Я видно не правильно описал работу.))
Всё очень просто, у меня(чайника) заняло времени без малого 3 часа.
Сверлил бампер снаружи! Сначало шилом(тонким коротким - циганская игла с ручкой) проколол бампер изнутри, очень легко и быстро. Причём только два прокола делал глядя в отражение зеркальца. На яме это пара пустяков.
Снимать бампер, заднюю левую фару , облицовку от левой стойки лобового стекла, облицовку ниши задней левой фары
не потребовалось. Разъём к лампе заднего хода в свободном доступе.Чёрный провод минус , плюс - крайний, по моему коричневый с синей полоской, прозвоните на всяк случай.Один съём пондобился , это "подорвать" облицовку порога багажника которая крепится на 4-х клипсах.
Не работа, а удовольствие! Остальное по инструкции автора ссылки. Парктроник ParkMaster 4FJ-40, цена 1600руб.
Добавлено: [time]04 Сентябрь 2017, 19:44:05[/time]
PS: Заметил, что со временем многие указанные ссылки престают работать. Перененошу текст инструкции для корсы Д 2008г.сюда (это разрешается?)чтобы информация осталась на нашем форуме пожизненно
1. Бла-бла-бла....
2. Нужно лечь под машину и посветив фонарем или переноской, найти на внутренней стороне заднего бампера места штатной установки датчиков. Не бойтесь, не ошибетесь, таковых там лишь 4 штуки. Они обозначены круглой выштамповкой. Больше таких мест там нет.
3. Протыкаете бампер с внутренней стороны шилом ровно в середине найденных кружков. Бампер мягкий, проткнете без проблем.
4. Ставите в коловорот фрезу, которая идет в комплекте с парктроником. Вставляете центр фрезы в дырку от шила и аккуратно, без нажима сверлите. Можно использовать дрель, но нужно быть осторожным, поскольку обороты большие, фреза входит как по маслу и когда она пройдет внутрь, можно по инерции поцарапать дрелью бампер. Так что давите на дрель нежно.
5. Все. Основная и самая волнительная часть пройдена.
6. Протягиваете в дырки провод датчиков парктроника и вставляете датчики. А,Б,С,Д. Слева направо.
7. Далее снова идет работа на полу под машиной. Нужно протянуть провода к левой задней фаре. Тащите провода снизу, за брусом безопасности, закрепляя где нужно хомутиками, которые есть в комплекте.
8. В багажнике нужно снять облицовку у задней левой фары (на саморезах) и облицовку порога багажника (просто ведернуть).
9. Слева внизу багажника под облицовкой увидите жгут проводов. Нам нужно вытянуть в багажник резинку этого жгута, которой закрыта дыра под задний бампер.
10. Протаскиваем в открывшуюся дыру провода из под бампера в багажник.
11. Закрываем дыру обратно резиновой заглушкой. Для начала я протащил провода через середину этой заглушки, предварительно чуть подрезав серединку.
12. Протягиваем провода в нишу, где расположена задняя левая фара.
13. Ставим облицовку порога багажника на место.
14. Отдираем, начиная сверху левую облицовку стойки лобового стекла.
15. Приклеиваем на панель индикатор (ближе к стойке) и проводим от него провод вверх к крыше, чтобы закрыть его облицовкой.
16. Закрываем облицовку стойки, проталкиваем провод вдоль всей крыши под уплотнитель и далее под крышу. Ну и так далее - в багажник.
17. Подсоединяем провод питания к задней фаре. Для этого выдергиваем разъем. Чтобы его разъединить нужно нажать на защелку на нем.
18. Оголяем небольшой участок изоляции двух проводов РАЗЪЕМА: синего (с фиолетовой полоской) и черного. Подключаем провод питания парктроника: красный провод питания к синему проводу разъема (который с фиолетовой полоской) и черный провод к черному. Каждый провод ТЩАТЕЛЬНО изолируем.
18. Подключаем к главному блоку все провода.
19. Приклеиваем блок к внутренней стенке ниши, которая рядом с фарой.
20. Закрываем облицовку боковины багажника.
21. Все.