Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Корса VS Логан  (Прочитано 20604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fed-I

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #50 : 29 Январь 2009, 19:08:05 »
Hant
У рено действительно крылья пластиковые. Уперся задницей оно согнулось убрался потом выправилось.  Это спасает от ремонта и покраски при мелких ДТП.
На нисанах тоже если не ошибаюсь.


Добавлено: 29 Январь 2009, 20:09:05
Простите за не скромный вопрос а какой у вас расход на механике 1,4. На логане у меня получается в районе 7-8л по городу. У брата побольше 8,5. У отца еще меньше чем у меня. Как не понятно. Хотя он не молодой и боится побить машину. Скорее всего поэтому.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2009, 20:09:05 от Fed-I »

Google

Корса VS Логан
« Ответ #50 : 29 Январь 2009, 19:08:05 »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #51 : 29 Январь 2009, 20:58:46 »
Fed-I, зимой - 9-10 литров - в московских пробках, да еще я не езжу экономно.
На трассе - 4-5 литров.
Погнулось - выпрямилось, это да, но если лопнуло - менять крыло... Пластиковые - только крылья?
А на Ниссанах пластик - на каких?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #52 : 30 Январь 2009, 06:37:52 »
Я сейчас возможно секрет открою, но на BMW X6 передние крылья тоже из пластика.

Добавлено: 30 Январь 2009, 06:38:58

Оффлайн Marine

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #53 : 30 Январь 2009, 08:28:51 »
какое-то странное сравнение. Логан бюджетный автомобиль, рабочая лощадка. Его покупают, чтоб главное ездить, много ездить, при этом не обращая внимание на внутреннее убранставо и дизайн, ведь рено попыталось сделать все возможное, чтоб удешевить авто. Это конкурент и достойный конкурент вазу. Многие берут его как первую машину, а таксисты хвалят за надежность (у нас большинство такси-фирм на логанах). Кстати, как вам дошан универсал? У меня где-то было фото (в Турции запалили). Мечта дачников, а также тех, кто регулярно возит ванны в машине (см тему про калины)

Оффлайн Fed-I

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #54 : 30 Январь 2009, 09:58:56 »
Знаю что на ИКС-Трейле пластиковые. У соседа узнал. Рено-Нисан ведь как не как.
На сколько я знаю только передние крылья. Эта у них фишка такая. А на Логане какие крылья я даже и не смотрел. За эти деньги не важно.

Да в Турции их не мало. Для наших дачников как раз. Но я себе, точно определил. Что следующая машинка будет, с постоянным полным приводам. 


Добавлено: 30 Январь 2009, 10:01:01
Рассход все таки большой. Но там у вас 90л вроде.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2009, 10:01:01 от Fed-I »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #55 : 30 Январь 2009, 10:11:18 »
В делфо установка такая, они пиарят определённые фишки в разных машинах, про АБС это видимо связано с пиаром астры. Но вообще ребята хорошие, по крайней мере проблем при заказе в производство не было, даже предупреждали о возможных поломках заказанных систем, на что я им называл даты отзывов исправлявших эти притензии, в общем хорошо пообщались тогда и я и они узнали много нового об опеле  :D

Про ралли, вопрос о скорости в момент удара, они во встречные фуры не врезаются, а по касательной, о попутные машины и боковые отбойники таких скоростей не наберёшь, а с разворотами на поворотах, там скорости тоже не аховые. Показатели евронкап 5 это то что у водителя не будет шишек и порезов на скорости 60кмч, про выживание они не говорят, но скорее всего до 100кмч и выше, это уже от направления удара зависит.

Про датчики это уж так, пример опции, она действительно неоправданно дорогая на корсе.

Про М7 - повтороты там пологие, были бы крутые я бы не вёл речь об их прохождении на 170кмч на семейном автомобиле без каких либо доработок, однако вазы, даже безбашенные, скидывают скорость до 120-130. Насчёт зимой, спасибо, но я не маньяк чтобы из за какого то спора ещё жизнью и деньгами рисковать  :)
« Последнее редактирование: 30 Январь 2009, 10:14:26 от untermensch »

Оффлайн Zzzhenia

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #56 : 30 Январь 2009, 12:42:05 »
А для чего вообще это сравнение??? Никто меня не переубедит, что в первую очередь Корса - это машина для молодежи и с акцентом на девчонок (да, парни на ней тоже ездят, да, некоторые еще и троих детей умудряются в нее затолкать, сейчас не об этом). Покупая Корсу, я и не планировала НИКОГДА возить в ней чемоданы, мешки с картошкой, ванны, кирпичи и прочие "прелести". Мне было важно, что смотрится она клево, есть автоматическая коробка передач, климат-контроль, стильный салон, и так далее по списку.
Для перевозки багажа, вещей на дачу, для дальних поездок придуманы другие машины (и сразу пример: никогда бы не поехала в Минск на выходные на своей Корсе - убьешься, неудобно, места мало, а вот на Си-Максе молодого человека - с комфортом и удовольствием).
И мне вообще параллельно, сколько стоит Логан - и даром не нужен, у меня потребности другие! Если нужна машина для "хозяйственных нужд", перевозки грузов, шмоток, встреч родственников в аэропорту, и это единственная машина в семье, то лучше Логан однозначно! Иначе потом опять будут возникать на форуме в теме "Что мне не нравится в Корсе" сообщения типа "Маленький багажник, мало места на задних сиденьях и тд", соизмеряйте желания и потребности, товарищи! )))  :)

Оффлайн Fed-I

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #57 : 30 Январь 2009, 12:46:48 »
Ну если во встречную фуру то вам не какие звезды не помогут. Только стресса устойчивость, и опыт. Возможно найдете лазейку. Ну по шишки так бы не сказал. Но безопасности мало не бывает точно.

Безбашенность не показатель. Как и обвесы на машине.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #58 : 30 Январь 2009, 13:02:26 »
Fed-I, а кто тут говорит о фурах? Все равно шансов спастись в машине с высоким уровнем безопасности больше... Достаточно сравнить въезд в дерево или столб на скорости 50 км/ч на "шестерке" какой-нибудь и на иномарке с высокими баллами, то у кого больше шансов уцелеть и получить меньше повреждений? То же самое касается и других аварий, где в принципе можно уцелеть,  боковых ударов, перевертышей и тому подобное...

Оффлайн Fed-I

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #59 : 30 Январь 2009, 13:09:49 »
Апельсинк@
Я же сказал безопасности мало не бывает точно.
Что еще написать чтоб вы успокоилилсь?

Оффлайн Владимир60

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #60 : 28 Февраль 2009, 14:39:14 »
какое-то странное сравнение. Логан бюджетный автомобиль, рабочая лощадка. Его покупают, чтоб главное ездить, много ездить, при этом не обращая внимание на внутреннее убранставо и дизайн, ведь рено попыталось сделать все возможное, чтоб удешевить авто. Это конкурент и достойный конкурент вазу. Многие берут его как первую машину, а таксисты хвалят за надежность (у нас большинство такси-фирм на логанах). Кстати, как вам дошан универсал? У меня где-то было фото (в Турции запалили). Мечта дачников, а также тех, кто регулярно возит ванны в машине (см тему про калины)
Я работал на Полежаевской в 11 таксомоторном парке в Москве в автосекрвисе и у нас на обслуживании были гарайтийные машины такси мы их прозвали по своему Рено ЛоХан, после года их обслуживания мы от них отказались. Начнём с того что никакой  это не француский автомобиль Рено, данную марку  автомобиля Логан разработал румынский автоконцерн Дачия. Запчасти очень дорогиие и измеряются в евро, метал плохо защищён от коррозии и подвержен корозии. Себе бы такой автомобиль не купил бы зная его слабые места, у Корсы тоже есть небольшие недостатки но по качеству исполнения и обработке кузова от коррозии Корса на порядок выше и цена её соответственно повыше. Но кому то нравится Логан и есть единичные удачные машины Я же сужу о данной модели в целом так как через мои руки прошло много Логанов.

Оффлайн koskov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Каменск-Уральский, Свердловской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #61 : 13 Ноябрь 2009, 18:04:46 »
Логан, я бы отнес к классу С.
  Ездил на Логане с двигателем 1.4 слабоват, для такой машины. На двигателе 1.6 порезвеё идет. Но, очень мягкий, комфортный ход!!  :D Очень мягкая подвеска, с Корсой не сравниться! У Корсы скорей спортивная - жесткая подвеска.  :(
  Солон у Логана просторней чем у Корсы (база больше - 2.63 метра у Логана и 2.51 у Корсы, больше на 12 см). Седенья, опять же у Логана хуже, аморфные какие то, без поддержки. Колеса одинаковые - большие.
  Но у Логана плохая эргономика - панель неудобная, установлена через ... Особенно проявляется для высоких людей, для переключения или изменения режимов отопителя приходится каждый раз наклоняться - жо..па :(.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #62 : 13 Ноябрь 2009, 20:51:20 »
koskov, колеса на Корсе и Логане одинаковые? Ну уж точно не одинаковые... На Логане они меньше.
Владимир60, у нас в городе наоборот в такси отдают явное предпочтение Логанам. Неспроста. Во всяком случае, отзываются вполне нормально, а про единично удачные авто - рассмешили... Сравните пробеги авто в такси и авто людей, которые покупали для себя и семьи (те же Корсы, например) - да неизвестно, что при таких больших пробегах и не особо бережливом отношении с нормальными иномарками будет... а про то, что это не французский автомобиль, и так все по-моему знают... а по поводу коррозии согласна - защита от коррозии там просто никакая, ржавеют быстро... у знакомых через 2,5 года заржавел...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #63 : 13 Ноябрь 2009, 20:54:35 »
koskov, колеса на Корсе и Логане одинаковые? Ну уж точно не одинаковые... На Логане они меньше.
Ну смотря с какой комплектацией сравнивать, на эссентии они 14-е, как и на логане. :) Ну и 15-е на логане тоже предусмотрены в зависимости от комплектации.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #64 : 13 Ноябрь 2009, 21:02:28 »
нормальная машина за свои бабки в своем классе.

Оффлайн andox

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: украина.полтава
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #65 : 13 Ноябрь 2009, 21:17:42 »
Ну смотря с какой комплектацией сравнивать, на эссентии они 14-е, как и на логане. :) Ну и 15-е на логане тоже предусмотрены в зависимости от комплектации.
при чем здесь диаметр диска!?важен диаметр всего колеса!например - в 15 диаметре у меня сейчас резина 205.60 а раньше на тАзе 99 была 185.55.

насчет пространства...мне и в корсе 5 д места хватает .4 человека вожу регулярно никто не жаловался :P

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #66 : 13 Ноябрь 2009, 21:21:52 »
andox, ну на корсу рекомендуемый размер 185/65, а натянуть можно много чего, в том числе и на логан :)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #67 : 13 Ноябрь 2009, 21:24:46 »
А разве на 99-ой 15-ый диаметр. Я всю жизнь думал, что 13-14

Оффлайн andox

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: украина.полтава
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #68 : 13 Ноябрь 2009, 21:32:30 »
А разве на 99-ой 15-ый диаметр. Я всю жизнь думал, что 13-14
пральна!!!а у мну 15!!был ковка

andox, ну на корсу рекомендуемый размер 185/65, а натянуть можно много чего, в том числе и на логан :)

тож пральна.просто я не об этом...
если быть точным то корса - 185.65 ры 15. логан - 185.60 ры15(макс компл)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #69 : 13 Ноябрь 2009, 21:48:02 »
andox, ну так и разницы-то практически и нет никакой. Да и не считаю особо каким-то плюсом бОльшую размерность колес.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #70 : 14 Ноябрь 2009, 00:14:17 »
Логан, я бы отнес к классу С.
Логан - класс B без всяких отношений.
Впрочем как и Фиеста и Ноут.
Сядьте в Гольф класс и разницу сразу заметите.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #71 : 14 Ноябрь 2009, 00:16:33 »
Цитировать (выделенное)
Впрочем как и Фиеста и Ноут.
А их где-то в С-класс относили? :o В однозначные, логан мне тож кажется В...

Оффлайн koskov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Каменск-Уральский, Свердловской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #72 : 16 Ноябрь 2009, 18:32:08 »
 ;) Класс автомобиля определяет колесна база и двигатель. Если база больше 2,6 метров и двигатель - 1,6 л, явно класс С. Для сравнения: Митсубиси Лансер - база 2,6 м и двигатель - 1,6 л., никто же к классу В не относит! Класс С. Логан, при тех же параметрах, почему то причисляют к классу В. Цена на класс автомобиля не влияет. :D А колеса вещь тонкая, считал, считал диаметр у себя на 15" дисках, мало получается, а померил 60 см, - отлично! Думаю у Логана не меньше (хотя сам не мерил), но если не изменяет память размер резины у Логана 175/80R14, а у нас на Опеле 185/70R14 по справочнику.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #73 : 16 Ноябрь 2009, 23:52:48 »
koskov, Садимся в Лансер Х, потом садимся в Логан. Разницу в классах очень трудно не заметить  ;)

Добавлено: 16 Ноябрь 2009, 23:54:47
Хотя есть например Мерседес А класс  ;)
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 23:54:47 от Alexey_Sh »

Оффлайн andox

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: украина.полтава
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #74 : 17 Ноябрь 2009, 00:44:44 »
koskov, у логана не 175.80р14 а 165.80р14 :)
база тоже не показатель,и двигатель темболее..например,у октавии база и колея такиеже как у корсы).движки - в Ц классе полно дв.1.4 а в Б- 1.6 :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2