Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Китайские авто  (Прочитано 29914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #50 : 20 Февраль 2008, 15:52:16 »
Игорь, ты все знаешь. Даже смешно. Почитай на досуге.  http://www.electronics.ru/pdf/7_2003/12.pdf
И не надо занижать возможности, технический и экономический потенциалы Китая.

Забыл добавить. Это 2003 год. На дворе 2008. *04
    • http://www.global-techmarket.ru

Google

Китайские авто
« Ответ #50 : 20 Февраль 2008, 15:52:16 »

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #51 : 20 Февраль 2008, 15:56:59 »
Цитата: "tech"
Игорь, ты все знаешь. Даже смешно. Почитай на досуге.  http://www.electronics.ru/pdf/7_2003/12.pdf
И не надо занижать возможности, технический и экономический потенциалы Китая.


Что это за опус? :) Я ничего не занижаю. Но и за руль китайского автомобиля я в ближайшие 10 лет не сяду и своим близким не позволю!  *04
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #52 : 20 Февраль 2008, 16:09:21 »
Игорь, никто тебя не заставляет садится за руль китайского авто. Никто не спорит что европейские и японские бренды технологичней и надежней. Но говорить о том что в Китае одно г... неправильно. Есть у них и достойные производства, новешие технологии и много чего. От своего девиза: немного брака, за разумные деньги, они отходят. Пользуешься Asus(ом)? Доволен? Значит не все китайское г.....! Только не надо говорить про Тайвань и Китай. Это одна страна. *06
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #53 : 20 Февраль 2008, 16:31:04 »
Цитата: "tech"
Пользуешься Asus(ом)? Доволен? Значит не все китайское г.....! Только не надо говорить про Тайвань и Китай. Это одна страна. *06


Асусем я доволен. Но это не Китай, это Тайвань. И хочешь ты этого или нет - качество производства в этих двух странах отличается очень значительно. Да, в последние пару лет разница несколько сократилась, но она есть и очень существенная. Для примера тебе скажу, что компания ASUS до сих пор выпускает всю свою дорогую продукцию только на Тайване, отправляя на материк только производство самых дешевых моделей. Для этого же была создана торговая марка ASRock - чтобы отделить свои дешевые китайские товары от тайваньских. Я могу еще много рассказать по этой теме, только надо ли?  *17

Китай может сколько угодно считать Тайвань своей территорией (еще бы - там такое производство сконцентрировано - жуть, весь остров - один сплошной хайтек парк), но с 1949 года она не входит в состав КНР и управляется самостоятельно. Но это уже совсем другая история, и мне она неинтересна, так как связана с политикой. :)
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #54 : 20 Февраль 2008, 16:36:01 »
Игорь, добалю. Что это Тайвань считает что не входит. Во всем мире другая точка зрения. Это тоже отдельная тема. Про разницу качества производства спорить не буду. Так как считаю что оно на одном уровне.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #55 : 20 Февраль 2008, 16:38:35 »
Микки маус... Покажите, где я написала, что г.. Я НИ СЛОВА подобного не написала. Я всего лишь сказала, что до КАЧЕСТВЕННЫХ авто им еще учиться.  И причем тут заставляют-не заставляют покупать? Эта тема для высказываний своих мнений. Я всего-то высказала свое, и все..

Оффлайн Olegka

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #56 : 20 Февраль 2008, 16:42:51 »
У меня Дядка в Тамбовской области взял себе GW Пикап для работы на своем зем учаске, фермер он у меня! За 11 убитых енотов почти год назад! Даволен как слон! До этого был УАЗ сгнил за год!!!!
    • http://www.compax.ru

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #57 : 20 Февраль 2008, 16:45:06 »
Цитата: "tech"
Так как считаю что оно на одном уровне.


Значит, тебе повезло и ты просто не сталкивался с дешевой китайской продукцией. :) А я ее каждый божий день вижу. Наравне с тайваньской. Работа у меня такая, товаровед я в компьютерной компании. И я тебе скажу, что лично мне с первого взгляда видно, где Китай, а где Тайвань. Несмотря на всю политику и тот же язык.  *04
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #58 : 20 Февраль 2008, 17:20:57 »
mcorsa, приятно поговорить со знающим человеком. Мы говорим про автопром. Высокотехнологичный и перспективный. Китайский. А не про китайскую экономику вообще и потому фразы типа
Цитировать (выделенное)
попрошу не высказываться о предмете о котором вы не знаете ничего
считаю просто не приемлимыми. Особенно после призывов к обсуждению именно автопрома. Покажи мне, пожалуйста хоть один девиз, по которому они продают автомобили, кроме Дешево? Пройди по салонам и посмотри на цены. Большие машины за смешные деньги. Много машин, расширение рынка. Свои заводы на территории России. Вопрос о том, что качество нынешнего ассортимента пока не идет ни в какое сравнение с мировыми брендами. Поэтому не будем сравнивать печатные платы и большие автомобили. ОК?

  Или у нас все упирается в тему "Как говорить об архитектуре с ЛЫСЫМ архитектором".

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Цитата: "tech"
Еще пять-десять лет и китайские авто будут конкурировать с лучшими европейскими и японскими брендами. Экономика страны развивается в геометрической прогрессии. Не все честно и гладко, но результаты на лицо.


   Возможно. Японцы тоже покоряли Америку именно дешевыми автомобилями. А сейчас это модно, престижно и показатель статуса.
   А пока нам остается следить за семимильными шагами и гадать, как это скажется на развитии нашей автомобильной промышленности.   *06

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #59 : 20 Февраль 2008, 17:37:02 »
Leshkam, и корейцы через это прошли. И авто у них сейчас далеко не дешевые.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Sepa

  • Старожил
  • ****
  • Город: Мурманск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #60 : 20 Февраль 2008, 21:35:30 »
отсебятина ...... разбирая электрический замок на Volvo 2001 г.в. обнаружил на его пластиковом корпусе надпись ...made in France  ... но мне нужно было добраться до эл.двигателя его ...так вот там на нем уЖо стояло Made in China причем без знака вольвы( на этом английский язык и заканчивался а дальше шли иероглифы ...стало быть высокотехнологичное производство по сбору эл.двигателей в пластиковый корпус была перенесена с китая во францию.... между нами мне на сервисе все в 3 горла доказывали что в вольво нет ни одной китайской детали..пока не показал им.

Оффлайн Стервозный_Пушистик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МО, Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #61 : 21 Февраль 2008, 11:10:54 »
На статейку наткнулась:
http://auto.lenta.ru/news/2008/02/21/chinaford/

Ford и Mazda потратят 29 миллионов долларов на китайское СП
Концерн Ford совместно с компанией Mazda и своим китайским партнером - Chang'an Auto - планируют вложить около 58 миллионов долларов США в расширение автомобильного производства в Китае. Как сообщает Edmunds.com, сам Ford потратит на это 20,3 миллиона долларов, Mazda - 8,7, а китайская компания - почти 29 миллионов долларов. При этом распределение долей в СП останется прежним: 50 процентов принадлежит Chang'an Auto, 35 процентов - Ford, а оставшиеся 15 процентов - Mazda.

Столь крупные инвестиции, как считают аналитики, вполне оправданы: только в 2007 году продажи автомобилей, выпускаемых на этом СП, выросли на 60 процентов до 217 тысяч штук, что позволило Chang'an Ford Mazda войти в десятку крупнейших китайских автопроизводителей. А мощность предприятия после его расширения составит 410 тысяч автомобилей в год.

Наибольшим спросом в Китае пользуется Ford Focus, а также две новинки китайского рынка - минивэн Ford S-Max и новый седан Ford Mondeo. Кроме того, на китайском СП сейчас собираются седаны Mazda2.

Отметим также, что в результате новых финансовых вливаний уставной капитал СП Chang'an Ford Mazda вырастет до 350 миллионов долларов США.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #62 : 21 Февраль 2008, 17:25:03 »
Цитата: "Игорь"
mickey-mouse, уважаемый, поскольку Вы перешли на личности, разговор, думаю, стоит с Вами прекратить. :( Напоследок рекомендую Вам умерить Ваш пыл, внимательно перечитать не только свои творения, но и другую информацию, и наконец-то начать хотя бы отличать иностранное производство на территории Китая от местного, китайского. О более сложных производственных материях я даже заикаться больше не буду.


Часть сообщения удалено, как содержащие личные высказывания и не имеющие отношения к обсуждаемому вопросу. Микки Маус (модератор).
Это все был ОФФ.

Теперь по сути вопроса. Как я уже писал - большинство китайских производителей не ограничиваются производством лицензионных авто на совместных предприятиях, а развивают собственный модельный рад, причем зачастую в тех же цехах и практически на тех же конвейерах, где происходит сборка иностранных моделей. Я не зря в своем последнем посте отметил фирму FAW - не так давно общался с представителем транспортной компании, которая предоставляет транспортные услуги фирме, где я работаю. Не так давно они ездили в Китай на предмет покупки малотоннажных грузовиков фирмы FAW и с удивлением рассказывали, что на их глазах в одном цехе происходла сборка моделей под брендом FAW и Фольксваген. Подозреваю, что этот случай далеко не единичный.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Цитата: "John"
mickey-mouse, а ты случайно не связан с торговлей китайских авто?  ;)  Это все бы обьяснило...   *04


Нет, до недавнего времени я работал в Атлант-М  Балтика (дилер GM в Питере), а сейчас занимаюсь логистикой в фирме, торгующей импортными техническими маслами.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Цитата: "Игорь"
Цитата: "tech"
Так как считаю что оно на одном уровне.


Значит, тебе повезло и ты просто не сталкивался с дешевой китайской продукцией. :) А я ее каждый божий день вижу. Наравне с тайваньской. Работа у меня такая, товаровед я в компьютерной компании. И я тебе скажу, что лично мне с первого взгляда видно, где Китай, а где Тайвань. Несмотря на всю политику и тот же язык.  *04


Подозреваю, что твой пост "плевок" не в сторону китайских производителей, а в сторону отдела закупок Вашей компьютерной компании. Можно покупать действительно "дешевую и очень дешевую китайскую продукцию" плохого и очень плохого качества, а можно по ценам несколько ниже европейских и американских и вполне приличного качества.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Цитата: "Leshkam"
Покажи мне, пожалуйста хоть один девиз, по которому они продают автомобили, кроме Дешево? Пройди по салонам и посмотри на цены. Большие машины за смешные деньги. Много машин, расширение рынка. Свои заводы на территории России. Вопрос о том, что качество нынешнего ассортимента пока не идет ни в какое сравнение с мировыми брендами.


Так (как Вы справедливо заметили, сударыня) на китайские машины и цена "не идет ни в какое сравнение с мировыми брендами". Пока китайский автопром реальный конкурент только отечественному.
Поэтому, кстати, я и отказался от покупки корейсой машины (сорри за отступление от темы), поскольку цены уже догнали "мировые бренды", а сочетание дизайн+технологический уровень+актуальность пока отстают от Европы на 1,5-2 года.

И наконец последнее (хотя я уже начинаю повторяться) - еще 10 лет назад про китайские машины вообще никто (кроме китайцев) не слышал. Сейчас они делают машины на том уровне (а кое в чем даже выше), к которому наш автопром шел 60 лет. Такими темпами они догонят мировой автопром за 10-15 лет.

Оффлайн URALS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: УРАЛ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #63 : 21 Февраль 2008, 17:37:15 »
Ещё бы - в интернете шла инфа что предпрениматели из России пытались поставлять китайские Бэхи в Рашу.... Но а в целом мы движемся к глобальному маркетингу - чем хреновей авто тем чаще берут, тем дороже ремонт, а ещё какая тема - разместить производство в странах третьего мира при этом интересная... Конечно всё это под пафосными лозунгами... Итак смотрим-видим в бразилии шлёпают поинтеры и астры (ну они называются как-то иначе и седан там уже с бородой), в мексике джетту, корсу в бельгии, астру в польше (не все но много) и движки от астры в венгрии (не все но встречаются у народа!), а новый ауди 3 решили тоже делать в венгрии, антару в корее, рено 100 лет из турции как и короллы какието там...
Вот мне не удивительно что печка свистит - ставлю пару баксов что не немецкая она... и адаптивный свет запотевает неспроста.... и не только на корсах но и на бешках...
думаю имеются китайские детали уже во многих авто и от стрёмных поделок они лет через "немного" выйдут на уровень турков а позже и славян... топменеджмент концернов лучше будет экономить на нас чем на себе...
а амулет фтопку - это учебное пособие для китайских сборщиков ... не более того и собирать его вечно как наши ВАЗ никто не будет

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #64 : 21 Февраль 2008, 17:47:22 »
URALS,

Странные у Вас представления о глобализации - она уже давно стала реальностью. Хонды в Турции делаются с середины 80-х годов. Да и первые СП в Китае (с Даймлер/Крайслер и ФольксВаген/Ауди Груп) появились в 83 году). А сравнивать Бельгию с Бразилией, Мексикой и Китаем вообще некорректно, поскольку опелевское производство существует там чуть ли не с 50-х годов.

Оффлайн URALS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: УРАЛ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #65 : 21 Февраль 2008, 18:06:44 »
mickey-mouse,
я не к тому что всё плохо я к тому что от этого немецкие афто лучше не становятся - так обрадовался антаре - как узнал что это каптива ... на кой мне за мульт кореец с салоном опеля? Глобализация.... ну ну - фокус покус с приволжья вот вам вся глобализация... а в нем то уж точно китайских деталей уже до жути....

Posted after 5 minutes 23 seconds:

так ведь мало того что антару в корее собирают - его ещё в Калининграде подсобирают - и получится что "у семи нянек дитя "под газом""

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #66 : 21 Февраль 2008, 18:10:27 »
URALS,

Ну Опель никогда не был силен в производстве джипов. Все их модели заимствование. Опель Фронтера - Исудзу Родео, Опель Монтерей - Исудзу Трупер. Но с Опель Антара (она же Шевроле Каптива, она же будет продаваться под еще 3-4 брендами типа GMC, Сатурн, Холден, Ваксхолл) ситуация немного другая - она изначально разрабатывалась как одноплатформенная модель почти для всех марок, входящих в GM).
А на счет места сборки ты не прав - собирают Каптиву в Питере на заводе "Арсенал" как на временной базе завода GM, который строится в Шушарах (пригороде Питера).

Оффлайн URALS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: УРАЛ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #67 : 21 Февраль 2008, 18:50:38 »
Цитировать (выделенное)

А на счет места сборки ты не прав - собирают Каптиву в Питере на заводе "Арсенал" как на временной базе завода GM, который строится в Шушарах (пригороде Питера).


да вероятнее всего, вот только не нужны мне эти 7% скидки за сборку того же фольца в России. Не сомневаюсь что изначально в Рашу комплект пойдёт подурезанный и реальная экономия будет совсем не 7% Посмотрите на шкоду... бред бредовый и продажи соответствуют, хотя ктото кричит что чешское качество не хуже немецкого... он на заводе не разу небыл ... короче я антиглобалист по ходу...

Я ярый противник всего китайского в моей машине, а также соочувствую купившим вместо чего угодно китайские тачки...

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #68 : 21 Февраль 2008, 21:30:07 »
URALS, я тебе сочуствую, если ты такой ярый противник всего китайского в твоем авто, там его оч и оч много, начиная с магнитолы с динамиками и заканчивая релюшками, не удивлюсь если даже стекла и те сделаны в китае, потому как 70% автостекол (но правда разговор был про автобусы) делается все там же, но передача была 2000 года, может уже ассортимент расширили.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #69 : 22 Февраль 2008, 07:50:12 »
Цитата: "Игорь"
Цитата: "tech"
Так как считаю что оно на одном уровне.


Значит, тебе повезло и ты просто не сталкивался с дешевой китайской продукцией. :) А я ее каждый божий день вижу. Наравне с тайваньской. Работа у меня такая, товаровед я в компьютерной компании. И я тебе скажу, что лично мне с первого взгляда видно, где Китай, а где Тайвань. Несмотря на всю политику и тот же язык.  *04


Вы видите каждый день китайские товары (как вы сказали) дешевые... И тайваньские. (тот-же хрен, только вид с боку....я их чиню и уверяю, что именно тот же хрен только вдоль...)
Все чем вы недовольны, это заложено вашими вышестоящими менеджерами и управленцами.
Вы, (я уже переключаюсь на вышестоящий менеджмент вашей компании) сами закупаете товар по наименьшей стоимости. С заведомо заложенным в низкую стоимость процентом брака. Тоесть прибыль от продаж низкокачественного товара компенсирует гарантийные случаи. Чтоже вы в вышеописаных ваших постах не упомянули какая стоимость закупа вашей комплектухи и за сколько вы ее отдаете в розницу. Ваши менеджеры (как и хозяева) преднамеренно не хотят покупать качественную продукцию (Именно китайскую) Какие деньги, такие и товары.  
В случае же с автомобилями все намного честнее. Китайцы закладывают минимальную прибыль. Тоесть проще первые 5-10 лет работать с минимальной прибылью, но при этом реализовать полную технологическую цепь на территории чужой страны и предлагать на рынок товары, которые в этой стране тоже выпускаются, но с худшим качеством и функционалом. При этом неспеша довести все до мирового уровня. Тоесть так, чтобы все произошло ненавязчиво. Вы поверьте, китайцы могут и сразу выпустить все с качеством не хуже чем у мерса или вольво. Но тогда Евросоюз разорвет жопу от такой наглости. Причем это отрицательно скажется на самом производстве, так как массы не готовы к такому ходу (вызовет недоверие и вытекающее отсюда отсутсвие или резкое падение спроса). Поэтому вполне резонно , что начали с низу и потихоньку идут в верх. Понаблюдайте за ними в течении года. Вы все поймете. Китайцы учатся и совершенствуются. И если раньше надо было их учить, то на сегодня уни сами не плохо могут уже учить. (если смотреть на опять же производство автомобилей, то замечу что русские дяди и тети у них в качестве мартышек на конвейрах.)
А вот дяди из-за бугра согласны финансировать любые китайские проекты практически без обсуждений.

В прошлом году я купил весной китайский 50 кубовый скутер. Все друзья отговаривали меня это делать. Типа купи лучше подержаную ямаху. Не послушал. Купил. Не жалею. Согласен, что в конце лета я заменил амортизатор и тормозные колодки. Заднюю блок фару. Но замечу что амортизатор ухлестала сестра жены. Катались в большом перегрузе. по нашим дорогам.
Ну а колодки-расходники. Фару сломали упав. Разбили еще корпус воздушного фильтра. После года эксплуатации скажу что он собран очень качественно. Пактически все узлы облазил собственноручно. В механике разбираюсь. Цена скутера соответсвует качеству.

Опять же на тему скутеров. Про крэш тесты :)
Друг прошлым летом стал владельцем 150 кубового скутера Joker. Китайского.
Ровно неделю скутер ездил. на 8 день он был умертвлен. Скутер (в принципе можно назвать его мотоциклом ибо по закону это он и есть) был разбит в пьяном виде. Тва пьяных тела весом по 80кг. (плюс полный багажник пива) попали в яму. Скорость 100 км\ч. (показания замечены достоверно, так как была задача достигнуть максимальной скорости.... типа сколько он попрет...) Яма глубиной см 30. С управлением не справились. Яма большая. (дорога на озеро Иткуль. Челябинская область) В общем пролетели неуправляемые через нее, а потом уже бороздили кувыркаясь асвальт. В общем оба живы. Задний держался за ручку (которая с боку) и ударом ему сломало руку. На обоих ни царапины.
Теперь о скутере. Загнуло оба диска. Резину пробило. Оторвало один из сайлентблоков крепления двигателя. Тоесть вырвало аллюминиевый клок металла с ухом сайлентблока. Лопнул пластиковый кожух под аккумулятором. Все... Конструкция скутера и заложенный запас жесткости и безопасности в раму выполнили свою функцию на 100%. Если бы не оборвало сайлент, то и кувыркания не состоялось. Так как заднее колесо сочленено с двигателем. Поэтому болтается двигатель-болтается и колесо. Да, как позже мы увидели, ухо подвело. Но получается, что на скорости в двигатель (в его картер) прилетел край ямы, и оторвало ухо. Это самое тяжелое что можно придумать для крепежного узла. Тоесть момент перегрузки был охренительный. Так что есть 2 живых примера. Наши одиночки (мотоциклы) узлом завязывает на меньших скоростях. Так что не надо про надежность китая спорить. Делают. И не плохо делают. Опять-же разбирали разбитый скутер. Уже по запчастям. все сделано качественно и грамотно. Нареканий нет. И сделано лучше чем российское.

Часть личных высказываний в адрес оппонетта была удалена. Микки Маус (модератор)

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #70 : 22 Февраль 2008, 11:05:02 »
Dudins, .....

Сообщение удалено, как не содержащее ни слова по сути обсуждаемого вопроса, а представляющее собой личностные высказывания в адрес оппонента.

С уважением,

Микки Маус
(модератор)
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #71 : 22 Февраль 2008, 15:47:28 »
Игорь,

Давайте не будем ссориться, а просто поживем и увидим на каких позициях будет китайский автопром лет этак через 3-5, а потом через 5- 10.
Я сожалею только о том, что наш автопром, УВЫ, не развивается такими темпами. На внедрение одной единственной подушки безопасности водителя в качестве опции ушло более 15 лет. Модели обновляются примерно с той же периодичностью, что даже для китайцев нонсенс.

Оффлайн URALS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: УРАЛ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #72 : 22 Февраль 2008, 16:04:42 »
mickey-mouse,
в Китае за корупцию растрелливают
у нас тоже
сходи в яндекс - Начальник управления дирекции по закупкам АвтоВАЗа убит в Тольятти
но толи за честность толи за корупцию не в те ворота...
по сему пока часть пакетов не купят иносы наши будут переть всё чё криво лежит и продавать калины. БУ-ГА-ГА. А наш не шибко бгатый народ от безисходности должен их брать, веря в просвет в жизни.... (или брать китай где переэкономили на 400% на всём)
Вот из за этих корумпированных тварей я заплатил кучу налогов за машинку которая стоит реально 9 т.у.е. (защитные меры б... слов нет) и благодаря всяким падонкам с мегазарплатами из концерна дЖМ в мою корсу напихали всякого китайского, венгерского, болгарского, румынского гумна (чё стёкла в астре зря придча уже? или обогрев заднего в корсе?). Хотел завтра сгонять в Опель посмотреть астры чё в наличии, но настроение пропало... надо успевать брать А3 пока из Ингольштата производство в очередной поганостан не перенесли - кабриолет отдали в сборку венграм. Вот только бы знать в А-ВФ эти глобализационные метостазы не достигли ли таких размеров как в дЖМ? *01

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #73 : 22 Февраль 2008, 16:34:27 »
URALS, ты видимо невнимательно прочитал мой пост адресованый тебе, практически весь мир обслуживают китайцы, и ингольштадт не исключение, что за паническое настроение, тебе же не 70 лет чтоб так упаднически рассуждать, все нормально, успокойся и наслаждайся жизнью и машиной, не думай о том что у нее внутри, а думай о том что у тебя впереди перед капотом и под колесами, выкинь ты эту дурь из головы про китайское г...но, почему то тебя калина не коробит за 11000, а корса за 13500 коробит из-за того, что в корсе кит. детали.

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #74 : 22 Февраль 2008, 16:38:02 »
Цитата: "mickey-mouse"
Игорь,

Давайте не будем ссориться, а просто поживем и увидим на каких позициях будет китайский автопром лет этак через 3-5, а потом через 5- 10.
Я сожалею только о том, что наш автопром, УВЫ, не развивается такими темпами. На внедрение одной единственной подушки безопасности водителя в качестве опции ушло более 15 лет. Модели обновляются примерно с той же периодичностью, что даже для китайцев нонсенс.


Я ни с кем тут не ссорился. Это прекрасно видно, если отмотать беседу назад. Просто не терплю хамства. Сначала мне нахамил один, потом второй, я ответил. Ибо не привык осталять хамство без ответа, такой уж у меня характер. Вот и все. И доказывать я никому ничего и не собирался. Все взрослые люди, никого не переучишь.

P.S. Последняя ремарка. Раз китайское производство такое хорошее, что же Вы все, приверженцы Китая, на немецких машинах ездите? ;) Вот когда будете ездить на китайских машинах сами, тогда и спор будет предметный. А так флейм один. *17
    • KYOCERA Document Solutions Russia


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2