Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Корса VS Логан  (Прочитано 20605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн korolek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #25 : 27 Январь 2009, 21:59:07 »
Fed-I, заходите почаще. Очень интересно послушать о достоинствах/недостатках других машин! Если вас интересует корса- почитайте форум, тут ва найдете описание практически всех "болезней" и минусов нашей ненаглядной. А не только дифирамбы как вы могли подумать с первого взгляда! ;)

Google

Корса VS Логан
« Ответ #25 : 27 Январь 2009, 21:59:07 »

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #26 : 27 Январь 2009, 22:01:29 »
Fed-I, про пластик тут говорили не дубовость, а именно само качество пластика. Пластик хуже - это и в самом деле так. Неоднократно доводилось ездить в Логане такси, в т.ч. и у знакомых, пластик выглядит уж куда  дешевле чем в Корсе.  И щупала этот пластик. Заметно это ощущается после моей Корсы. Что касается "дубовости", то есть дубовый пластик хороший, а есть дубовый который дешевый.

Оффлайн Fed-I

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #27 : 27 Январь 2009, 22:14:50 »
Вы много раз говорили что Корсу надо брать в максималке.
Не знаю что там я получу в Корсе из опции но в Логане 

Тонированные стекла
Кожаная отделка рулевого колеса
Рычаг КПП с хромированной и кожаной отделкой
Гидроусилитель рулевого управления
Бортовой компьютер
Противотуманные фары
Окраска "металлик"   5 200р   
Кондиционер
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Передние и задние  электрические стеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Центральный замок с ДУ
Электронное противоугонное устройство(Скорее всего имеют виду Эмобилайзер)
Защита поддона картера
Парковочный радар   9 399р   
Сигнализация с цз    8 499р
АВС +подушка безопасности пассажира   18 800р
Подушка безопасности водителя
и все это за    407 598р
Где указана цена это дополнительные опции

А вообще полный фарш получился    432 996р   
Там еще
Аудиосистема с CD/MP3    8 900р(Писец)
Подлокотник передний       4 199р(Обалдеть)      
Легкосплавные диски 15    10 200р(Куда не шло еще)
Комплект дефлекторов, передние   2 099р(Без комментариев)


Добавлено: 27 Январь 2009, 22:51:39
Апельсинк@
Я уже говорил что пластик В Корсе выглядит лучше что вы и подтвердили.

Цитировать (выделенное)
Цитировать
Hant
Пластик отвратный внутренней отделки - передняя панель, стойки
.

Такой же дубовый как на Корсе, Фьюжене....
 
Но выглядит лучше. Пока не потрогаешь. Благо то что не так часто приходиться его трогать.


Цитировать (выделенное)
пластик выглядит уж куда  дешевле чем в Корсе

Но хороший пластик не может стоить дешево. А вы сами подтвердили что Корса бюджетный автомобиль

Цитировать (выделенное)
Fed-I, вообще-то Корса бюджетное авто

Цитировать (выделенное)
И щупала этот пластик. Заметно это ощущается после моей Корсы.

Как вы наверно знаете. Материалу типа пластик можно предавать разные цветовые и текстурные варианты на пример эмитировать дерево (плинтуса напольные, один из ярких примеров) В Корсе применены оба данных варианта. И поэтому панель Корсы (если мне не изменяет память) имитирует цвет и текстуру замши, или подобного материала.

Но от этого он не становиться дорогим и хорошим. Он такой же. Не чем не лучше не хуже. Но приятней Факт.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2009, 22:51:39 от Fed-I »

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #28 : 27 Январь 2009, 22:52:45 »
Fed-I, после 4000 он не тянет. Он воет, гудит и шумит. Стрелка тахометра ползет к красной зоне и не более. На то он и 8-ми клапанник.
Мое мнение, хороший автомобиль, один из лучших в своем ценовом сегменте. Достойная замена нашему автопрому. Но с Корсой сравнивать нельзя.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #29 : 27 Январь 2009, 23:28:27 »
Fed-I,
В Корсе - Энджой (красным - что есть у меня):
Тонированные стекла - слегка, в базе + теплоотражающее ветровое стекло
Кожаная отделка рулевого колеса - искож, управление магнитолой на руле
Рычаг КПП с хромированной и кожаной отделкой - пластик, можно заказать кожу, подогрев руляГидроусилитель рулевого управления - ЭУР - в базе
Бортовой компьютер - есть - опция
Противотуманные фары - есть - опция
Окраска "металлик"   5 200р   - есть, опция
Кондиционер - есть, опция
Регулируемое по высоте сиденье водителя - есть, в базе
Передние и задние  электрические стеклоподъемники - передние, в базе
Подогрев передних сидений - нет, опция
Центральный замок с ДУ - есть (два ключа, один из которых - складной, в базе)
Электронное противоугонное устройство(Скорее всего имеют виду Эмобилайзер) - есть, в базе
Защита поддона картера - есть, опция
Парковочный радар   9 399р    - нет, опция
Сигнализация с цз    8 499р - 10000 (в комплекте датчики объема и удара), опция
АВС +подушка безопасности пассажира   18 800р - в базе (имелась в виду АБС?
Подушка безопасности водителя - в базе
и все это за    407 598р
Где указана цена это дополнительные опции

А вообще полный фарш получился    432 996р   
Там еще
Аудиосистема с CD/MP3    8 900р(Писец) есть, опция; 7 динамиков - базаПодлокотник передний       4 199р(Обалдеть)  нет     
Легкосплавные диски 15    10 200р(Куда не шло еще) - нет, опцияКомплект дефлекторов, передние   2 099р(Без комментариев - нет
Кроме перечисленного:
ЕСП - нужная штука, особенно зимой - опция
адаптивные фары - опция
ящик под сиденьем переднего пассажира - база
руль, регулируемый по вылету и наклону - база
противопыльный пакет - двойные уплотнители дверей - база
зимний пакет - аккумулятор увеличенной емкости, генератор повышенной мощности - база
Адаптивный стоп-сигнал на двери багажника - база
Преднатяжители ремней - база
адаптивные стеклоочистители и поворотники - база
фальшпол багажника - база
спинки задних сидений 60/40 - база
возможность наклона этих спинок на 7 градусов (багажник становится больше) - база
Крепления ИСОфикс для детских кресел - база.
двойной слой лака - опция
Уф, вроде все перечислил... Мож и забыл чего...
И все это - порядка 480 т.р.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2009, 23:37:14 от Hant »

Оффлайн Mr_bober

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мск
  • Карма: +78/-2
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #30 : 28 Январь 2009, 09:34:59 »
Ну давайте сравним...
ИМХО
Корса в значительной степени выигрывает по дизайну и качеству материалов... А так же по подгонке панелей и прочим визуальным прелестям!!!!

Берём RENAULT LOGAN 1,4 МКПП5  комплектация EXPESSION 75 л.с. масса 975 кг..
Что есть в базе:
-Штампованые стальные 14-дюймовые диски колес
-Бамперы, частично окрашенные в цвет кузова
-Тканевая обивка сидений
-Тонированные стекла
-Подогрев заднего стекла
-Центральный замок
-Подушка безопасности водителя
-Электронное противоугонное устройство
-Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
-Защита поддона картера
ИТОГО: Цена 294 700 р.

Из опций, которые бы я себе заказал:
-Передние электростеклоподъемники 3 600   
-Гидроусилитель рулевого управления + Кондиционер 33 950   
-Пакет безопасности 1: ABS+подушка безопасности пассажира+задние подголовники 19 350
-Противотуманные фары 4 100   
-Подлокотник передний 4 199   
ИТОГО С ОПЦИЯМИ: Цена 359 900 р.

Берём OPEL CORSA 1,4 enjoy МКПП5 90л.с. 980 кг.
Что есть в базе:
-ABS (антиблокировочная система торможения)
-иммобилайзер
-подушка безопасности водителя и отключаемая подушка пассажира
-электроусилитель руля
-центральный замок с ДУ
-подголовники задние
-пакет для холодного климата
-пакет опций Comfort (сиденье водителя рег. по высоте, рулевая колонка рег. по вылету и углу наклона)
-пакет опций Electric Comfort (эл. стеклоподъёмники передних дверей, центральный замок с дистанционным управлением, один ключ складной)
-пакет для курения
-сиденье заднее с разделенной спинкой
-диски колесные R15
-аудиоподготовка (4 динамика, антенна)
ИТОГО: Цена 449 500

Из опций, которые я себе заказал:
-Кондиционер 25000
-фары противотуманные 4500
-защита картера двигателя 4000
ИТОГО: Цена 483 000

Вывод... 359000 VS 483000 при, в общем, схожих комплектациях...
« Последнее редактирование: 28 Январь 2009, 12:14:05 от Mr_bober »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #31 : 28 Январь 2009, 10:30:33 »
 - Насчёт широко открывающихся дверей на логане - не соглашусь, задние двери достаточно быстро упираются в ограничитель, сложно затолкать что либо объёмное.

- Логан - седан, т.е. прощай перевозка тумбочек и стиральных машин если они не лезут в заднюю дверь.

- Комфортная подвеска - она валкая, повороты надо проходить заметно медленнее, т.е. мотор выигрышный исключительно на прямой. Корса никоим образом не жёще логана (если она не на 17-тых колёсах) при лучшей управляемости в повороте.

- Ниже пассивная безопасность, подушка это хорошо, но равномерность и сила гашения энергии хуже, т.е. больше синяков на теле и ниже порог выживания от скорости.

- В дизайне просто убили кнопки стеклоподьёмников от икаруса или леаза, особенно на фоне перегруженных но современных подрулевых переключателей. Очень невнятные ползунки температуры и остатка топлива, хотя наверное можно привыкнуть.

- Про буджетность, бюджетные машинки не делают с цифровой шиной на 30 микропроцессорах объединённых в локальную сеть. Про плюсы такой архитектуры правда сложно говорить в минимальной комплектации, разве что эмуляция сгоревших лампочек и частичная самодиагностика.

- Каждый человек чего то ждёт от машинки, не скажу что многие покупают большое число опций, но на логане нельзя получить: ESP, 6 подушек, поворотные фары, темнеющее при ослеплении зеркало, климат-контроль, подогрев руля, управление магнитолой на руле, информационный дисплей, датчики света, дождя, давления в шинах, противооткатная система  и т.д.

А так вполне приятный автомобильчик для перемещения из А в Б и особенно для дачного участка, где лишние 2см клиринса могут пригодится, хотя корса с ESP вылезет из мокрой глины гораздо быстрее, и без адреналина в крови водителя.

Mr_bober, я бы всё таки не назвал комплектации схожими, начиная с ABS последнего поколения горазно умнее логановского, электроусилитель с зависимостью от скорости, R15 опять же тоже денег стоят, ну и куча ещё по мелочи, особенно при дозаказе опций.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2009, 10:47:32 от untermensch »

Оффлайн Mr_bober

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мск
  • Карма: +78/-2
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #32 : 28 Январь 2009, 11:27:01 »
untermensch, Прости, не правильно выразился... Это было просто сравнение цены... При схожих (не вдаваясь в подробности) комплектациях... Если дозаказывать допы типа ESP, 6 подушек, поворотные фары, темнеющее при ослеплении зеркало, климат-контроль, подогрев руля, управление магнитолой на руле, информационный дисплей, датчики света, дождя, давления в шинах, противооткатная система  и т.д., то машина выйдет в итоге ещё тыщ на 100 дороже... Диски 15 радиуса? Так я не буду переплачивать за диски на новом авто... Мне проше купить потом такие, которые мне будут больше по душе, нежели штатки...
Но, полностью с тобой соглашусь, если вдаваться в детали (включая внешний вид и внутренний комфорт), то логан нервно курит в сторонке.. .Тут уже дело в том, что кто-то захочет за это переплачивать, а кто-то нет... На вкус и цвет фломастеры разные...
ИМХО, Корса за 540 тысяч, даже в полном фарше - это перебор, за эту сумму можно приобрести авто и повыше классом, но без не особо нужных каких-то доп. опций... Но Логан - это тот же ТАЗ, тока вид сбоку... Так что никак не рассматривается как вариант для приобретения...

Оффлайн Belka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #33 : 28 Январь 2009, 11:50:39 »
korolek,

я полностью согласна с Вашим П.С. ;D ;D

когда решили мне брать машину - встал вопрос - какую...смотрела что ездиет по городу - основные требования - автомат, маленькая, красненькая....

как выглядет Логан - я узнала только сейчас - стало интересно с чем это сравнивают мою манюшку... ;D

в жизни бы не подумала их сравнивать

Оффлайн Mr_bober

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мск
  • Карма: +78/-2
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #34 : 28 Январь 2009, 12:20:02 »
Belka, Ну тут, наверное, идёт сравнение ни по принципу автомат, маленькая, красненькая....!!!  ;D А немного затронута комплектация...

Пост из серии анекдотов...
-Девушка, а вы какую машину хотите???
- Крааааааснууууюююю.....

А маленьких и красненьких есть уйма... Начиная с Гетса и прочей нечисти и до вполнедостойных конкурентов Кольта, Джаза...
« Последнее редактирование: 28 Январь 2009, 12:22:02 от Mr_bober »

Оффлайн Belka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #35 : 28 Январь 2009, 16:39:29 »
Mr_bober,

я высказала своё мнение - которое имеет право на существование ;D

есть определённый % таких как я (возможно кто то нас считает дурындами - такое мнение тоже имеет право на существование) ;D - выбирают себе машину не по содержанию (внутреннему) а по внешнему виду - если это тем более первая машина...главное что бы глаз радовало и педали сцепления не было (намучилась я с этой педалькой на занятиях по вождению)))), а остальное пофиг...
Гетц был и есть у 2-х моих знакомых - только вот обе они мечтают о Корсе...
Сейчас, спустя 6 месяцев вождения - я бы возможно прислушалась к мнению  родителями и не продавала бы Мицу, что бы купить Корсу, хотя габариты маленькой машины - так удобны для того что бы приткнуться - туда, куда многие и не мечтают ;D

Оффлайн Fed-I

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #36 : 28 Январь 2009, 20:50:40 »
Цитировать (выделенное)
ЕСП - нужная штука, особенно зимой — опция
Да не плохо.+

Цитировать (выделенное)
адаптивные фары — опция
Не спорю вещь на верно удобная. Не юзал.

Цитировать (выделенное)
ящик под сиденьем переднего пассажира — база
У меня там и так много чего помещается. Если припомнить то бутылка 1,5л воды тряпка для мытья машины, ящичек с инструментами типа отвертка плоскогубцы..

Цитировать (выделенное)
руль, регулируемый по вылету и наклону — база
Честно добавил бы в Логан регулировку по высоте. А по вылету смысла не вижу.

Цитировать (выделенное)
противопыльный пакет - двойные уплотнители дверей — база
:-) Немцы. Они мне будут рассказывать по пыль. Человеку болеющему Атапической Бронхиальной астмой. Реклама и не более.

Цитировать (выделенное)
зимний пакет - аккумулятор увеличенной емкости, генератор повышенной мощности — база
По русски это называется адаптация к условиям эксплуатации.


Цитировать (выделенное)
Преднатяжители ремней — база
+ Однозначно

Цитировать (выделенное)
адаптивные стеклоочистители и поворотники — база
Не понял по русски пожалуйста.

Цитировать (выделенное)
фальшпол багажника — база
Это вы про ту деревяшку что валяется

Цитировать (выделенное)
спинки задних сидений 60/40 — база
возможность наклона этих спинок на 7 градусов (багажник становится больше) — база
Сколько ездил не разу не понадобилось передумывать чтоб что то перевезти. Все что нужно лезет в багажник.


Цитировать (выделенное)
двойной слой лака — опция
Приятно точно.


Цитировать (выделенное)
Untermensch
Цитировать (выделенное)
- Насчёт широко открывающихся дверей на логане - не соглашусь, задние двери достаточно быстро упираются в ограничитель, сложно затолкать что либо объёмное.

- Логан - седан, т.е. прощай перевозка тумбочек и стиральных машин если они не лезут в заднюю дверь.
Два раза участвовал в переезде. Все лезет. Вот еще хочу купить крепление на крышу. Тогда точно пол газели будет влезать :-))

Цитировать (выделенное)
- Комфортная подвеска - она валкая, повороты надо проходить заметно медленнее, т.е. мотор выигрышный исключительно на прямой. Корса никоим образом не жёще логана (если она не на 17-тых колёсах) при лучшей управляемости в повороте.
Может проверим, благо вы живете в Казани.


Цитировать (выделенное)
- Ниже пассивная безопасность, подушка это хорошо, но равномерность и сила гашения энергии хуже, т.е. больше синяков на теле и ниже порог выживания от скорости.

Не вы не я не сможем это доказать или опровергнуть.

Цитировать (выделенное)
- В дизайне просто убили кнопки стеклоподьёмников от икаруса или леаза, особенно на фоне перегруженных но современных подрулевых переключателей. Очень невнятные ползунки температуры и остатка топлива, хотя наверное можно привыкнуть.
Дизайн да не очень. Каких перегруженных переключайте можно поподробней? Ползунки не понял, там переключатель. Да вот с датчиком топлива смешно бывает. Детектор там электронный и не очень понятно по началу.


Цитировать (выделенное)
- Про буджетность, бюджетные машинки не делают с цифровой шиной на 30 микропроцессорах объединённых в локальную сеть. Про плюсы такой архитектуры правда сложно говорить в минимальной комплектации, разве что эмуляция сгоревших лампочек и частичная самодиагностика.
Не чего не понял. Можно по русски или по татарски все вышесказанное.


Цитировать (выделенное)
- Каждый человек чего то ждёт от машинки, не скажу что многие покупают большое число опций, но на логане нельзя получить: ESP, 6 подушек, поворотные фары, темнеющее при ослеплении зеркало, климат-контроль, подогрев руля, управление магнитолой на руле, информационный дисплей, датчики света, дождя, давления в шинах, противооткатная система  и т.д.
90% безопасности это не всякие там подушки преднатежители а кузов автомобиля. Про фары уже было мое мнение вышесказанно. Управление можно купить и поставить(У сони есть такая штука под руль ставиться 1,5тыс,.Слышал что есть и на руль сверху ). Зеркало прости те салонное или заднего вида. Климат контроль эта чип который думает включить ему печку или кондиционер, вполне разберусь сам что когда включить. Но + точно. Подогрев тоже +. информационным дисплеем не пользовался но тоже +. Датчик света включат габаритный свет не более. Стоит не дорого ставиться просто. Датчик дождя аналогично, но что есть и если за не дорого то +. Давления в шинах? Оно вам нужно знать, прошелся посмотрел. Противооткатная система не понял что это? Для тех кто забывает дергать ручник?

Цитировать (выделенное)
Mr_bober, я бы всё таки не назвал комплектации схожими, начиная с ABS последнего поколения горазно умнее логановского, электроусилитель с зависимостью от скорости, R15 опять же тоже денег стоят, ну и куча ещё по мелочи, особенно при дозаказе опций.
ABS последнего поколения называется  ABS+. И поверьте если бы там стояла ABS+. Немцы бы точно написали везде где можно. ABS+ блокирует колеса при торможении на рыхлых поверхностях. И это ее главное отличие.

Mr_bober
Согласен почти со всем кроме Таза. Но ваше имеет право на существование.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #37 : 28 Январь 2009, 22:20:48 »
Fed-I,
Цитировать (выделенное)
Немцы. Они мне будут рассказывать по пыль. Человеку болеющему Атапической Бронхиальной астмой. Реклама и не более.
Напрасно Вы так. Машина получается практически герметичной. Даж двери плохо захлопываются, если стекла подняты. Ну и салонный фильтр - полезная вещь
Адаптивные стеклоочистители - можно оперативно программировать режим работы, помимо стандартных трех.
Поворотники - можно задать режим работы, когда в промежуточном положении рычажка они только три раза моргнут.
Цитировать (выделенное)
возможность наклона этих спинок на 7 градусов (багажник становится больше) — база
А для меня удобно. Бывает, поставишь ящик - ну чуть не помещается, а спинки раскладывать не охота. Наклон поменял - все поместилось.
Цитировать (выделенное)
90% безопасности это не всякие там подушки преднатежители а кузов автомобиля
ой, не скажите. На что Вам прочный кузов, если Вы об него в лепешку можете расшибиться? Кстати, о кузове: у Корсы он ооочень прочный. Сколько видел фото аварий с Корсой, в т.ч. лобовых - ТТТ, моторного отсека нет, а кузов цел, лобовое цело и двери открываются. И, самое главное - люди с минимумом повреждений.
Противооткатная система - помощь при трогании в гору. В этом случае машина тормоз отпускает не сразу, как с педали ногу уберешь, а с задержкой.
Еще скажу про адаптивный свет: фары поворачиваются вслед за рулем, это раз;
Но самое приятное - при маневрировании на малой скорости машина включает лампочки, расположенные в блоках передних и задних фар, которые светят под углом 90 градусов к борту. Здорово видно все при парковке в темных местах.
Ну и свет не забудешь выключить - машина сама все выключит.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #38 : 29 Январь 2009, 10:43:46 »
Ползунки - имелось ввиду на дисплее на приборке.

Перегруженные переключатели - на левой рукоятке - поворотники, габариты, фары, ближний/дальний, передние птф, задняя птф и ГУДОК  :o

Цифровая шина, это когда все блоки общаются по 2-ум проводам, т.е. нет понятия что габаритная лампа подключена к выключателю габаритов, они подключена к подкапотному микопроцессору, который принимает команды на её включение/выключение а так же следит за её исправностью, и так реализовано большинство систем в опелях начиная с 2002 года разработок. Отсюда всякие фишки, типа сгорел габарит, включается в пол силы поворотник, пока лампочку не сменишь, что соответственно отображается на приборке или борт компьютере, магнитола "слушая" шину может регулировать громкость музыки в зависимости от скорости движения, если оставить машинку на стоянке с открытыми окнами и пойдёт дождь - машинка их закроет (при наличии датчика дождя, правда на корсе не знаю, на вектре закрывает), при наличии борт компьютера, можно получать кучу вспомогательной информации о работе машины (в специальном тестовом режиме), прогаммируются режими и поведение нескольких систем как водителем, так и в сервисе, в сервисе вообще через спец разьём пол машины диагностируют никуда не лазая, и т.д и т.п.

Насчёт безопасности, должно всё работать в комплексе, с точностью до милисекунд, иначе всё фигня, вредны рывки и перегрузки столько то же в столько то миллисекунд, просто жёствий кузов даст вам то, что человек будет сидеть как живой, и только паталогоанатом расскажет какое число органов у него внутри оторвалось. Корсу сознательно считали и били на 5 звёзд encap.

Датчик света включает ближний, причём отличает туннели от мостов.

Зеркало салонное, водительское темнеет в вектре, а в корсе пожадничали, время затемнения 0.5..1сек. едущий сзади колхозник с ксеноном воспринимается без проблем, идущий дальним - терпимо, желания закрыть зеркало рукой не возникает.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2009, 10:51:18 от untermensch »

Оффлайн Fed-I

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #39 : 29 Январь 2009, 10:50:13 »
Hant
Про безопасность могу сказать следующее. Вы смотрите гонки Ралли, ДТМ(Все они кузовные, а также профессиональные.).
Так вот там нет ни подушек не чего подобного. Но при аварии(скорости там значительно больше), с водителем, не чего не случается. То тому что всю силу удара берет на себя моторный отсек. А кабина остается целой. А чтоб не биться Вы об него в лепешку удерживаетесь ремнями пяти точечными. А в гражданских машинах передумали там динамические ремни безопасности, преднатежители, подушки.

Противооткатная система. Очень приятная вещь для новичков. Но что касается опытных водителей она им не нужна.

Про адаптивный свет я знаю. Только пользоваться не приходилась.

Цитировать (выделенное)
Но самое приятное - при маневрировании на малой скорости машина включает лампочки, расположенные в блоках передних и задних фар, которые светят под углом 90 градусов к борту. Здорово видно все при парковке в темных местах.
Еще одна немецкая фишка. Учитывая что у нас зимой большее время суток темновато. Это еще одна приятная мелочь  +.

Про свет не нова.

Про пыль. Даже если у вас двери закрываются очень плотно.  У вас еще куча дыр, откуда в салонное пространство попадает быль. Главная дыра это система кондиционирования. Салонный фильтр не фильтрует мельчайшие соединения пыли. На это есть специальный набор фильтров. На пример у меня в пылесосе их 4 не считая водяной отсек. И менять их приходиться каждые пол года минимум.
Надеюсь все понятно.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #40 : 29 Январь 2009, 11:01:14 »
Про пыль не скажите, очень хорошо немцы постарались в данном случае.

Про гонщиков, вы же не знаете, сколько раз им почки пришивали, у них денег достаточно на это. А если б рядом была ваша мама или бабушка, в общем думаю понятно сравнение.

Про АБС, там стоит именно +, просто для европы это уже обыйденность, вот выдержка с сайта производителя:

Im Opel Corsa kommt ein Antiblockiersystem der neuesten Generation zum Einsatz, das erweiterte Funktionen bietet:

Geradeausbremskontrolle (SLS, Straight Line Stability) erkennt im     Voraus eine Tendenz zur Instabilitдt beim Bremsen auf gerader     Fahrbahn und sorgt durch Reduzierung des Bremsdrucks an den     entsprechenden Rдdern fьr sicheren Geradeauslauf.
Drehmomentkontrolle (DTC, Drag Torque Control) verbessert     Stabilitдt und Lenkverhalten, falls die Vorderrдder - etwa bei     plötzlicher Gaswegnahme auf glattem Untergrund - ins Rutschen     geraten. In diesem Fall wird die Motordrehzahl sofort der Raddrehzahl     angepasst.
Kurvenbremskontrolle (CBC) fьr höhere Spurstabilitдt beim Bremsen     in Kurven
 
Боковые подушки и шторки нужны для боковых ударов, скажем влетает в водительский бок корсы с такими подушками камаз на скорости 50кмч, корса отлетает в сторону на 5метров, открывается водительская дверь и водитель говорит камазисту - ты чё, дурак ? Какой бы не был кузов, а разбить голову и сломать руку без в определённе миллисекунды раскрывшихся подушек - запросто.

Про датчики давления, да, дорого, но на вид на резине ниже 60 профиля отличить 1.5 от 2.2 вы не сможете, надо мерить, видно только когда к 1.0 и ниже опустится.

Про скорость, ну с вами мы не сможем посоревноваться, у меня вектра, но даже моя старая вектра 93года проходит дорогу от дербышек до моста через волгу не снижая скорость ниже 170кмч включая все повороты, в корсе много от той подвески (летом разумеется)
« Последнее редактирование: 29 Январь 2009, 11:24:13 от untermensch »

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #41 : 29 Январь 2009, 11:09:58 »
Какой-то спор странный.. Эти машины действительно нельзя сравнивать.. Я изначально хотела машину подешевле и смотрела в том числе и логан... Правда базовая комплектация отпала сразу же как миниму из-за отсутсвия подушек (одна подушка только для водителя имхо мало) и отсутсвия регулировки сидения водителя...
Т о максимальную комплектацию мне насчитали на 398 тр.. (корса обошлась более 500 для сравнения цены).
Очень не понравилось поведение логана на тест драйве.

Чего точно не хватает логану - в нем очень мало подушек дезопасности...  (!!!)
Еще в корсе очень приятная опция - подогрев руля.
Сравнение диаметров дисков - ерунда, я считаю, в том плане, что это не главное...
Ну дизайн тоже глупо сравнивать...

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #42 : 29 Январь 2009, 12:38:41 »
Во всех этих ралли на машинах скорей всего каркас усиленный стоит. А по поводу подушек я вам скажу, что не одна жизнь была спасена именно подушками, а не прочным кузовом. Знаю реальные случаи когда человека спасло именно наличие подушек, ибо кузов, несмотря на высокую прочность, спасти уже не мог, если бы подушек не было. Поэтому тут не надо говорить, что это все ерунда. Просто у нас народ привык так говорить - ах, зачем подушки, это все фигня....

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #43 : 29 Январь 2009, 12:41:46 »
Цитировать (выделенное)
Честно добавил бы в Логан регулировку по высоте. А по вылету смысла не вижу.

По вылету очень важная регулировка, чтобы людям  с длинными ногами не сидеть раскорячив полусогнутые ноги в стороны от руля (сиденье отодвигаем чтобы ногам удобно было, а до руля еле дотягиваемся).
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Fed-I

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #44 : 29 Январь 2009, 15:25:23 »
untermensch
Цитировать (выделенное)
Перегруженные переключатели - на левой рукоятке - поворотники, габариты, фары, ближний/дальний, передние птф, задняя птф и ГУДОК.
Это так кажется на первый взгляд. А в действительности все очень удобно.

Про цифровую шину. После вашего описания мне стали понятны ее плюсы. Но мне вот эта штука незачем. Мне незачем знать что там она делает в подробностях. Датчик света включающий ближний, и отличает туннели от мостов это скорее всего заслуга того же микропроцессора . Но как я понимаю связи использованием этой микропроцессора затрудняется ремонт некоторых деталей. Собственными силами. (Благо не тат не другой автомобиль почти не ломается)


Цитировать (выделенное)
Насчёт безопасности, должно всё работать в комплексе, с точностью до милисекунд, иначе всё фигня, вредны рывки и перегрузки столько то же в столько то миллисекунд, просто жёствий кузов даст вам то, что человек будет сидеть как живой, и только паталогоанатом расскажет какое число органов у него внутри оторвалось. Корсу сознательно считали и били на 5 звёзд encap.

Про миллисекунды я согласен. Но по вашей логике любая авария на треке или на допе должна заканчиваться смертью пилота. Ведь там скорости значительно выше 64км/ч.

Оффлайн Dima87

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: герой Москва ВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #45 : 29 Январь 2009, 16:12:49 »
один запах пластика,в логане,чего стоит......  ^-^

Оффлайн Palppk

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #46 : 29 Январь 2009, 16:39:12 »
Сначала хотел купить себе Логан,
1. Его очень хвалят журналы, особенно Авторевю, особенно его надежность
2. Иномарка
3. Мягкая подвеска и хороший клиринс
4. Недорогой (купишь и будешь ездить, а не дрожать за машину)

И первым делом поехал на тест-драйв в салон Рено
Сел на логан, поехал, длинный ход педали сцепления, отсутствие регулировки кресла водителя по высоте (в базе) и некрасивый салон вызвали неприятные ощущения.
Следующую машину рассмотрел Рено Символ, уже лучше, уже оформил заказ на покупку, но потом вышел, взглянул на него, ну страшная машина внешне и все тут, хоть и за 350 т.р.  Отказался :)

А вот корсу купил про нее ничего не читая, увидел в салоне, красиво, по цене нормально (enjoy), заплатил и уехал 8-)

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #47 : 29 Январь 2009, 16:54:42 »
Fed-I,  для треков специально разрабатываются машины(ну или проходят какую-то спец подготовку).. и проводить сравнение с ними ну уж совсем некорректно... вы же не сравниваете копейку и x5.

Оффлайн Fed-I

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #48 : 29 Январь 2009, 18:21:40 »
Сходил в Делфо-авто.
Объяснили что там стоит обычная АБС, Максимум что там есть к дополнению к нему, IDS.(ESP+.TC+.EUC) Техработник пояснил что версия 3,1.
Датчик давления при желании можно установить. Но вряд ли кто этим будет заниматься. Не нужен он большинству водителей. 

Про скорость. Там реальных поворотов почти нет. Так что летом можем посоревноваться. У меня  машина 170 едет так что... Хотя я не проч и сейчас. В детстве картингом занимался, не то чтоб профессионально но имеются кое какие навыки. Сейчас пытаюсь добиться пройти курс вождения сотрудников ДПС. Не знаю чему там именно учат. Но я думаю будет полезно.

На счет подушек. У меня стоят обе подушки, АБС, и я всегда пристегнут. Но если бы у меня был Субару Импреза WRC. Я бы о подушках  и о все остальном точно не думал.

По поводу руля. Я сам ростом не маленький 1м89см. И все вроде нормально. Там еще есть такая штука ка правило посадки которое тоже надо учитывать.


_Lisenok_
Купите лансер и я вам покажу ка он доводиться до 270ЛС и под раллийные нормативы. Лучше 2литровый.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2009, 18:29:53 от Fed-I »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Корса VS Логан
« Ответ #49 : 29 Январь 2009, 18:34:58 »
Fed-I, как-то видел - собаки грызли Рено-Сценик. Осталась на крыле у него после этого трещина. Подивился, что собаки металл порвали. А потом увидел битый Рено. Не поручусь, но по-моему Логан. Крыло было разбито на такие осколки, что впечатление, что это пластик.
Из чего сделаны крылья Логана?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2