0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня дружище лётает на восьмере с фиатовским двиглом,на котором уже 1,5 года стоит прошпротовский нулевик,тот что стоит 500 рэ! За это время он накатал 100 с небольшим тыщ км и буквально на прошлой неделе вскрывал движку,че-то там "усовершенствовал",в общем поршневая в отличном состоянии!!!!!!!!!
Читаю ваши дебаты и смеюсь))) у меня стояли на гоночном тазу дросселя от тойота левин,на каждом дросселе по нулевику маленькому, и таз до сих пор живой+турбина добавилась гаретт 28, а вы задвигаете про то как он фильтрует))) нулевик практичная вещь,его можно чистить, мыть спец средствами, и это не накладней чем штатные фильтры менять!По поводу таза скажу откатал 150 тысяч на этом моторе, на машине каждый день езжу, она собиралась для любительского драга, городская вобщем, сейчас у жены корса хочу поставить туда нулевик Apexi вопрос какой диаметр штатного патрубка воз.фильтра ?