Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Корса и практичность  (Прочитано 10562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Ксюша_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сургут
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #50 : 17 Декабрь 2007, 23:33:23 »
Freon, вот бы машину с клиренсом в 148 см!  *03

Google

Корса и практичность
« Ответ #50 : 17 Декабрь 2007, 23:33:23 »

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #51 : 17 Декабрь 2007, 23:34:45 »
Freon)))) правда правда, про бордюры...в мою D-ку тогда 20 ящиков пива загрузили)))) и тащить было в лом..., а на бордюры в 15-20 см...я привычна лазить...специфика паркинга у дома..... надо была на мальчиков посмотреть наших... когда мой Толстик залез сначала одним 15 дюймовым колесиком потом вторым, а потом и всеми четырьмя)))))на бордюрчик....см 15-17))))...только аккуратно надо)))) не спеша))))

Оффлайн интересующийся

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #52 : 18 Декабрь 2007, 01:41:41 »
Н-да.. а я то думал, что это только на жигулях педали гнут, чтоб на газ сильней надавить можно было.
Наивный. ))
Вот здесь и с Корсой подобным образом извращаются http://forum.autohoje.com/showthread.php?t=15829&page=91
(в середине страницы)

Про клиренс 1400 хорошо завернули. Это так по мелким пешеходам можно не снижая скорости ездить.)) Вжжжик..! И прошел над головой)

Yubo,

>Я на ней 180 летал при паспортной максималке 145!

Во-во и я о том же. ) Поменять хочется только потому что безопасности в ней нет никакой, а себя все ж жалко.

>С тупостью Корсы уже смирился

Вот я тоже к 1,2 присматриваюсь. Предварительно на тест запишусь, нужно выяснить смогу ли смириться. )

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #53 : 18 Декабрь 2007, 06:37:56 »
Цитата: "_Ксюша_"
Freon, вот бы машину с клиренсом в 148 см!  *03


Ну что Вы в самом деле!!!  Речь ведь шла про высоту Корсы и Астры!  От земли до крыши!!!   *06
А вовсе не про клиренс!!!   *06  *06  *06

Оффлайн Umka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #54 : 18 Декабрь 2007, 09:31:24 »
to интересующийся, Yubo,

1. Максималка у 9, 14 не 145, а 157
2. Если принять во внимание что на скоростях свыше 100 км погрешность спидометра доходит до 20 км/ч (Даже у Корсы погрешность достигает 10-15км/ч на 140) во вам и все ваши 170-180.
3. Да не тупит она, ну крутите её на 3500-6000 и не тупит, если уж так погонять охота.

А на светофорах вы раньше всех уходили не задуваясь, а с вами гоняется кто?  *06  Я и на Корсе 1,2 без проблем со светофора первый ухожу и на трассе если обгон начинать не на 3000, а на 4000 то еще как едет.

По поводу 9 уложится в паспорта - не думать нужно, а хоть раз попробовать - поверьте результаты бубут отличаться от того, что вам кажется  *02.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #55 : 18 Декабрь 2007, 10:19:11 »
Да, про 180 на 9-ке - это круто... *10
Паспортные данные - это замеры в идеальных условиях, на практике идеальные условия получить очень затруднительно.
Про то что показывает спидометр, вообще не говорю.
У меня на 15-ке, показания спидометра и БК отличались примерно на 10 км/ч, на скорости до 140 км/ч. Я вообщето не гонщик, и с такими скоростями не езжу. Однажды по первости на кольцевой рано утром, погонял ради спортивного инетереса. Так вот разгон был  до 160 км/ч по БК. При этом Спидометр показывал скорость близкую к 180. То есть чем выше скорость тем выше погрешность. А еще надо учитывать, что БК, тоже не эталонный прибор, и имеет свою погрешность, а есть еще датчик скорости - и у него возможны погрешности. К тому же надо учитывать, что при езде ветер может быть попутный, а может быть встерчный, что тоже сущестенно. Может быть небольшой уклон дороги в ту или другую сторону.
Так что не надо говорить, что 9-ка прям гоняет на скоростях вплоть до 180.
Самообман это...

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #56 : 18 Декабрь 2007, 10:45:21 »
Yubo,  я 160 на 99-й ездила - больше просто боялась людей покалечить....жалко у меня ее нет щаз - машинка была прелесть и жалко посоревноваться не смогу ужо на ней!

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #57 : 18 Декабрь 2007, 11:02:19 »
garry, Лично был остановлен ГАИ на трассе - скорость 155 км/ч измерена *04 радаром машина ВАЗ21099 с карбюраторным 83 двигателем. Мурманское шоссе.
Корсу 1.4 раскочегарил до 168 км/ч по КАД  *04 измерял GPS
ИМХО для 99 выше 120-130 не комфортно начинает напрягать. Для Корсы когда за 140 км/ч переваливает. Скорость имею ввиду реальную, а не спидометр  *13

Оффлайн Yubo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва (ВДНХ)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #58 : 18 Декабрь 2007, 11:08:26 »
Любой спидометр врет, это я знаю... Просто рассказал о своем примере...
Причем первым у меня друг стрелку положил, когда я ему машину дал покататься. С выпученными глазами рассказал мне, пришлось проверять!!! *06  
Девятка хорошая машина, но все-таки остается ВАЗом...

интересующийся, бери лучше 1.4, хоть немного побыстрее будет...

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Alexey_Sh,
а мне на Корсе больше 120 (по спидометру) уже не комфортно...

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #59 : 18 Декабрь 2007, 12:05:20 »
Alexey_Sh, да я не сомневаюсь, я и говорю, что есть паспортные данные - данные для идеальных условий.
А в реали, есть еще куча факторов, кот так же влияют на скорость.
И если в паспорте написано, что машина не едет быстрее 157 км/ч, то это не значит что ее действително нельзя разогнать быстрее. Законы физики никто не отменял. Например залезь на горку покруче и съехать с нее, вот пожалуйста - паспортные показатели макс. скорости превышены.
Но в другой раз такой трюк может не получится. Едешь по дороге, газ топчешь а ветер встречный и выше 150 - никак... Так какая скорость максимальная?
А на счет езды на ВАЗах, эт да - после 130 совсем не камильфо. Устойчивости как не бывало, рулем постоянно корректируешь, потому как плавать начинает. Поэтому на 15-ке больше 120 не ездил...

Оффлайн Yubo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва (ВДНХ)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #60 : 18 Декабрь 2007, 12:09:36 »
А девятку новую покупал, до первой аварии очень комфортно ехала до 140 *04

Оффлайн Umka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #61 : 18 Декабрь 2007, 13:22:26 »
Комфорт вождения ещё очень зависит от дорожного покрытия.

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #62 : 20 Декабрь 2007, 18:11:36 »
А я на НИВЕ могу 10 км/ч, раздвигая верхушкой капота тину......
всё относительно.....
Для нашей семьи из 4-х человек (папа, мама, 2 карапуза в креслах) для существования в Санкт-Петербурге Корса Д вполне комфортна. Коляска и рюкзак с детский барахлишком в багажник умещается. В Новгород на несколько дней ездили (все поместилось в багажник вместе с коляской опять же..... (а недельный запас одних только памперсов занимает немало места)
Так что Корса вполне практичный автомобиль...... Для городского жителя. На дальняк, боюсь, может оказаться не очень комфортной..... Шумоизоляция слабовата (в Вектре А, хоть и некорректное сравнение, шумка штатная в разы лучше), жестковата подвеска (хотя это кому как минус), шмурдяка мало всё-таки влезает. Да и мечтой дачника Корса никогда не сможет стать (а ведь для кого-то и это важный критерий).
В общем и целом, пересекаясь с недавней темой, нужен для большой семьи внедорожник среднеразмерный или минивэн, поисками которых для дальних поездок сейчас и занимаюсь.

Оффлайн интересующийся

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #63 : 20 Декабрь 2007, 23:30:27 »
Максимук,

>Шумоизоляция слабовата

Но вряд ли хуже жигулей, а там мне достаточно.

>мало всё-таки влезает.

А по весу? Периодически вожу на расстояние около 500 км компактный, но довольно тяжелый груз. Около 150 кг в багажник. Потянет она такое? Не ляжет на асфальт?

Но больше всего дорожный просвет беспокоит.
Пока вижу только такие варианты:
1. Сходу удалить юбку. )
2. Удалить юбку и поставить защиту картера. Вот тут интересней. Как на Корсе устроена защита? Как в десятке начинается от самого бампера и или нет? Если так же, то шанс сломать бампер сводятся к минимуму. Нагрузка от стихийного препятствия ляжет именно на защиту и совсем чуть-чуть на него.
3. Может быть есть официальные способы поднять машину, хоть на 15-20 мм? Те же рено поднимают в России. Может и здесь есть такое? Никто не интересовался. Сомневаюсь, что на скоростях до 150 это сильно повлияет на управляемость.

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #64 : 20 Декабрь 2007, 23:40:15 »
интересующийся, я вот не понимаю а кто говорит что корса низкая? астра намного ниже! на корсе себя чувствуешь в миниджипе! любые припятствия она берет!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Deppert

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #65 : 21 Декабрь 2007, 08:18:54 »
интересующийся,
Цитировать (выделенное)
Но больше всего дорожный просвет беспокоит.
Пока вижу только такие варианты:
1. Сходу удалить юбку. )

А вот этого бы я ни за что бы не советовал. Юбка - дополнительная защита при наезде на препятствия. Она прочная, хоть и резиновая. Немало историй, как она страховала бампер. ИМХО, пусть уж лучше под бампером будет нечто, чем я сяду, скажем, на кочку (уже садился, см. ветку "Резиновая юбка. История одного ЧП" в разделе "Кузов"), чем дорогим и хлипким пластиком.  *08

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #66 : 21 Декабрь 2007, 08:25:55 »
Цитата: "belaya_zaya"
интересующийся, я вот не понимаю а кто говорит что корса низкая? астра намного ниже! на корсе себя чувствуешь в миниджипе! любые припятствия она берет!

Меня тоже заботил клиренс Корсы когда выбирал машину...  130-135мм не хотел брать...  А пришел в салон, засунул сумку (ничего с собой больше не было) под юбку бампера, а потом дома измерил - получилось в районе 150!!!   *06  Да и со стороны клиренс маленьким не кажется...   *04  Короче с тех пор про клиренс я уже не беспокоюсь...   *07

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #67 : 21 Декабрь 2007, 13:48:52 »
Нет под рукой мануала, но, ИМХО, 150 кг я бы расположил на заднем сидении по центру. Хотя от такой нагрузки она врядли ляжет, но морду (при расположении в багажнике) задерет, что не лучшим образом скажется на управляемости и поведении на высоких скоростях.

Сравнение шумоизоляции делалось в отношении других иномарок.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #68 : 25 Декабрь 2007, 16:51:58 »
Клиренс у стандартной комплектации - то ли 163, то ли 168. Точно сказать последнюю цифру не берусь (читал где-то в официальных источниках, но давно), а вот что не менее 163.. - точно

Оффлайн Deppert

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #69 : 25 Декабрь 2007, 19:42:25 »
Опять эти разговоры про клиренсы. Да не может быть у Корсы такой же клиренс как у Логана того же или Лады Калины. Логан - мой сосед перед окном, каждую ночь вместе стоим. У Корсы клиренс НИЖЕ!

Оффлайн интересующийся

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #70 : 26 Декабрь 2007, 01:00:14 »
Конкретный вопрос:
Что лучше для перемещений 70 % по трассе, 25 по городу, 5 по разнообразному грунту

Корса 1,2 (вряд ли, но возможно 1,4) или Астра 1,4?

Кто-то говорил, что Астра берет те бордюры, куда какие Корса не может. Единичный случай или так и есть?

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #71 : 26 Декабрь 2007, 01:09:17 »
Цитата: "интересующийся"

Кто-то говорил, что Астра берет те бордюры, куда какие Корса не может. Единичный случай или так и есть?


про бордюры писала я. только писала, что туда куда пролезла корса, астра как раз и не пролезла... но вообще, что касается брдюров, то часто большее значение имеет умение на них карабкаться, нежели эфемерная разница в клиренсе у легковушек...

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #72 : 26 Декабрь 2007, 01:22:01 »
Вот-вот, на предыдущих страницах писали уже, что корса проходит там, где астра вряд ли... а видели бы вы, по какой я вчера дороге ехала - ужОс! Ошиблась и повернула не туда на Магистральных улицах, и чтобы выехать на Звенигородку, пришлось по раздолбанной и замерзшей неасфальтированной дороге проехать - сплошные ямы и колдобины, где  легковушка пройдет вряд ли... Передо мной метрах в 100 джип... В общем, из-за недостатка опыта и авантюрности натуры решилась... На заднем сиденье сын сидел - был в шоке - куда я прусь... В общем, все нормал - тест-драйв пройден успешно ))) Корсочке и мне зачОт!!! А вы говорите клиренс!!!

Оффлайн Olegka

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #73 : 26 Декабрь 2007, 01:27:48 »
Енто точно! Где угодно проедит! Я одножды на своей В-шки остотки от асфальтовой дороги штурмовал! И все хорошо!
    • http://www.compax.ru

Оффлайн Starrrushka

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса и практичность
« Ответ #74 : 26 Декабрь 2007, 08:30:07 »
На днях была в салоне, Корса и Астра рядом стояли, так вот у них был указан абсолютно одинаковый клиренс - 160. Обратила внимание, так как тоже было интересно, кто из них выше. У друга Астра, он на ней без проблем везде проезжает, значит и наша Корсочка сможет.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2