0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
P.S. Что такое карпас, а то я тёмный в этих вопросах?
Майфун заблочился - это плохо, зато теперь есть повод поставить приличную музыку.
Так что сделать адаптацию будет не лишним, не обязательно у официалов.
моторчик на новых щетках недокручивал
Я так понимаю, что это процедура, при которой с помощью Tech2 определяется положение поршня актуатора
Запоминается положение датчика внутри блока сцепления. Там шток цилиндра связан с сердечником датчика. он индуктивный. В катушку вводится феррит. Меняется частота , так как эта катушка часть контура частотного.
Теперь у меня другая проблема машина трогается на 4 скорости метров сто проезжает и переходит на нормальный режим
Други огромное Вам спасибо за всю инфу преведенную выше. Уже как недели меня пытаются развести на замену блока.ощибка 1607 + F решил не сдаваться и делать сам.Сначала вообще не заводилась, снял БУ понял что разобрать не чем, снимал у работы инструмента минимум )))поставил обратно машина завелась и заводится по сей день нормально . Видимо потряс щетки в все такое...Теперь у меня другая проблема машина трогается на 4 скорости метров сто проезжает и переходит на нормальный режим. Хочу основательно в этом разобраться завтра буду разбирать, смотреть щетки, прокачивать и т.д. Возможна ли данная проблема из=за того что когда в первый раз снимал поставил не прокачав до конца?Короче рассчитываю на Вашу помощь, и советы, с руками всегда было все в порядке, так что думаю справлюсь. Заодно съэкономлю семейный бюджет и сделаю приятное жене (ждет очень свою машинку ) .Еще раз всем респект.
Машину били в передок??? Откуда такие увечья блока?Добавлено: 02 Сентябрь 2009, 07:54:001607 ошибка это именно отказ актуатора. Актуатор-это привод... сам электромотор. Тоесть в какой-то момент или постоянно ЭБУ не "видит" двигатель. Контроль по току якоря. В принципе если расковырял блок, то прокрути мотор в ручную подав на него 12 вольт. Понаблюдай за реверсом. Погоняй подольше. В идеале расцепить червяк с шестерней (чтобы не свернуть зубья на крайнем положении) Если не расцепить, то без фанатизма.. короткими тычками , чтобы не долетало до крайних положений. Двигатель от схемы отключить. Там разъем, внутри блока. Не на плате, а на самом моторчике. Ну а с корпусом надо что-то думать. Или клеить по уму или менять. Тут уже тебе решение принимать. Главное чтобы была вся несущая -поршневая-двигательная часть целая. Штуцер надо проверить на утечку. Правда немного не понял. Там два штуцера. Одни низкого давления, второй высокого. Я так понимаю что у тебя низкая сторона отломана. Которая от бачка. В принципе если утечек нет, то сечение роли не играет. Там практически нет больших потребнойтей в расходе (как физической величины) жидкости. 2 мм достаточно. Из вне дать давление жидкостью небольшое (предварительно заткнув "высокую" сторону) и посмотреть на утечки.Добавлено: 02 Сентябрь 2009, 05:55:06Плату своткай и выложи. Может подпаленое что есть.
Думаю что травил воздух в камеру поршневую