0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С проблемой клапана ЕГР столкнулся с год назад, corsa b X10XE, проблемы изначально начались с сильной вибрацией на ХХ, всю машину сильно колбасило, повышенным расходом бензина, на свечах был черный налет из сажи кроме центрального электрода, он был ярко белым, ко всему был обнаружен сильный маслянистый налет на заслонке дроселя. Чек при езде в городу не горел никогда.
...но я пошел другим путем, просто отсоединил фишку ЕГР от двигателя. Результат после пару дней езды: провалы исчезли 100% (как я понимаю ДМРВ значит работает нормально) и машина просто летит, и в гору в общем все работает на ура. Единственное что поменялось - постоянно горит лампочка check engine, ну это ясно, фишка отсоединена от двигателя то.
а отключали фишку
И вот, что нашел сам в интернете: