Спосибо Вам, за солидарность. Турбина без люфта, пневмопривод со штоком проверили в Ростове на Днепропетровской 50А (турбинный цех) перемещается, но находится в стесненных условиях и ригулеровке не поддается, главное перемещается вопрос в том на сколько его чувствительность. Срабатывает при 150-160Ьар это много, по производительности турбины 0,5-1ьар. Датчик во впускном коллекторе (по давлению) менял на новый еще чувствительней столо уходить в аварию. Жалею что не проверил на рабочем движке давление на пневмопривод.
Добавлено: [time]05 Июль 2015, 15:22:25[/time]
Есть еще один момент. Плохо заводится. Грешу на форсунки. Хотя на холостых работают 800 об (РОВНО). Подозрение на то что при наборе оборотов, нагнетаемый во впускной коллектор воздух полноценно не перерабатывается (передувается), из-за подклинивания или западания иглы или плохого распуления по звуку не слЫшно но происходит одноразовое дергание (при форсаже) и двигатель ПЕРЕХОДИТ в аварийнЫЙ РЕЖИМ (в нем работает без дерганий ровно). Есть еще одно в ТНВД говорят клапан. Но ТНВД ремонтировался, вопрос толи так отремонтировали? Хотя мне сказано было что ТНВД прошел испытания, все нормально. бУДУ ПО ХОДУ ПРОВЕРЯТЬ ПО ПОРЯДКУ. нАЧНУ С ФОРСУНОК. ПОТОМ тнвд НА ДИАГНОСТИКУ. сАМОЕ СТРАШНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА, СКАЗАНО ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ. дВИГУН у меня б\у сколько пробежал не знаю. сам проехал 27 тысяч. Масло два раза менял, заметных изменений не выявил, на 1000км, расход 50-150 гр. на глаз по щупу. Антифриз на месте.
Добавлено: 05 Июль 2015, 15:24:30
По давлению опечатолся, извеняюсь 1,5Бар а не 150.