Добрый день.
Купил термостат, установил, понял, что не открывается он, снял, принес домой, сварил - не открывается. Следы установки есть (не привык я варить новые термостаты), упаковка цела, комплектность соблюдается.
продавец говорит что для того, чтоб вернуть его мне нужно предоставить заключение экспертизы в том, что термостат бракованный.
С продажи не прошло двух недель.
Действительно нужна бумага с экспертизой или просто не хотят забирать?
Добавлено: 03 Сентябрь 2013, 07:56:04
Роспотребнадзор ответил так: Поскольку продавец не предоставляет своей гаранитии на товар, то это вы должны доказывать, что товар бракованый, соответственно экспертизу проводить мне. Если бы продавец давал гарантию - то экспертиза на нём и принять он должен.
Продавец просит хотя бы акт дефектации из любого сервиса, чтоб сдать термостат производителю.