Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
236
Пользователей:
236
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Доработка Корсы своими руками
»
Quick heat своими руками?
Страницы:
1
2
3
[
4
]
Автор
Тема: Quick heat своими руками? (Прочитано 24579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
delear
Постоялец
Пол:
Город: Сургут
Карма: +0/-0
Возраст: 40
Машина: Fiat Grande Punto 3D 1,4 77hp 8v
Сообщений: 100
Quick heat своими руками?
«
Ответ #75 :
16 Декабрь 2009, 21:57:03 »
та не
припой не расплавится. вот как он поведет себя в антифризе незнаю, надо бут провести тестовое испытание:)
кстати, подскажите, почему антифриз - агрессивная среда? он же по мимо охлаждения двигателя должен же как то еще и защищать систему охлаждения, а не разрушать ее. знаю точно про синий антифриз (у нас на бмв такой), что там есть разные присадки от ржавчины и много еще чего там полезного.
догреватель уже стоит на машине, фото будут позже.
вернее он установлен под капотом, подключен к системе охлаждения, установлена доп.водяная помпа, установлены 2 реле (на каждый нагреватель). разведена и подключена почти вся проводка.
помпа и догреватель будут включатся отдельно. управление и того и другого будет осуществляться только при включенном зажигании.
надо ща найти еще одни держатель предохранителья и можно будет подключать силовую проводку. а потом тестить, погода как раз располагает
как будут деньги куплю автономный подогреватель, все больше задумываюсь о бинар 5.
Записан
Google
Quick heat своими руками?
«
Ответ #75 :
16 Декабрь 2009, 21:57:03 »
Crazzy
Ветеран
Пол:
Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
Карма: +1/-0
Награды:
Возраст: 50
Машина: Опель Астра Н 1.8 панорама
Сообщений: 1572
Quick heat своими руками?
«
Ответ #76 :
16 Декабрь 2009, 22:02:56 »
Заводской хвик-хит в такие морозы просто незаметен....
Записан
Hant
Ветеран
Пол:
Город: Москва, ЮЗАО
Карма: +24/-9
Возраст: 56
Машина: SEAT Altea Freetrack
Сообщений: 6798
Quick heat своими руками?
«
Ответ #77 :
16 Декабрь 2009, 22:05:37 »
delear
, жидкость (электролит) + гальваническая пара - вот и получается агрессивная среда.
Crazzy
, это понятно. Я вот делал фен; на морозе толку никакого, а летом включил - греет солидно...
)
Записан
delear
Постоялец
Пол:
Город: Сургут
Карма: +0/-0
Возраст: 40
Машина: Fiat Grande Punto 3D 1,4 77hp 8v
Сообщений: 100
Quick heat своими руками?
«
Ответ #78 :
16 Декабрь 2009, 22:26:58 »
Hant
, тены электрически изолированы от корпуса и антифриза.
Записан
Hant
Ветеран
Пол:
Город: Москва, ЮЗАО
Карма: +24/-9
Возраст: 56
Машина: SEAT Altea Freetrack
Сообщений: 6798
Quick heat своими руками?
«
Ответ #79 :
16 Декабрь 2009, 22:34:26 »
delear
, дело не в электрической изоляции нагревательного элемента.
Существуют так называемые "гальванические пары". Например, цинк и медь. Школьный опыт: берем лимон (кислая среда), втыкаем в него два электрода, цинковый и медный. Получаем батарейку. Цинк - минус, медь - плюс (если не ошибаюсь). Этот принцип положен в основу работы аккумулятора. Но речь не о нем. Плохо, что при этом металлы разрушаются. Стоит два гальванически парных металла расположить поблизости, в жидкой проводящей среде - начинают появляться блуждающие токи, металлы при этом превращаются в соли, разрушаются. Чем разнополюснее пара, и активнее электролит, тем быстрее разрушаются металлы.
Записан
Ежа
Ветеран
Пол:
Город: Самара
Карма: +21/-0
Возраст: 37
Машина: черная D 1,4 механика
Сообщений: 2746
Quick heat своими руками?
«
Ответ #80 :
16 Декабрь 2009, 22:52:03 »
delear
, фотки выложи .как установил
Записан
delear
Постоялец
Пол:
Город: Сургут
Карма: +0/-0
Возраст: 40
Машина: Fiat Grande Punto 3D 1,4 77hp 8v
Сообщений: 100
Quick heat своими руками?
«
Ответ #81 :
16 Декабрь 2009, 23:09:46 »
Hant
, честно говоря таких тонкостей не выяснял. время покажет.
конструкцию сделал с таким расчетом, что б в случае чего можно было быстро исключить нагреватель из системы охлаждения.
но в любом случае, если девайс доживет до лета, летом я его разберу проверить как он там внутри.
фотки будут на днях, может даже с отчетом об эффективности устройства.
Записан
delear
Постоялец
Пол:
Город: Сургут
Карма: +0/-0
Возраст: 40
Машина: Fiat Grande Punto 3D 1,4 77hp 8v
Сообщений: 100
Quick heat своими руками?
«
Ответ #82 :
18 Декабрь 2009, 21:59:48 »
управление помпой и догревателем сделал раздельным
пока только фото
сорри за качество... телефон
Записан
Dudins
Ветеран
Пол:
Город: Полевской (Свердловская обл.)
Карма: +20/-1
Возраст: 51
Машина: Сorsa C, 1,2 ИЗЯ
Сообщений: 3135
Сorsa C, 1,2 ИЗЯ
Quick heat своими руками?
«
Ответ #83 :
19 Декабрь 2009, 06:59:35 »
не нравиться мне это немного. Не сама идея и реализация, а отсутвие защит по току в каждом тене, защиты от перегрева самих тенов, защиты от перегрева среды в нутри банки... Ну а так в принципе получился стандартный подогреватель "СЕВЕРС" ценой в 2100 рублей. Есть в любом практически автомагазине. Сертифицирован и оснащен всеми защитами.
Записан
Hant
Ветеран
Пол:
Город: Москва, ЮЗАО
Карма: +24/-9
Возраст: 56
Машина: SEAT Altea Freetrack
Сообщений: 6798
Quick heat своими руками?
«
Ответ #84 :
19 Декабрь 2009, 11:01:20 »
Dudins
, защиту по току - достаточно общего предохранителя, термозащиту доработать тож не трудно - термостат поставить, градусов на 70.
Записан
delear
Постоялец
Пол:
Город: Сургут
Карма: +0/-0
Возраст: 40
Машина: Fiat Grande Punto 3D 1,4 77hp 8v
Сообщений: 100
Quick heat своими руками?
«
Ответ #85 :
19 Декабрь 2009, 23:30:44 »
защита по току есть, на каждую тену по предохранителю. питание идет напрямую от акб через реле (тоже 1 на каждую тену).
защиту по температуре не делал, т.к. не видел в этом необходимости.
главное отличие от северса это то, что у меня получился автономный электрический ДОгреватель, т.е. работает после запуска двигателя.
морозов сильных последние дни нет, ниже 30 мороз не падал, устройство работает. при включении догревателя с помпой сразу большой разницы не видно, результат становится заметен позже, примерно через 10 минут понимаешь что в салоне заметно (но не гораздо) теплее чем раньше. особенно это заметно после цикла прогрева (автозапуск по температуре), авто прогревается лучше.
есть вопросы\пожелания - пишите
зы. сильно напрягает качество изоляции родных проводов, при нагреве изоляция становится заметно мягче. боюсь что поплавится, потому на ночь отключаю девайс. пока полет нормальный, продолжаю наблюдение.
Записан
fjoe
Постоялец
Пол:
Город: Екатеринбург
Карма: +0/-3
Возраст: 42
Машина: Corsa D Z14XEP AT
Сообщений: 236
Quick heat своими руками?
«
Ответ #86 :
05 Декабрь 2010, 19:14:23 »
а никто не пробовал перед воздухозаборником ставить керамические нагреватели (от 12 вольтовых обогревателей)?
Записан
Den.P.
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: воронеж
Карма: +0/-0
Машина: zafira B
Сообщений: 1
Re: Quick heat своими руками?
«
Ответ #87 :
06 Февраль 2012, 22:26:14 »
похожие догреватели бывают серийными
по их принципу делают самодельные на свечах накала от дизелей
Записан
Страницы:
1
2
3
[
4
]
Тэги:
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Доработка Корсы своими руками
»
Quick heat своими руками?
PDA
|
WAP2