0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В принципе верно , только у термостата не бывает "полного" или "неполного" открытия .Он срабатывает на конкретной температуре и открывается полностью сразу , запуская ОЖ по большому кругу.У вентилятора три ступени срабатывания ( хотя на бензиновых я точно не уверен , может и две всего) - разная температура , разная скорость вращения и срабатывает он не по температуре двигателя , которую видно на БК ( это не температура двигателя , а температура ОЖ на датчике термостата) , а по команде ВСМ.Ещё вентилятор ВСЕГДА будет работать , если работает кондиционер.
Упомянутый вами 1.8 в нынешней генерации имеет три контура... и электронный термос.Хотя он и форсунок 8 штук имеет ... и башку отлитую в одно целое с турбиной
в Опеле решили завсех, что эта шкала лишняя будет и она никому не нужна
Такое встречал на Ауди 2.7битурбо раскачанной до 380лс. Она закипела, а потом открылся термос и сбил температуру. В итоге замена прокладок ГБЦ
Ваши дебаты, конечно, интересны, но у себя на корсе Д 1.2 наблюдал следующее: При контроле темп. по трассе темп. растет до 106 -107, аотом открывается термос. и темп. падает 99-100. Потом опять плавно растет опять до 107 и опять все повторяется. Такое впечатление, что термос. открываеся резко.
Чуть подниму тему, это не термос открывается,а карлсон включается, сбивает до 100 и по новой.Особо умных прошу обратить внимание, что после слова ТЕРМОС стоит точка.
affekt, двигатель какой?
affekt, на твоем двигателе термостат начинает открываться на 103 градусах.
affekt, давай уточним какой у тебя двигатель?