Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сигнализация MOP4A  (Прочитано 13481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сигнализация MOP4A
« : 25 Август 2009, 20:43:36 »
На машине установлена рекомендуемая Opel/GM сигналка - META MOP4A. После последних регулировок в сервисе часто просто так орет. Можно ли самому слегка уменьшить чувствительность датчика? Ибо срабатывает иногда без внешних раздражителей.

Google

Сигнализация MOP4A
« : 25 Август 2009, 20:43:36 »

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сигнализация MOP4A
« Ответ #1 : 25 Август 2009, 21:49:07 »
вот тут инструкция на эту сигналку   http://www.corsa-club.net/index.php?ind=downloads&op=entry_view&iden=16 .  Схемку посмотрел бегло..... там есть вход дополнительного датчика, но я не уверен, что он идет в базовой установке. Еще смутило, что сигнал от этого датчика +12 Вольт (обычно это "-"). Может посмотрел слишком бегло. В любом случае если есть датчик , то его можно отрегулировать (там либо крутилка либо кнопочки "+" и "-").  Но самое главное это найти сам блок сигналки и от него уже искать датчик дополнительный.

Хотя датчик может быть встроенным в сам блок сигналки, тогда егулировки делаются через кнопку "валет". В любом случае полезно будет сначала почитать инструкцию и оценить свои силы так сказать на берегу.

ЗЫ может получится так, что проще и главное быстрее это сделать через сервис. Темболее что были сделаны изменения после которых и появились "ложняки"

ЗЫЫ если датчиков дополнительных нет и встроенного тоже нет, то надо копать в сторону концевиков дверей (они в Дешке в самих замках дверей - если не изменяет память серые провода в кик панелях) либо концевики капот\багажник либо зажигание.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сигнализация MOP4A
« Ответ #2 : 25 Август 2009, 22:03:58 »
вот тут инструкция на эту сигналку
Прочитал уже. Про датчик удара там ни слова.

Хотя датчик может быть встроенным в сам блок сигналки, тогда егулировки делаются через кнопку "валет".
У меня одна-единственная кнопка сигналки существует в салоне. Включается/выключается автоматически от штатного брелка.

Думаю, что датчик удара был установлен как отдельная опция.

может получится так, что проще и главное быстрее это сделать через сервис
Нужно:
1. записываться, очередь 2 месяца
2. приезжать в определенное время
3. оставлять машину и ходить пешком
4. ничего хорошего не сделают, только еще что-нибудь сломают, денег за это непременно возьмут

Темболее что были сделаны изменения после которых и появились "ложняки
Я даже не представляю, как это можно абяснить сервисменам.  :) У них же сразу будут круглые глаза и ответ типа: "ну вот вы прямо сейчас можете продемонстрировать что она у вас ложно срабатывает?"  ;D

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сигнализация MOP4A
« Ответ #3 : 25 Август 2009, 22:11:28 »
в инструкции есть страничка со схемой, а ниже табличка. так вот на схеме и в табличке описано что вход доп датчика есть.

ну чтоб проще было проще сформулирую вопрос по-другому: раньше если пнуть машину или пройти рядом она пищала?

Добавлено: 26 Август 2009, 04:12:59
Цитировать (выделенное)
У меня одна-единственная кнопка сигналки существует в салоне.


это кнопка "валет"

Добавлено: 26 Август 2009, 02:16:34
Цитировать (выделенное)
Я даже не представляю, как это можно абяснить сервисменам.   У них же сразу будут круглые глаза и ответ типа: "ну вот вы прямо сейчас можете продемонстрировать что она у вас ложно срабатывает?" 


ну тут могу только посоветовать записать на телефон видео "ложняка", потом не выключая записи на  телефоне показать, что багажник, все двери , капот закрыты, ключа в замке зажигания нет.

Добавлено: 26 Август 2009, 00:20:59
Диагностика такой неисправности в сервисе дилеров, думаю не будет занимать много времени. Никто там не будет мониторить машину целый день и вычислять что является причиной ложняка. Процедура проверки займет не очень много времени (закрутят датчик в минус, это конечно если он есть и все).  Так что пешком это вряд ли придется ходить. Да и по цене это должно стоить не дорого.

Добавлено: 25 Август 2009, 22:32:08
ЗЫ а так если по делу то, смотрим на кнопку от сигналки. К ней подходят провода. По этим проводам находим блок сигналки. Смотрим внимательно на блок. Потом смотрим в описание сигналки на страницу 16, в самый низ, на последний обзац.  Еще обращаем внимание на провдок желтый из большого разъема сигналки (№14, это из таблици номер4, стр 14 инструкции). По этим проводам "вычисляем" сам дополнительный датчик. Вот с ним и проводим регулировку.

К стати там есть еще два мелких разъема, согласно схеме на странице 13, типа сенсоры какие-то.
« Последнее редактирование: 25 Август 2009, 22:32:08 от alo »

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сигнализация MOP4A
« Ответ #4 : 25 Август 2009, 23:06:51 »
раньше если пнуть машину или пройти рядом она пищала?
И раньше и сейчас пищит при пинке. Датчик удара есть. В последний мой визит в сервис его регулировали (делали более чувствительным, т.к. на слабый удар не реагировала), после этого и начала сигналка иногда без повода орать...

а так если по делу то, смотрим на кнопку от сигналки. К ней подходят провода. По этим проводам находим блок сигналки. Смотрим внимательно на блок. Потом смотрим в описание сигналки на страницу 16, в самый низ, на последний обзац.  Еще обращаем внимание на провдок желтый из большого разъема сигналки (№14, это из таблици номер4, стр 14 инструкции). По этим проводам "вычисляем" сам дополнительный датчик. Вот с ним и проводим регулировку.
Думаю, я завтра позвоню дилеру и спрошу "где регулируется чувствительность датчика удара?" Посмотрим, что он мне ответит...

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сигнализация MOP4A
« Ответ #5 : 25 Август 2009, 23:20:25 »
......В последний мой визит в сервис его регулировали (делали  более чувствительным, т.к. на слабый удар не реагировала), после этого и начала сигналка иногда без повода орать......

тогда все в норме. что просили, то и получили. Что есть слабый удар? Это понятие очень размытое. Если датчик выкрутили сильно, то получаем ложняки от ветра и проезжающих машин. Если датчик находится на пластике, то он (пластик) может "играть" , когда машина остывает.  Датчик удара вообще "интересный" и "нужный" датчик.  Иногда в сигналках есть интелектуальный режим охраны, завязанный на несколько датчиков. В исходном состоянии датчик вдвое загрублен от установки. Если срабатывает внешняя зона микроволника (датчик объема) , то датчик удара включается на полную установку на определенное время. Таким образом мы получаем очень "настороженную" машину, когда к ней кто-то подошел (скажем датчик объема настроен на 50 см от машины) и "глухую" к мимо проходящим объектам.  Но к сожелению такие сигналки не рекомендованы к установке на Опель.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сигнализация MOP4A
« Ответ #6 : 26 Август 2009, 19:15:38 »
Позвонил диллеру, где устанавливали сигналку, уточнил местонахождение датчика удара. Совершенно без проблем слегка уменьшил чувствительность. Заняла вся процедура 2 минуты. Теперь все Ок, если надо будет - еще поточнее настрою. И не надо записаваться, ждать, ехать, оставлять и пр...
 ;D

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сигнализация MOP4A
« Ответ #7 : 28 Август 2009, 23:55:16 »
вот в этом
Цитировать (выделенное)
.....уточнил местонахождение датчика удара. Совершенно без проблем.......


есть большой плюс салонной установки. Абсолютно все установленные там сигналки имеют стандартное местоположение для определенного типа авто.  Тоже касается ПИН кода .....  Таким образом можно без особых напрягов разобраться что и где и как работает.

ЗЫ этот достоинство к сожелению является и недостатком.

Оффлайн Autosecurity

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Сигнализация MOP4A
« Ответ #8 : 09 Сентябрь 2009, 10:15:21 »
вот в этом  есть большой плюс салонной установки. Абсолютно все установленные там сигналки имеют стандартное местоположение для определенного типа авто.  Тоже касается ПИН кода .....  Таким образом можно без особых напрягов разобраться что и где и как работает. ЗЫ этот достоинство к сожелению является и недостатком. 
Ну здесь я бы уточнил, что стандартность - стандартностью, но касательно расположения и способов крепления датчика удара (как и датчика объёма) действительно существуют достаточно жёсткие параметры, не позволяющие установщикам особо фантазировать на эту тему. Так что здесь творчеством заниматься можно, пожалуй, только в попытках упрятать управляющий блок и - что в особенности важно - блокирующих реле.
    • www.autosecurity.ru

Оффлайн Ymka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сигнализация MOP4A
« Ответ #9 : 21 Август 2012, 09:22:01 »
Ребят хочу снять стандартную сигналку и поставить с автозапуском
Есть какие подводны камни по снятию ?
    • http://legolev.narod.ru

Оффлайн Autosecurity

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Re: Сигнализация MOP4A
« Ответ #10 : 21 Август 2012, 10:20:02 »
Ребят хочу снять стандартную сигналку и поставить с автозапуском
Есть какие подводны камни по снятию ?
Никаких особых подводных камней нет. Надо только аккуратно вырезать всю проводку от блока сигнализации и восстановить штатную проводку после этого - в особенности обратите внимание на восстановление проводов блокировки.
    • www.autosecurity.ru

Оффлайн Ymka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сигнализация MOP4A
« Ответ #11 : 21 Август 2012, 10:23:22 »
Ну это же всё можно использовать для установки новой.
    • http://legolev.narod.ru

Оффлайн Autosecurity

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Re: Сигнализация MOP4A
« Ответ #12 : 21 Август 2012, 10:28:59 »
Ну это же всё можно использовать для установки новой.
Можно. Но предполагаю, что при установке новой системы с автозапуском Вы будете использовать больше подключений. А блокировку можно реализовать на тех же цепях - это да. В любом случае шлейф старой системы надо будет удалять полностью.
    • www.autosecurity.ru

Оффлайн Ymka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сигнализация MOP4A
« Ответ #13 : 21 Август 2012, 11:13:03 »
Можно. Но предполагаю, что при установке новой системы с автозапуском Вы будете использовать больше подключений. А блокировку можно реализовать на тех же цепях - это да. В любом случае шлейф старой системы надо будет удалять полностью.

Спасибо,
А куда обычно размещают модуль MOP4A?
    • http://legolev.narod.ru

Оффлайн kozmap

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сигнализация MOP4A
« Ответ #14 : 02 Октябрь 2019, 18:26:59 »
оживлю темку)
не давно приобрел блок расширения (штатная сигнализация) 93183886 General Motors — mop4a, практически задаром) инструкция в комплекте кривоватенькая, кто может помочь, либо у кого она стоит, можете дать фотки расположения узлов этой сигналки ну если не сложно точки подключения наглядно?

Оффлайн Orhideya

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Чернигов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сигнализация MOP4A
« Ответ #15 : 26 Январь 2020, 13:34:20 »
в инструкции есть страничка со схемой, а ниже табличка. так вот на схеме и в табличке описано что вход доп датчика есть.

Оффлайн kozmap

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сигнализация MOP4A
« Ответ #16 : 03 Май 2020, 18:14:57 »
Купил по случаю новую штатную сигналку MOP4A начал ставить на корсу Д, но распиновка разъема С3 реальная (то что уже в нее натыкано заводом) и по мануалке не совпадает, ребята у кого есть схема расключения и распиновка этой сигналки именно под корсу Д, поделитесь пожалуйста. Более того в мануалке указано кан на 25 пин разъема сиги - а в ней всего 24 пина


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2