Дорогие форумчане! У меня ситуцаия, как у парня из Нижневартовска (см. тему "вернуть деньги за авто"). Он купил машину в ноябре 2007-го, я в октябре 2007-го. И у меня такой же глюк!!! Может, все-таки, заводская ошибка какая-то? Машина на холодный двигатель заводится со второго раза, иногда - с третьего. Если машина простоит часов 6-8 - не заводится и все тут. Сегодня ее протестировали, - сказали было пару ошибок в компьютере, все остальное в полном порядке. Типа, вы ее забирайте, но будет ли она у вас заводиться - не знаем. Я сказала, что если завтра не заведу ее с первого раза, машину забирать не буду. А мне: "как это не будете? у вас нет альтернативы". Я говорю: "вообще то есть. я могу рассторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег". На что менеджер ответил, а кто вам, типа, сказал, что если машина заводится только со второго раза, то это техническая неисправность. Я ему: "А кто меня при покупке уведомил, что это машина может заводиться не с первого, а с пятого раза?". Бред, вообще. Вопросы:
1. как заставить устранить неисправность? какие работы вообще они должны были выполнить? должны ли провести экспертизу? должны ли искать исправность, пока не найдут?
2. должны ли сделать запись в сервисную книжку о заявленной мной неисправности, и о том, что устранить ее не удалось (не хотелось, не считалось нужным, хозяйка-дура и т.д.)? Если запись не делается в сервисную, то какую бумагу у них требовать? как она должна быть оформлена, где зарегистрирована и т.д. - если приедтся обращаться в суд
3. в какой срок должны устранить неисправность? максимум? я не помню, указан ли он в сервисной - она у них
4. если они так и не устраняют эту неисправность, как правильно писать претензии, требовать возврата денег, обмена и т.д..
В общем, КАК мне завтра себя вести?
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!