0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В Атлант-М Лахта, все с точностью до наоборот.Пришел. Сидит менеджер уткнувшись в монитор. Я возле него потоптался, эмоций ноль, с его стороны. Спросил про прайс, ткнул пальцем в сторону стойки где они лежат, даже не поворачиваясь в мою сторону. Главное, я ведь не считаю себя пупом Земли. Сказал бы вежливо, что занят, попросил чуть подождать. Я б все понял. Но блин такой демонстративный игнор, это пипец...Плюнул ушел. Если ему это не надо, то мне и подавно... Потом правда еще раз с приятелем заходили. Почти ниче не изменилось. Уже такого не было. Но все равно, задал пару вопросов по опциям, ниче внятно не ответили. Отсылают только друг к другу. Вон сходите к той девушке она скажет... Девушка занята, че то по трубе ей веселое рассказывали. Потом, подождите немного, вот у того молодого человека спросите... Короче утомили.
менеджеру Виталию Соколову - 5 баллов!!! *04 не, даже 10!!!
менеджеру Виталию Соколову - 5 баллов!!! *04 не, даже 10!!!правда машинку уже выдавал не он
но вот, насчет прохождения ТО еще буду думать...
Цитата: "красотуля"менеджеру Виталию Соколову - 5 баллов!!! *04 не, даже 10!!!Не твой ли он родственничек?
Цитата: "красотуля"но вот, насчет прохождения ТО еще буду думать...Почему?
Потому что для меня ОООООоочень важно, чтобы ТО провели, скажем так, "честно", а не просто записали в бумажке о выполненых услугах *04
Честно? вообще, больше нравится Лахточка....но сервис также очень важен! ТО нулевое прошла именно в своём салоне - вообще ни о чем! Пришел-расписался-ушел!
очень приятно, в свою очередь, что Клиентская служба заходит к нам на форум! :205
что если бы не наблюдала за ребятами из рем. зоны, то сделали бы с меньшим рвением...