоть заметка будет для меня

Оффлайн drlexter

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Vitebsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: топливная система
« Ответ #7 : 28 Апрель 2016, 20:56:34 »
Порвалась одна из трубок обратки z13dte. Когда насаживал последнюю на штуцер - его сломал:(
Нагуглил, что сие чудо в сборе идет сразу на все форсунки единой связкой штуцер+трубки.
Как этот "тройник" сам по себе называется? Его номер детали?


Добавлено: 28 Апрель 2016, 20:58:05

вот те самые 4 штуки вверху в рядок
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2016, 20:58:05 от drlexter »

Оффлайн Victor676

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moldova
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: топливная система
« Ответ #8 : 23 Май 2016, 11:43:52 »
Возникла такая ситуация. В прошлом году летом дочь (катается на Corse 1.3 z13dt 2004 года) постоянно мучилась с двигателем. Глох периодически. Был поменян в сервисе датчик распредвала(была ошибка этого датчика). Поездила неделю и снова. Пока утром холодная - работает,потом начинает глохнуть. Так было до сентября, пока я не решил поменять топливный фильтр, хотя его ресурс еще не был закончен, но выдовало еще ошибку "низкое давление в топливной системе). И все вроде бы стало хорошо. Прошло больше 7 месяцев (меньше 4000 км.) и снова все началось. Есть подозрение что все было хорошо потому что погода стала прохладней(осень,зима, весна), а как началась жара, то все по новой. На что больше обратить внимание?. Может перегревается датчик давления топлива?

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: топливная система
« Ответ #9 : 23 Май 2016, 17:09:08 »
Может, для начала, сделать нормальную диагностику?

Оффлайн Victor676

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moldova
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: топливная система
« Ответ #10 : 23 Май 2016, 23:44:28 »
Op-Com дает ошибку P1191 (низкое давление в магистрали-давление в направляющем аппарате) и P1093 (топливная система-сбой).

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: топливная система
« Ответ #11 : 24 Май 2016, 07:53:48 »
Op-Com дает ошибку P1191 (низкое давление в магистрали-давление в направляющем аппарате) и P1093 (топливная система-сбой).
Тут может быть всё, что угодно. Надо не только код считать, но и смотреть график изменения давления.
Почистить датчик давления - в первую очередь. Фильтр тоже поменять не помешает.
    • Астра-клуб

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: топливная система
« Ответ #12 : 24 Май 2016, 21:08:31 »
Фильтр тоже поменять не помешает.
Фильтр хозяин уже менял.
Не мешало бы к бошевским топливным сервисникам прокатиться на диагностику. Это будет вернее.

Оффлайн Victor676

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moldova
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: топливная система
« Ответ #13 : 24 Май 2016, 21:33:52 »
Последние дни снова стало прохладно (меньше +20) и машина не глохнет. Наездили около 20 км. Имеет смысл поехать на диагностику когда будет проявляться дефект. Не хотелось бы снова в слепую менять что либо. В прошлом году уже попали зря на датчик распредвала. Деньги может и не слишком большие, но все равно обидно. Поэтому хотелось бы немного разобраться. Сегодня во время движения снял через Op-Com Log текущего состояния. Хотелось бы узнать- это нормальные показатели?
Информация блоков измерений:

Напряжение аккумулятора,13.4 V
Состояние зажигания,Вкл  12V
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Датчик положения акселератора 1,2.25 V
Датчик положения акселератора 2,1.10 V
Расчетное положение педали,47 %
Педаль акселератора в положении ХХ,Неактивно
Требуемая частота вращения на холостом ходу,875 RPM
Обороты двигателя,2 080 RPM
Обороты распредвала,1 040 RPM
Смещение оборотов ХХ,Неактивно
Изменение оборотов ХХ,Нет
Норм. рабочая темпер. двигателя,Неактивно
Температура охлаждающей жидкости,87 °C
Температура охлаждающей жидкости,0.55 V
Температура топлива,33 °C
Температура впускного воздуха,24 °C
Температура впускного воздуха,2.55 V
Наружняя температура,19 °C
ДМРВ,70 kg/h
ДМРВ,2.57 V
Барометрическое давление,98 kPa
Барометрическое давление,3.67 V
Давление наддува,141 kPa
Давление наддува,2.65 V
Клапан рециркуляции отработавших газов,Активно
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,49 %
Требуемое магистрал. давление топлива,93.60 MPa
Общее магистрал. давление топлива,94.40 MPa
Клапан-регул. давления магистрали,31 %
Фактическое количество впрыска,20 mm3
Актуальное начало впрыска,2 °CA
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,512 kPa
Давление кондиционера,0.82 V
Реле кондиционера,Неактивно
Режим откл. реле кондиционера,Система ОК
Реле вентилятора 1,Неактивно
Реле вентилятора 2,Неактивно
Реле вентилятора 3,Неактивно
Реле времени накаливания,Не активно12V
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,47 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Выключатель Круиз контроль,Не програм.
Индикатор неисправности,Выкл
Индикатор приближ. сервиса,Выкл
Индикатор времени накала,Выкл 12V
Уровень масла,Норма
Уровень масла в двигателе,В порядке
Оставш. срок службы масла,128 %
Предупр. замены масла,Активно
Функция  программир. иммобилайзера,Да
Время защитного ожидания,Неактивно
Модуль кузова (ВСМ): программ. ID авто,Да
Панель приборов: программ. ID авто,Да
Модуль кузова (ВСМ): Статус ID авто,В порядке
Панель приборов: Статус ID авто,В порядке
 

Оффлайн Victor676

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moldova
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: топливная система
« Ответ #14 : 17 Июнь 2016, 16:10:44 »
Ну вот опять началось. На этой неделе снова Corsa стала глохнуть. В самых непредсказуемых местах и при самой различной погоде. Позавчера снова поменял топливный фильтр(хотя предыдущий всего 3500-4000 км. но вдруг плохой бензин). Чуда не произошло и кстати топливо в стакане было чистое. Вчера уже сам сел поездить. Два дня все было в норме, а сегодня по пути с работы заглох. И прямо на перекрестке . Оттолкал на обочину и стал смотреть что происходит.
   Во первых топливный насос работает - жужит и топливо,если снять быстосъем после фильтра к насосу высокого давления, идет хорошей струёй.
   Открутил по очереди гайки на форсунки - топливо проходит после рампы ничтожно мало.
   Открутил гайку на трубке от насоса высокого давления в сторону рампы - та же картина. Нет топлива.
Дотащили на галстуке домой. Через час завелась. Датчик давления топлива в рампе снимал - там все чисто. Регулятор давления пока не трогал. Пока читаю форумы и пытаюсь вникнуть в принцип работы. Благо есть вторая машина и есть на чем ездить. Очень хотелось бы самому разобраться. Пока возник такой вопрос: если насос высокого давления не выдает положенное это означает что он неисправен или все таки к нему не поступает команда качать? Вроде никаких разъемов с проводами на нем нет. Что им управляет? И еще. На месте быстросъема после фильтра немного мокровато - может происходит кратковременное подсасывание воздуха? А потом он должен отстояться? Там вроде сальник стоит. Он меняется?

Добавлено: 17 Июнь 2016, 19:38:19
Вот такая ошибка выскакивает по Op Com  P0190 - Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение (04) Сейчас машина не глохнет, но при снятии колодки разъема с датчика давления топлива выскакивает точно такая же ошибка. Может где-то пропадает связь от датчика до платы управления. Где можно раздобыть схемы соединений?
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2016, 19:38:19 от Victor676 »

Оффлайн Victor676

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moldova
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: топливная система
« Ответ #15 : 28 Июнь 2016, 12:36:33 »
Три дня назад были на очередном сервисе. Решили проверить все что связано с топливом. Форсунки в норме (одна немного заливает. но в пределах нормы). Клапан давления топлива в рампе давление держит. Насос высокого давления в норме. Но при них машина не глохла. А в конце , когда решили посмотреть может на входе насоса есть какая-нибудь сеточка и хотели её проверить на чистоту, очень внимательный дизелист заметил, что отсутствует на входе клапан (наверное обратный). Поставил пружинку , потом наверное клапан, закрепил клипсой. Вроде все. Уже три дня прошло, ни разу не глохла. Испытывал и в городе и на трассе и в поле, наездил километров 60-70. Полет нормальный, не глохнет. Завел специально деревяшку и стучу по ней. Теперь вопрос как раньше она не глохла месяцами. Могло ли отсутствие этого клапана понижать давление в магистрали? И почему в последнее время стала глохнуть гораздо чаще. Все-таки первый год после покупки все было прекрасно. Никто в насос не лазил(только раз была в ремонте, когда меняли датчик распредвала). В общем вопрос повис.

Оффлайн Рустам 22

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: топливная система
« Ответ #16 : 05 Июль 2016, 10:23:46 »
Подскажите пожалуйста причину поломки электрической дросельной заслонки? до этого машина стояла два месяца. И правда что по этой причине может сгореть блок управления?

Оффлайн Victor676

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moldova
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: топливная система
« Ответ #17 : 05 Июль 2016, 11:59:53 »
отсутствует на входе клапан (наверное обратный)
Сообщаю результат. Уже неделю Corsa не глохнет. Надеюсь, что глохла из-за отсутствия клапана (правда непонятно почему все так не стабильно было). Ну и хотелось бы знать куда делся клапан ( ведь должен же был быть). Но сия тайна остается на совести предыдущих сервисов. В общем тему закрываю. Тем более что никто так и не ответил.

Оффлайн eRacer

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: топливная система
« Ответ #18 : 18 Декабрь 2021, 16:19:52 »
Здравствуйте! Чтобы не плодить темы напишу пока сюда.
  Проблема заключается в следующем. Где-то 3 месяца назад машина (Corsa C, дв. z12xe) заглохла прямо на дороге. Выяснилось, что не работает бензонасос (не жужжит). Оттянули в гараж, проверил бензонасос, реле бензонасоса, предохранители, иммобилайзер. Ошибок нет, все в порядке, все исправно. Собрал топливную сборку в баке и решил завести. Завелась! Все хорошо, все работает. Но спустя месяц неприятность повторилась. Все проверил по старой схеме. Снова все хорошо и после сборки машина завелась. Сценарий повторился через пару недель. Но только я уже сразу полез в бак, сдернул топливные трубки и разъем проводов, подцепил напрямую насос к аккумулятору. Насос работает, топливо качает. После сборки, конечно, машина снова завелась. После этого я заменил насос и топливный фильтр, но спустя какое-то время все повторилось. Просто сдергиваешь трубки, соединяешь по новой и машина заводится.
    Вопрос: что может подавать сигнал системе управления двигателем о блокировке бензонасоса? Как устроена эта система?
Заметил, что количество топлива может влиять на эту проблему. Каждый раз такое бывало после заправки больше половины бака. Но это, как говорится, не точно. В инструкции также есть упоминание об аварийном датчике отключение бензонасоса. Но где он находится и как связан с этой проблемой не понятно.

Оффлайн eRacer

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: топливная система
« Ответ #19 : 21 Январь 2022, 21:39:44 »
Проблема решена. Спасибо тем, кто АКТИВНО принимал участие в решении вопроса.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2