0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
такой пленки нет! это кто то "лапши навешал"
о термальной пленке с уф-фильтром
Может потому что допустимых по ГОСТу 20 градусов цельсия +/- 5С нам до весны теперь ждать?
www.rb.ru/biz/documents_life/auto/2009/09/03/154834.html
Избежать этой неприятности не так сложно — перед удалением со стекла тонировочную пленку необходимо нагреть. Лучше всего сделать это с помощью строительного фена, хотя некоторые умельцы умудряются справиться обычным феном для волос. Технология такова: нагреваем фен примерно до 40 градусов (не больше, иначе есть вероятность расплавить пленку), поддеваем краешек тонировки с боковой стороны и медленно, но уверенно удаляем слой, хорошо прогревая пленку феном по ходу движения, область за областью. При этом фен нельзя прижимать к стеклу вплотную, а поток горячего воздуха следует держать подальше от пластиковых частей автомобиля. При таком способе большая часть клея останется на пленке, а стекло будет практически чистым. Остатки клея удаляются специальными средствами для очистки поверхностей после снятия тонировочных пленок, коих большой ассортимент в любом автомагазине. Кроме того, избавиться от клея можно с помощью растворителя (керосина, бензина, уайт спирита, жидкости для снятия лака с ногтей), стеклоочистителя, в составе которого содержится нашатырь (часто используется «Мистер Мускул»), неразбавленного медицинского спирта или даже простой теплой мыльной воды. Тонировщики часто используют для таких работ воду, смешанную в пульверизаторе со средством для мытья посуды «Фейри». Стекло обильно смачивается жидкостью (следите, чтобы растворитель не попадал на другие поверхности автомобиля — он может разъесть пластиковые поверхности), а клей счищается жесткой тряпкой, бумажными салфетками или бритвенным лезвием.
что-то мне подсказывает, что проще подъехать в центр по тонировке и там снять, услуга не дорогая.
как можно снять тонировку с передних стёкл самостоятельно.