Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Дизельная корса  (Прочитано 75310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #25 : 17 Февраль 2008, 13:43:32 »
сейчас прикинул по разнице стоимости корсы 1,3 дизель (75лс) и бензин 1,2(80 л.с), получается разница в 36 тыс р, по расходу топлива по городу грубо дизель 6л бензин 8,5 стоимость грубо бензин 95  22р дизель 18р,расчет пробег до 40тыс,  стоимость заправок на дизеле 40тыс р,на бензине 75 тыс,разница в 35 тыс,  получается отобьется разница в стоимости авто в 36 ты через 40 тыс км,если ездить часто может это и вариант  ,  через год 40 тыс можно  и наездить ,  потом пойдет экономия,а если мало ездить то не стоит по моему переплачивать, к тому же на дизеле ТО чаще!! *04

Google

Re: Дизельная корса
« Ответ #25 : 17 Февраль 2008, 13:43:32 »

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #26 : 17 Февраль 2008, 13:47:59 »
...

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #27 : 17 Февраль 2008, 13:55:40 »
komashka, дизель - это тоже ход компании по снижению выбросов СО2.
цивилизованые страны, к коим я Россию не отношу, заботятся об экологии, и , думаю, будут покупать дизель. ведь в англии уже рассматриваются случаи загрязнения окружающей среды "лежачими полицейскими"

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #28 : 17 Февраль 2008, 14:00:25 »
...

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #29 : 17 Февраль 2008, 14:00:42 »
интересно как по динамике будет двигаться эта корса с 75 лошадьми? медленнее чем 1,2 что ли??нету че то характеристик по разгону и скорости

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #30 : 17 Февраль 2008, 14:12:22 »
Graff80, как я начитался, будет даже тяговитеее. но на высоких скоростях нетурбированый дизель "спасует" в динамике. а по городу будет лучше бенза 1,2
ИМХО

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #31 : 17 Февраль 2008, 16:33:57 »
интересно есть желающие заказать дизеля ? может кто то заказал уже.....

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #32 : 10 Март 2008, 13:43:04 »
roman-ch1,  ну дизель все равно более тяговитый чем бензин.. Думаю 75 лошадей дизель сопоставим с бензином 80 лошадей..во всяком случае ехать должен не хуже думаю..

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #33 : 10 Март 2008, 16:22:55 »
К разговору о дизеле. Вы натурально полагаете, что кг ваты тяжелее кг гвоздей?

Оффлайн Sunty

  • Старожил
  • ****
  • Город: г. Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #34 : 10 Март 2008, 19:19:48 »
Винс, +1  *06

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #35 : 10 Март 2008, 19:51:31 »
Не фига не +1. Дело не в лошадиных силах, а в ньютон-метрах. Ими определяется динамика автомобиля.

Оффлайн Sunty

  • Старожил
  • ****
  • Город: г. Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #36 : 10 Март 2008, 20:03:05 »
Кевин, динамика автомобиля? Это разве не от водителя зависит?  :*

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #37 : 10 Март 2008, 20:24:25 »
Конечно же - от водителя.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #38 : 10 Март 2008, 22:12:02 »
Винс, а вы не знали что есть еще понятие крутящий момент?
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #39 : 11 Март 2008, 01:20:04 »
daimen, ага.
есть такое.
у дизеля этих Нм больше.
тока надо учесть, что динамика разгона(если мы о ней говорим) у бензинового будет больше, при одиноковой мощности (л.с.)

http://opel.avto-city.ru/catalog.php?id=3

смотрим здесь, разгон у НЕ турбированого дизельного двигателя на 2 секунды меньше, чем у 1.4 бензина.
при этом 170 Нм у дизеля против 125 Нм бензина.
и только турбированый дизель, при 200 Нм догоняет бензин при разгоне.
Хотя и эти показатели нам, пользователям не особо важны.

если говорить о ДИНАМИКЕ бензин будет впереди.
если говорить о "тяговитости" здесь преймущество за турбированым дизелем.
 Простой пример - трасса, полная загрузка машины.
старт - Бензиновый двигатель уделывает дизель на ровной прямой, набирает скорость в 130 км/ч, доезжает до горки и.....медленно дохнет в конце, особенно на высокой передаче.
Дизель проиграв в разгоне и прямой возьмет своё на горке - заехал на неё при 130 и в конце остался на том же уровне.

но еще раз - в динамике незначительно, но он проиграет бензину, в "тяговитости" превзойдет немного.
Понятия не подменяем и не путаем. И разницы особой здесь нет.

В Итоге, к моему первому заявлению - НЕ турбированый дизель 1.3 очень похож на корсу 1.2, турбированый на бензин 1.4
кг ваты = кг гвоздей.
просто есть определенные особенности у того и другого .

Оффлайн Diadon

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #40 : 11 Март 2008, 02:45:17 »
Цитата: "Винс"
К разговору о дизеле. Вы натурально полагаете, что кг ваты тяжелее кг гвоздей?


))) нет там видимо лошадей по-резвее запрягли)))

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #41 : 11 Март 2008, 16:50:10 »
А насчет понятия удобства управления тягой и оборотов максимальной мощности? Лично у меня от езды на современных дизелях (естественно с турбой) сложилось самое благостное ощущение.
И пример с гвоздями тут абсолютно не уместен, т.к. Элементарные мощностные характеристики не отражают сущности двигателей на углеводородах.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #42 : 11 Март 2008, 18:45:16 »
Кевин, +1 именно, когда двигатель "тянет" и на низких оборотах и на высоких ощущения от разгона куда приятней, чем когда постоянно надо крутить. В цифрах может и нет особых отличий, но на тяговитом дизеле приятней разгоняться, особенно, когда отклик на газ чуешь сразу еще в низах.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Andrew_A

  • Новичок
  • *
  • Город: С.Петербург ВО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #43 : 11 Март 2008, 23:30:38 »
Мне довелось покататься на Корсе С с дизелем 1.3 75 лошадок.
Могу сказать одно - тянет хуже, чем 1.4 бензин, даже не смотря на то,что Корса С легче, чем Д. Зато экономичность обалденная.

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #44 : 11 Июнь 2009, 13:10:37 »
Звук дизеля Corsa D (сделайте громче))

Реально Scania или Iveco!!  ;D

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #45 : 11 Июнь 2009, 13:24:38 »
Maximus;D хехехе)))
а у нас тут на бензин жалуются, что тарахтит как дизель... дааааа уж)))))

Оффлайн Tytanic

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кишинёв
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #46 : 20 Июнь 2009, 00:30:51 »
это кажется не единственная тема где затронут вопрос эксплуатации дизелей. решил обобщить и поделиться опытом как своим личным (правда мой дизель был не корса), так и по своей стране в целом. по откликам понял что в России есть проблема с солярой, что и предопределяет низкий спрос на дизельные моторы. при наших ограниченных просторах, в Молдове нет места где в радиусе 15 км не было бы заправки одного из монополистов. доступность качественной солярки, в том числе и евро-дизеля привела к тому что по некоторым моделям авто дизелей продается больше чем бензиновых (Range Rover, Discovery 3, Hyundai Tucson, MB E klass, BMW X5) - при большом литраже мотора разница в расходе ощутимее. на мой, сугубо субъективный взгляд, дизель оправдывает себя или на больших машинах, или при покупке авто б/у, когда разница в цене определяется состоянием автомобиля, а не типом ДВС.

достоинства дизеля в целом здесь уже были перечислены, поэтому остановлюсь на недостатках. опыт личный и не только.
1. более высокая стоимость обслуживания. более дорогой топливный фильтр и маслянный фильтр. при одинаковом рабочем обьеме двигла, у дизеля как правило маслянная система больше + более частая замена масла и фльтров. ложка меда - свечи накаливания почти вечные.
2. дорогой и сложный ремонт. ограниченный выбор дизелистов-спецов. уязвимые места - форсунки впрыска. дизелист каким-то образом определяет необходима ли прочистка ремонт, или нужна их замена. по каким критериям - не спрашивайте, не знаю. далее ТНВД (топливный насос высоко давления). в принципе, при правильной эксплутации служит долго, дольше чем вы захотите ездить на одной машине. не сливая регулярно из отстойника топливного фильтра неизбежную воду, можно банально получить ржавчину в ТНВД, что ведёт к его замене, а вещь это недешёвая.  ну и конечно турбина. вещь дорогая, но на моторах серьезных производителй они служат никак не меньше 200 т. км. т.о. ТНВД и турбина - потенциальная проблема скорее для второго владельца, нежели для покупателя новой машины.
3. пуск зимой. для современных дизелей это не проблема. я свою старенькую мазду 1990 г. заводил в -20 С. а это морально очень старый мотор. так что по крайней мере для средней полосы России проблем не вижу.

ощущения от вождения... всё-таки современные турбированные дизеля по своим характеристикам всё более приближаются к бензиновым. турбина она вообще выравнивает кривую крутящего момента на графике, на всех моторах. поэтому мотор крутить можно от души. если есть желание оторваться. а можно и на 2000 переключаться, есть особый кайф от того как тянет дизель уже даже с 1200 оборотов. атмосферный дизель это уже другое дело. там максмальные Нм в очень узком диапазоне низких оборотов. ощущения странные - мощный рывок в самом начале передачи, а потом мотор очень тяжело раскручивается даже до 3500.

подытоживая, исключительно ИМХО: на корсу нет смысла брать дизель. разница в расходе несущественна. при подсчете минимального пробега чтоб окупить дизель, необходимо учитывать не только топливо, но и стоимость расходников, а здесь всё не в пользу дизеля. другое дело машины класса бумера Х5, или Land Cruiser. вас порадует расход и невероятные возможности дизелей от 3.0 л и выше...

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #47 : 20 Июнь 2009, 19:30:24 »
Tytanic, +100

Именно это я пытался сказать в ветке "Расход бензина", когда возник спор по преимуществам дизеля.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #48 : 21 Июнь 2009, 12:31:10 »
Tytanic, +1
Отлично написал. Поддержу мнение mickey-mouse, сам писал тоже самое  :D

Оффлайн Erden + Женя

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Дизельная корса
« Ответ #49 : 21 Июнь 2009, 13:02:29 »
Dizel c chip ochen horosho yedet. ;D
    • http://techturkey.com/


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2