Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: клапан EGR (ЕГР)  (Прочитано 166352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #50 : 03 Январь 2009, 01:16:45 »
potilio, спасибо, занес в избранное :)

Google

Re: клапан ЕГР
« Ответ #50 : 03 Январь 2009, 01:16:45 »

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #51 : 03 Январь 2009, 09:45:34 »
на здоровье   :)

Оффлайн vladsar

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #52 : 03 Январь 2009, 22:53:18 »
С проблемой клапана ЕГР столкнулся с год назад, corsa b X10XE, проблемы изначально начались с сильной  вибрацией на ХХ,  всю машину сильно колбасило, повышенным расходом бензина, на свечах был черный налет из сажи кроме центрального электрода, он был ярко белым, ко всему был обнаружен сильный маслянистый налет на заслонке дроселя. Чек при езде в городу не горел никогда. Загорался при очень интересных условиях)) только при плавной езде по трассе со скоростью около 100 км/ч неизменяемой около 5 минут. На диагностике сказали ошибку клапана ЕГР, узнав его стоимоть желание его менять пропало сразу. (около 5000 р)
Решением проблемы было два варианта, промыть его или заглушить. Остановился на первом варианте. Сняв клапан был удивлен колличеством угольно-масляных отложений!!! было забито практически все внутри него, поняв принцип работы сего девайса приступил к его очистке. В качестве промывки использовал  аэрозольный очиститель карбюратока кажется фирмы HI-GEAR с трубочкой, растворяет эти отложения классно, тщательно все промыв и продув все  поставил на место.
Результат положительный, вибрации пропали, двигатель работает как часы. Но появилась другая проблема на холодный двигатель плавают обороты с чем связано пока понять немогу, на прогретую работает идеально.

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #53 : 04 Январь 2009, 14:57:08 »
у меня заводился хорошо и моментально, в один момент в москве в -15 завел, потом резкий скачок оборота- испугался, выключил и снова включил и нормально, а на теплую нет проблем,

С проблемой клапана ЕГР столкнулся с год назад, corsa b X10XE, проблемы изначально начались с сильной  вибрацией на ХХ,  всю машину сильно колбасило, повышенным расходом бензина, на свечах был черный налет из сажи кроме центрального электрода, он был ярко белым, ко всему был обнаружен сильный маслянистый налет на заслонке дроселя. Чек при езде в городу не горел никогда.

точь в точь такая же проблема была, у меня с клапаном что то (компрессия 9-12-12, пока купил компрессометр буду мерить сам лично и в цилиндр гда компрессия 9- доливать масло, чтобы узнать кольца или прогоревшие клапаны)
после заглушки клапана, выхлодная труба сзади уже не трясет а стоит как будто движок пыключен!

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #54 : 05 Январь 2009, 16:57:45 »
Не тресет значит мотор ровнее работает. А чек не загорается, пото му что такой тип двигателя. ЕГР заглушил, но разьем в клапане же оставил. Электроника ЕГР "видит" и для нее все в порядке.

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #55 : 05 Январь 2009, 18:43:31 »
трясет по прежнему, но мягче! раньше движок чуть не пытался скакать и убежать из машины, а теперь мягко и спокойно вибрирует, но мастер(частный личный) говорит не порядок по-прежнему

ну как  говорил мастер из-за плохой компрессии не пойму
1 сервис  12,6- 9,6- 9,5
2 сервис  12 -13 - 13
3 сервис  11 -12 -12
4 сервис  9 -12 - 12
 ну кому верить из 4 сервисам, даже при мне мерили а показатели у всех разные, ну я сделал ракоксовку, результат получше, но не полное, еще 2-4 раза надо ракоксовку делать, так как отложения очень много остались,
на фиг купил сам компрессометр и буду мерить сам, но мороз на улице, обещали к выходным будет температура 0 вот и проверю и для убедительности добавлю по 10млг масла
« Последнее редактирование: 05 Январь 2009, 19:45:00 от potilio »

Оффлайн Nina

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #56 : 12 Май 2009, 14:22:42 »
potilio, у меня, видимо, похожая проблема. только, к сожалению, я во внутренностях ничего не понимаю.
Корса б, 1999, 1.2, автомат. В первый раз машина начала дергаться-вибрировать в октябре, загорелась лампочка (в режиме драйв во время остановки). Долго мучились, в результате в сервисе сослались на клапан ЕГР, поменяли. Рецидив произошел где-то месяц назад, опять заменили. Вчера снова то же самое. Вот пытаюсь разобраться, с чем это может быть связано, что во-первых учащается и уже в 3й раз за год такое происходит. В чем может быть первопричина? И так ли это опасно, если ничего пока не делать?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #57 : 13 Май 2009, 10:41:59 »
Nina, какая именно ошибка вылазит? Может она и не одна, и дело не только в ЕГРе. Под такие признаки могут и свечи подойти, и плохой бензин, и модуль зажигания.

Оффлайн Nina

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #58 : 13 Май 2009, 11:12:10 »
вот эта лампа загорается.
списываю это на егр, т.к. сказали в сервисе, а своих знающих людей нет. да и похоже по симптомам на вышеописанное

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #59 : 13 Май 2009, 11:14:56 »
Nina, это и понятно, что эта лампа, но она загорается всегда, когда возникает ошибка в работе двигателя. Вариантов какая именно - масса. Они диагностику проводили, прежде чем клапан "приговаривать"?

Оффлайн Nina

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #60 : 13 Май 2009, 11:20:59 »
да, делали оба раза. вы извините, если я не очень внятно объясняюсь-в механике я не сильна)
они должны были сказать, какой именно код ошибки, помимо прочего?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #61 : 13 Май 2009, 11:24:36 »
Nina, ну раз не очень разбираетесь, то могли и не сказать конечно. ;) А распечатку с диагностики не отдавали? Там тоже есть коды ошибок. Заправляетесь каким бензином и на каких АЗС?

Оффлайн Nina

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #62 : 13 Май 2009, 11:50:17 »
надо посмотреть в документах еще разок повнимательнее.
заправляюсь в основном на bp 95 обычным,очень редко, если припрет, в других местах, по мелочи.но это ооочень редко

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #63 : 13 Май 2009, 11:53:31 »
Nina, ну тогда сомнительно, что бензин, хотя может и стоит попробовать что-то другое из приличных. Но вообще очень интересно, что ж там за ошибки были, что сначала мастера эти на коробку грешили, а потом на ЕГР перешли...
П.С. дополните в профиле какая у вас машина, чтоб в будущем лишних вопросов не было.

Оффлайн Nina

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #64 : 13 Май 2009, 12:05:38 »
хорошо, все подправлю.
по поводу коробки - это в 1м сервисе мне про нее сказали, выставили счет на 60 тыщ, я ее оттуда забрала (правда с большим трудом, жуткое местечко. в итоге еще пришлось заплатить почти 15 тыщ за какие-то масла, тросы и т.д., которые они якобы меняли, хотя их об этом даже не просили. но это другая история). так что по поводу коробки предполагаю, что это развод.
а в другом уже сослались на клапан. причем не думаю, чтобы они разводили-они берут деньги только за диагностику и работу, а запчасти уже сам клиент покупает

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #65 : 13 Май 2009, 12:33:26 »
Nina, вот Здесь еще обсуждалось как самостоятельно считать ошибки. Может пригодится.

Оффлайн vaterix

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кишинев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #66 : 14 Май 2009, 12:39:31 »
Добрый день,

В кратце о проблеме: Иногда на второй передаче бывают ямы - не критично, но с недавних пор при езде в гору, на 4-ой передаче на пару секунд постоянно загорается check engine. Потом отключается и все ок. Во время включения лампочки, ничего особенного не происходит, ну может быть немного потеря тяги... Все это случается макс. 1-2 раза в день при езде в гору и странно почему именно на 4-ой передаче, скорость под 60. Пошел я на диагностику, сказали просто проблема со смесью, т.е. бедная. Мастеру доверяю 100% т.к. знаю его давно и занимается только Опелями. Лямбду он сразу вычеркнул т.к. по остальным показателям она исправна. В конце концов он определил либо ДМРВ либо ЕГР. Был вариант замены одного из них либо обоих (итого 200 евро минимум), либо попытаться прошить софт без егр... Замечу сразу что на холостых все ок, дергания практически нет, только провал на 2-ой передаче пару раз в день при более чем среднем нажатии на педаль.

Прочитал форум про заглушку ЕГР и.т.д. но я пошел другим путем, просто отсоединил фишку ЕГР от двигателя. Результат после пару дней езды: провалы исчезли 100% (как я понимаю ДМРВ значит работает нормально) и машина просто летит, и в гору в общем все работает на ура. Единственное что поменялось - постоянно горит лампочка check engine, ну это ясно, фишка отсоединена от двигателя то.

Вопрос к знатокам: 1. Чем отличается заглушка клапана от простого отсоединения фишки, кроме горения оранжевой лампочки? 2. Что будет если я так продолжу ездить? Отразиться это на двигателе негативным образом (расход не в счет)? Любые комментарии и мнения приветствуются. Спасибо.

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #67 : 15 Май 2009, 13:51:01 »
(Горячая для меня тема про EGR. Постоянно слежу за этой веткой) Данный клапан отключен у меня уже год. Кроме постоянно корящей лампы "Ошибка выхлопной системы", а не "проверь двигатель", (там две лампы) никаких различий в езде не ощущаю. Расход в пределах нормы даже. Как я читал про этот ЕГР, то он для улучшения экологичности, снижению расхода и немного улучшает характеристики мотора. Но в связи с проблемами с работой этого клапана со временем, в последствии GM отказалась от этого устройства и даже заглушала на ранее выпущенных двигателях место установки этого ЕГР и прошивка "мозгов" двигателя под отсутствие клапана.

Оффлайн vaterix

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кишинев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #68 : 15 Май 2009, 13:56:54 »
Legion,

Спасибо за ответ. Но, как я писал, я не заглушил клапан/прокладку, а отсоединил фишку отвечающую за ЕГР. "Ошибка выхлопной системы" - ни разу не загоралась, либо у меня ее вообще нет.

Есть разница между отключением разъема ЕГР от двигателя и установкой прокладки/клапана (не знаю точно как правильнее) с одним отверстием вместо двух (выход)?


Оффлайн ReMonTEUR

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #69 : 15 Май 2009, 15:15:18 »
...но я пошел другим путем, просто отсоединил фишку ЕГР от двигателя. Результат после пару дней езды: провалы исчезли 100% (как я понимаю ДМРВ значит работает нормально) и машина просто летит, и в гору в общем все работает на ура. Единственное что поменялось - постоянно горит лампочка check engine, ну это ясно, фишка отсоединена от двигателя то.
А можно поподробнее: где, что отключали? если можно найти рисунки или фотографии сделайте, плиз.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #70 : 15 Май 2009, 16:08:28 »
ReMonTEUR, вот как выглядит клапан ЕГР, а отключали фишку, на рисунке ее видно.

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #71 : 15 Май 2009, 16:22:11 »
Скажите, а на Z14XEP сабж никто не пробовал отключать? полистал астро-форум, вроде все кто отключил остались довольны. на фокусах помню похожую процедуру, там это решалось чип-тюнингом
    • Data Security

Оффлайн ReMonTEUR

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #72 : 15 Май 2009, 21:32:24 »
Надюхин, спасибо!) Чесно, не знал даже где его искать, куда заглядывать))) И вот, что нашел сам в интернете:

Оффлайн vaterix

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кишинев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #73 : 15 Май 2009, 22:40:05 »
а отключали фишку

если ты в курсе, скажи пожалуйста чем отличается глушение клапана/прокладки от отключения фишки?

Просто как мне мастера объяснили, там хз как заглушку поставить, так как еще и помимо входа / выхода отработавших газов, есть еще и шланг циркуляции тосола. Спасибо.

И вот, что нашел сам в интернете:

У меня на Корсе немножко по-другому, но принцип тот-же.

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #74 : 15 Май 2009, 23:04:15 »
Не дописал я немного выше. Н получилось. Теперь договорю свою мысль. Поломки клапана как правило две. Это закоксование подвижного седла самого клапана сажей (его хорошо видно на скриншоте Надюхина) и износ дорожек переменного реостата контроля положения клапана. Если клапан закоксовался в закрытом сотоянии, то разьединив разьем вы просто его отключаете и ЕГР получается как заглушка. Здесь загорается соответствующая лампа, ЭБУ двигателя начинают работать без учета клапана и что самое главное не пытаются им управлять. Если клапан приклинило в открытом состоянии, то просто отключить разьем и ездить дальше не получится. Каналы выпускного коллектора и впускного постоянно соединены, а это не всегда нужно. Отсюда все провалы и проблемы. Вообще при закоксовании EGR его просто снимают и очищают очистителем карбюратора или чем то подобным и все. Хуже если проблема в износе дорожек реостата (что как раз у меня и есть). Здесь надо разбирать клапан. А пока его нет можно заглушить железной самодельной пластиной или оригинальной за номером 58 50 526. Вкратце пять контаков на разьеме. Два крайних -напряжение солноида клапана 0-12в, три внутренних - сам реостат (центральный изменяет сопротивление от положение клапана). Причем подозреваю, что управление/контроль/положения клапана не только крайние.


    Печать
Тэги: ЕГР Corsa C клапан EGR 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2