Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Прагматика | Покупка  (Прочитано 18642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Координатор-Елизавета

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #25 : 25 Август 2008, 10:19:00 »
В автосалоне "Прагматика" начал действовать отдел "по работе с клиентами". Вы можете обращаться по всем вопросам связанным с недовольством при покупке автомобиля или его обслуживанию .

С Уважением Коорлинатор по работе с клиентами Елизавета client@pragmaticar.ru
 тел. 449-449-0 (доб 555)
    • http://www.pragmaticar.ru

Google

Прагматика | Покупка
« Ответ #25 : 25 Август 2008, 10:19:00 »

Оффлайн CorsaVa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #26 : 25 Август 2008, 14:57:59 »
Вот это новости!!! круто!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Координатор-Елизавета, Вы наверное, читали мои сообщения, что скажите, с чем может быть связано это непостоянство сведений?

Оффлайн Leona

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург- центр
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа блестящую организацию игр для Корса-клуба
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #27 : 25 Август 2008, 15:17:11 »
Координатор-Елизавета, прикольно!!! а годичной давности негативные отзывы принимаются?
после покупки ни разу ни была в Прагматике, хотя сервисмены иногда спрашивают почему не еду в свой салон!
    • http://vkontakte.ru/id355461

Оффлайн Координатор-Елизавета

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #28 : 26 Август 2008, 16:25:49 »
Принимаются все негативные отзывы!Мы постараемся,чтобы Вам захотелось прийти к нам.
    • http://www.pragmaticar.ru

Оффлайн Leona

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург- центр
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа блестящую организацию игр для Корса-клуба
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #29 : 26 Август 2008, 16:31:29 »
Координатор-Елизавета, спасибо. Но желание отбито на 100% и своим мега-негативным опытом:
1. покупка
2. после того,как меня ограбили, я позвонила в салон,чтобы меня приютили на стоянке на 1-2 дня, в ответ меня мягко говоря "послали".
...да и отзывами по качеству обслуживания и ремонта салон похвастаться не может.
Хотя надеюсь,что обслуживание станет все же лучше.
    • http://vkontakte.ru/id355461

Оффлайн CorsaVa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #30 : 02 Сентябрь 2008, 14:04:16 »
Координатор-Елизавета, звонила сегодня своему менеджеру, Андрею, который до этого говорил, что машина будет в начале сентября, он мне сказал, что ДАТА ОТГРУЗКИ ДО СИХ ПОР НЕИЗВЕСТНА!!! ну что это за дела такие? жду уже долго....немогу........

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #31 : 03 Сентябрь 2008, 12:08:46 »
Координатор-Елизавета, рады Вашему появлению на форуме. увы, положительных отзывов по Прагматике не так и много, однако, надеемся, что Вы учтете наши замечания и мы будем ездить только к Вам в салон!!!

Оффлайн CorsaVa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #32 : 11 Сентябрь 2008, 14:14:32 »
представляете, мне в понедельник звонят из банка, где я кредит беру(срок одобрения уже близится к концу). спрашивают, в общем, чтос машиной. я им подробно обьяснила, что машину жду, но ситуация мне не нравится и рассказала, что каждый раз мне говорят разные вещи, то идем машина, то не идет и т.д. они попросили координаты менеджера, я им с удовольствием их продиктовала.
Перезванивают мне и говорят, что менеджер сказал, что машины уже ДАВНО в салоне и что ОН ДОГОВОРИЛСЯ СО МНОЙ НА 10 СЕНТЯБРЯ!!! а я такая бестолковая, живу и не знаю ничего. я в панике звоню моему "милому" менеджеру. сначала телефон был не доступен, потом взял трубку. Оказалось, что он сегодня вообще выходной, он В ЛЕСУ И ПЕРЕПУТАЛ МЕНЯ С КЕМ-ТО, КОГДА ГОВОРИЛ ИНФОРМАЦИЮ  БАНКУ!!!
я в шоке и что тут можно говорить о компетенции, когого черта, он будучи не на рабочем месте, вообще говорит какую-то информацию, в которой не уверен. *01  *01  *01  *07
у меня в итоге весь день был испорчен, перенерничала, от таких известий, что сил не было.
Больше всего меня волнует вопрос КАК ТАК МОЖНО?
может быть, если не учитывать всю мою историю ожидания, я бы сквозь пальцы пропустила этот момент, но когда недовольство накапливается каждую неделю, извините........

Оффлайн yar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, В.О.
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #33 : 11 Сентябрь 2008, 14:56:56 »
Однозначно надо жаловаться начальству

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #34 : 11 Сентябрь 2008, 14:59:44 »
CorsaVa, а в договоре у тебя какая дата стоит? почему банк нервничает?

Оффлайн CorsaVa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #35 : 11 Сентябрь 2008, 15:02:46 »
обязательно, другого выхода я не вижу.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Vikki, одобрение действует 3 месяца, осталось уже меньше месяца. дело в том,  когда мне сказали в салоне, что надо расчитыать на конец Августа, я побежала подавать заявку, поскольку уходила в отпуск и хотела, чтоб все было уже точно известно.

Оффлайн CorsaVa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #36 : 17 Сентябрь 2008, 09:32:50 »
последние новости!!! на прошлой неделе, когда банк волновался и выяснял ситуацию, я позвонила в салон, где мне сказали, что машина идет. в этот понедельник, позвонила своему менеджеру, чтоб уточнить эту информацию. он сообщил, что "дата отгрузки не известна". (мне уже смешно стало)я попросила его обьяснить ситуацию, почему на прошлой неделе говорили другое. он посоветовал позвонить начальнику направления опель, я так и сделала.
в разговоре с этим Игорем, начальником, мне ничего выяснить не удалось. он сказал, что дата отгрузки и не может быть извесна, и что у них будет информация о машине, только когда она приедет в Россию. Потом я рассказала про ситуацию, когда мой менеджер, Андрей, находясь в лесу, перепутал меня с кем-то и сказал ложную информацию банку. Таким образом, выразив свое недовольство, я попросила принять хоть какие-нибудь меры. он ответил прямым текстом, ЧТО МЕРЫ НИКАКИЕ ПРИНИМАТЬ НЕ БУДЕТ, что это человеческий фактор - ничего не поделаешь. напомню, что менеджер был в лесу!!!
В общем из разговора с этим достопочтенным господином, я поняла, что там все одинаковые, как на подбор.  и жалуйся - не жалуйся, ничего в лучшую сторону не измениться! хочется ругаться матом, если честно...... *15

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #37 : 17 Сентябрь 2008, 15:00:30 »
Когда я ждала свою машину (март 07 года) у меня тоже были непонятки с отгрузкой. Один говорил одно, другой другое, третий - третье...
Я вышла на начальника отдела продаж, она на логистов (только не тех, которые в салоне, а какое-то другое подразделение) и после этого моя машина как по мановению волшебной палочки приехала в салон чуть ли не через неделю... Причем все Корсы стояли на стоянке под многометровыми сугробами, а мою буквально только только привезли. Так что повлиять можно... Просто здесь играет роль человеческого фактора самого начальника...  ;)

Оффлайн CorsaVa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #38 : 17 Сентябрь 2008, 15:17:14 »
Uschka, да, просто чудеса какие-то.
Роль человеческого фактора велика, даже очень. В общем жду до сл понедельника, если они мне опять ничего не скажут (срок 1 октября), я буду уже ругаться, поедкв салон и что-нибудь сделаю, пока не придумала!!! но кричать буду громко!!!1 *06

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #39 : 17 Сентябрь 2008, 16:36:43 »
Цитата: "CorsaVa"
если они мне опять ничего не скажут (срок 1 октября), я буду уже ругаться,  кричать буду громко!!!1 *06

Попросите любого менеджера, после оглашения сроков составить бумагу с печатью, подтверждающую его слова. Никто такую бумагу не даст, а только ткнут пальцем в пункт Договора «Срок поставки». А значит грош цена всем этим устным телефонным обещаниям!! А слушать и верить им, только накручивать себя и  вхолостую тратить нервы.
Слова и крики - это всего лишь звуковые колебания.
Все споры у нас решаются в арбитражном суде на основании подписанного обеими сторонами Договора Купли.

Оффлайн ахтунг

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #40 : 18 Сентябрь 2008, 14:28:09 »
Год назад покупал авто в Прагматике. Все было ок. Даже раньше привезли чем хотел. Все разговоры твои не о чём. К примеру, в моем договоре был пункт, типа они мне ничего не обещают... Коротенький такой пунктик, в самом конце. Так они и правда ничего тебе не обещают, так как сами зависят от поставщика. Неужели ты думаешь, что они специально тянут резину??? Это же бизнес, деньги, их зарплаты!!! Как им привезут, так они и продадут срочно. Мне раньше привезли и сказали, что у меня есть неделя, потом продают. И так на машины очередь. Ты бы успокоилась, и не кричала. Тем более они и сроки твои пока не нарушили. А кричать будешь, они вообще тебе ничего не продадут. Имеют право, кстати!  *04

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #41 : 18 Сентябрь 2008, 16:24:00 »
Координатор-Елизавета забила на отзывы владельцев видимо...
Кстати, обещанная по телефону анкета так и не пришла. (Обещали если я ее заполню и привезу в салон то мне дадут 5л масла при 1ТО бесплатно).

CorsaVa, да ладно так кипятиться, все ждуны переживали, когда сроки не могли назвать, потерпи уж :) Просто до 1 октября совершенно бесполезно кричать и разборки устраивать. По договору они не обязаныговорить где находится машина и когда она придет на таможню и тп. - это лишь по возможности. А обязаны они к 1 октября ее тебе доставить в салон.
Все остальное уже лирика.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #42 : 18 Сентябрь 2008, 16:31:08 »
Если срок поставки 01.10, то кипятиться рано. У банка одобрение действует три месяца, так что имхо кредитом надо было заниматься в сентябре, тем более, что все равно на оформление машины время уходит...
В общем, мальчики правы и пока надо набраться терпения и ждать.
Все мы были ждунами, говорили, что нас не уважают и машины нам плохо доставляют. Потом стонали, когда машина уже стояла в салонах и мы ждали, пока ее подготовят...
Так что CorsaVa пока косяк только в безолаберности менеджеров...

Оффлайн Координатор-Елизавета

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #43 : 18 Сентябрь 2008, 16:58:21 »
Уважаемый daimen! Я внимательно слежу за общением на форуме и отвечаю на вопросы.
Машина CorsaVa будет в указанные в договоре сроки ,о чём ей сообщается .
Анкета приходит втечение 3-х месяцев со дня покупки автомобиля. При предоставлении данной анкеты к нам в центр мы гарантируем подарок-это моторное полусинтетическое масло.
Если анкета не приходит, мы отправляем повторный запрос.

Благодарю за внимание и терпение.

С уважением
координатор по работе с клиентами
client@pragmaticar.ru
    • http://www.pragmaticar.ru

Оффлайн CorsaVa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #44 : 19 Сентябрь 2008, 09:36:19 »
Цитата: "Uschka"

Так что CorsaVa пока косяк только в безолаберности менеджеров...


Вот это меня и раздражает.
Я согласна, что по срокам все в порядке,но я не о этом.
Просто интересно, как бы Вы сами себя повели, если начиная с середины августа, Вам говорили каждую неделю разную информацию. Вот в принципе в чем дело!!!! Говорили бы, с самого начала, одно и тоже - притензий не было бы. а то сначала сказали, что малышка поедет 15 августа, а 16 сказали, что такой информации никто мне сказать не мог! ну так же дела не делаются....
Я была свидетелем покупки Цивика в салоне Ральф-арт. Там совсем другая ситуация и отношение клиентам другое.

Оффлайн ахтунг

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #45 : 19 Сентябрь 2008, 09:59:45 »
Кто свидетель? Я свидетель, а что случилось?! (с) *06
У цивика комплектаций то всего две, по моему. И эти машины только цветом отличаются. Отсюда и простота в покупке: есть чёрный цвет - на, забирай! И всё! А корсу можно "по кирпичикам" собрать, выбрать что душе угодно. И машина будет индивидуальная, не как у всех! Этим то Опель и хорош! *04
А не хочешь ждать и сам конструировать "свою" комплектацию - бери в наличии. Нервные клетки целей будут, а они не восстанавливаются!  *07

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #46 : 19 Сентябрь 2008, 11:10:41 »
Координатор-Елизавета, прошу прощенья за бестактность, хорошо что вы с нами, просто CorsaVa очень переживает, вот мы ее и стараемся поддержать как-то.

А менеджерам вашим нужно почаще вставлять пистоны, очень они расслаблены. Работу своего (Сергей Пашин) выше чем на 2,5 из 5 не оценю. У тети Мерива, покупалась в Лауре на Софийской, вот там мне оч. понравилось отношение к клиенту - если договорились в 20-00 машину забирать то она в 19-30 уже готова, если обещал менеджер перезвонить, то он перезванивает, а не ты ему на след. день, поняв, что менеджер забил на тебя.

Я приехал из другого города заранее (за 3 дня) договорившись на 10-00 получать авто, в результате машину получил в четыре часа, опоздал на запись установки сигнализации и еще на сутки застрял в Питере. Обычно такие косяки салон хоть чем-то компенсирует, ага, ждите товарищи...

Анкета не пришла, звонили в начале июня, машина забиралась между майскими праздниками. Можете снова высылать, адрес не менял.

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

Цитата: "ахтунг"
Кто свидетель? Я свидетель, а что случилось?! (с) *06
У цивика комплектаций то всего две, по моему. И эти машины только цветом отличаются. Отсюда и простота в покупке: есть чёрный цвет - на, забирай! И всё! А корсу можно "по кирпичикам" собрать, выбрать что душе угодно. И машина будет индивидуальная, не как у всех! Этим то Опель и хорош! *04
А не хочешь ждать и сам конструировать "свою" комплектацию - бери в наличии. Нервные клетки целей будут, а они не восстанавливаются!  *07


Разве это оправдывает безалаберную работу персонала салона? Извини, но когда человек машину за полляма покупает можно как-то относиться к нему по человечьи, чтобы он не ходил по залу и менеджеров за яйца не таскал.

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:

Забыл сказать. По поводу цивика - дело не в модели, а в салоне.

    Тоже в Питере родственник покупал как раз цивик 4-дверный седан. Заказал, ждал 4 месяца, звонят - пришла, приезжайте забирать. Приехал - цвет не тот, двигатель не тот, короче вообще другая машина -  *01 Оправдываются, типа тезка ваш тоже Репин С.М. заказывал, мы думали вы - это он. Ладно, уехал, через неделю опять звонок - приезжайте... Все повторяется, опять цвет не тот и комплектация. Судя по всему пытались втюхать то что есть в наличии.
    Короче в результате он начал выяснять, дошел до начальника и оказалось, что его машину вообще не заказали, потерялся заказ... ппц... Пригрозил судом и т.п., по итогу ему в течении недели нашли машину той же комплектации, но другого цвета (вместо серебристого золотистый такой), он согласился, но только со скидкой в 3%. Короче купил, ездит сейчас. Салон Адамс-Моторс.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн ахтунг

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #47 : 19 Сентябрь 2008, 11:20:16 »
daimen,
Нет, конечно не оправдывает. Но манагеров за кокушки таскать не стоит, не порадуются они *03
Просто CorsaVa, тут уже такую дискуссию развела, что наверно и салон уже задолбала в конец. Зачем туда приезжать каждую неделю, если до срока еще месяц *06
Лично мне позвонили 2 раза - 1-й сказали машина пришла, деньги давай, а 2-й - забирай пепелац. И всего делов.
Сейчас к людям надо мягше, а на вопросы смотреть ширше (с)  *07

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #48 : 19 Сентябрь 2008, 11:28:57 »
ахтунг, каждую неделю конечно не надо, тем более если еще месяц до срока, но когда 6 месяцев ждешь, остается неделя по договору и еще ничего неизвестно всеж хочется какой-то ясности... Менеджеров тож можно понять, если нет информации - они ничем не помогут, но бывает что ее просто скрывают или ленятся что-то узнавать.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн CorsaVa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Покупка
« Ответ #49 : 23 Сентябрь 2008, 13:54:10 »
.... у Вас уже есть Соrsa)))) Вам легко рассуждать....
Мне в прошлую пятницу сказали, что машина в Москве. теперь я спокойна.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2