Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Установка датчиков парковки своими силами (парктроник)  (Прочитано 34499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #50 : 28 Июль 2008, 14:43:26 »
Цитировать (выделенное)
..........А стоимость парковочного радара около 3000 рублей.........
.

 Можно и дешевле найти.. Только я не уверен, что через год не сдохнет меж делом один датчик, потом второй и т.д.. Датчики отдельно не купишь... Вывод , думаю, ясен - экономия не есть экономна в данном случае. ))

2 msforever

Поздравляю ! Теперь ты прошел этот путь и стал счастливым обладателем сего девайса.. )
 ТОлько кузов я бы не стал сверлить - там полно отверстий для прокладки проводов - только резинки расширить и в путь.. Впрочем это дело хозяйское. У меня на блоке парковки стоит разъем , через который подключены и датчики и питалово )) Ну и сам блок, дабы не гремел, я обернул битопластом ( антискриповый черный поролон, используется при антишумовых мероприятиях в машине )  - теперь он там себе лежит тихонечко в нише за крылом и выполняет свои функции.. :)

2 vaucher
  Суть такова, что в моей "деревне" дилер отказал  в поставке краски, сославшись на то, что краска из Бундеса поедет и по новым законом мелкотарная жидкость в аэропланах не есть гуд, а есть большой криминал ))))))) ) ( вобщем я понял их логистике геморно с этим связываться ). То же самое мне пробубнили и в Экзисте.. )) Благо живу типа в автомобильной столице России ))) - и с подбором колера нет проблем.  За день подобрали.. Вроде похоже на правду ))

Google

Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #50 : 28 Июль 2008, 14:43:26 »

Оффлайн msforever

  • Новичок
  • *
  • Город: Kremlin
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #51 : 28 Июль 2008, 15:23:11 »
WOLK-CORSA, ну кузов я не сверлил, там пластиковые заглушки... Просто я не нашел доступных отверстий для прокладки проводов... Мож еще гляну, если что отрою переделаю, там делов на полчаса..

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #52 : 30 Июль 2008, 13:42:48 »
Цитата: "msforever"
WOLK-CORSA, ну кузов я не сверлил, там пластиковые заглушки... Просто я не нашел доступных отверстий для прокладки проводов... Мож еще гляну, если что отрою переделаю, там делов на полчаса..

 НУ , поскольку у тебя сам блок по правому борту, то, думаю лучшего решения не найти.. Только загерметизировать это отверстие с проводами , чтобы пыль - грязь не летела, да и делов то))
 У меня блок по левому борту и провода тянул через резинку, заглушающую отверстиев кузове, через которую идут провода подсветки номерного знака. Там просто надрез делал на самой резинке ( расширял отверстие), протягивал проводочки.... Потом закатал все импортной изолентой черного цвета ...  ;)

Оффлайн Пипончик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #53 : 30 Январь 2010, 11:44:19 »
ВОт так у меня датчики получилось поставить.. :)  Красил сам после подбора колера колористом. Датчики ставились по меткам GM с обратной стороны бампера. Т.е это штатные места.







скажи, а эти штатнве места на всех корсах D? не зависимо от года?

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Парктроник - кусачая опция.
« Ответ #54 : 30 Январь 2010, 17:10:41 »
Пипончик

  Да, точно.  На Корсе D и Астре H  с обратной стороны бампера есть вылитые центры под датчики парковки. Видел их на машинках разного года выпуска.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2010, 17:12:50 от WOLK-CORSA »

Оффлайн GreatNavigator

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мытищи МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вчера установил своей жене на Корсу задний парктроник сПАРК-4-U. Ставил со снятием заднего бампера. Процедура реально простая, я сначала боялся. Хотя повозиться пришлось. Точки крепления бампера в колесных арках к подкрылку происходит 4-мя винтами, три из которых - винты крепления брызговика. Торкс - не самое удачное решение для такого самореза. Головку не вставить, отверстие забито грязью (хотя авто сразу после мойки). Пришлось в итоге снимать задние колёса, чтобы получить нормальный доступ к этим саморезам. Места для сверления отверстий под датчики на бампере обозначены. Хотел сделать фотоотчет, но руки такие грязные, что телефон страшно брать в руки, а тереть их после каждой операции - занятие не для зимы, поэтому быстро сдался. Есть только пара промежуточных фоток, когда датчики были уже в бампере. Заходил в кузов слева, через резиновую заглушку, вместе со жгутом от подсветки номера.
Правда, померив провода, решил таки поставить сам блок справа. Как упоминалось здесь выше, там есть винт с "массой".
Индикатор сначала хотел подвесить над пятой дверью, но у нового индикатора U нет крепления для этого. Только двусторонний скотч. Решил снять пороги слева, если трудностей не возникнет, по левой стороне и пройти. Наверное, правильнее все-таки ставить блок пол левым стопарём, если в планах тянуть индикатор к торпедо. Проще к массе у правого стопаря протянуть один тонкий проводок. Но я подумал: провода длинные, их все-равно придется скручивать в моток и крепить где-то под левым стопарем. Моё решение - пусть лучше протянуты, чем в рулоне. Работа заняла - страшно сказать часов 8-9. Но учитывая, что опыта у меня не много, сойдет. Хотя часок точно можно выкинуть: подготовка всех инструментов, и потом их сборы.
Ну и пару остановок для чизбургера из Мака и кофе.
   

Оффлайн Кыштымский

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Может кому пригодится.
Парктроник в рестайлинговую корсу ставится гораздо проще чем описываемая процедура здесь,  для корсы 2008г. http://www.corsa-club.ru/forum/viewtopic.php?f=108&t=2643  которую я взял  за основу по установке парктроника своими руками.
       Самое главное, в  корсе снимал только облицовку порога багажника. И из инструментов понадобилась плоская отвёртка (запихивать провод под крышу салона) шило, нож(зачистить провода) + дрель для отверстий в бампере.Всё!
  На бампере изнутри есть метки под датчики. Многие снимают бампер, чтоб разметить его
и просверлить. Автор ссылки предложил увидеть их не снимая. Да , крайние две метки(кружки), видны , до них без труда добрался и я, а средние сидят в углублении и не доступны для обозрения. Вышел из положения с помощью зеркала, извернувшись расположил зеркальце так, что метки отражались в нём , и были видны. Прицелился и проколол коротким шилом центр круга метки на сквозь бампера,  снаружи бампера получил центр для сверления отверстия. Дисплей установил слева  у лобового окна.Провода без проблем протянул через обшивку крыши с помощью отвёртки Работал в гараже на яме.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2017, 19:51:27 от Кыштымский »

Оффлайн wraith

  • Пользователь
  • **
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лучше за 15 мин. снять бампер и в удобной позе его просверлить, чем такой ад.

Оффлайн Кыштымский

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я видно не правильно описал работу.))
Всё очень просто, у меня(чайника) заняло времени без малого 3 часа.
 Сверлил бампер снаружи! Сначало шилом(тонким  коротким - циганская игла с ручкой) проколол бампер изнутри,  очень легко и быстро. Причём только два прокола делал глядя в отражение  зеркальца. На яме это пара пустяков. Снимать бампер, заднюю левую фару , облицовку от левой стойки лобового стекла, облицовку ниши задней левой фары не потребовалось. Разъём к лампе заднего хода в свободном доступе.Чёрный провод минус , плюс - крайний, по моему коричневый с синей полоской, прозвоните на всяк случай.Один съём пондобился , это "подорвать" облицовку порога багажника которая крепится на 4-х клипсах.
Не работа, а удовольствие!  Остальное по инструкции автора ссылки. Парктроник ParkMaster 4FJ-40, цена  1600руб.

Добавлено: [time]04 Сентябрь 2017, 19:44:05[/time]
PS: Заметил, что со временем многие указанные ссылки престают работать.  Перененошу текст инструкции для корсы Д 2008г.сюда (это разрешается?)чтобы информация осталась на нашем форуме пожизненно :)
1. Бла-бла-бла....
2. Нужно лечь под машину и посветив фонарем или переноской, найти на внутренней стороне заднего бампера места штатной установки датчиков. Не бойтесь, не ошибетесь, таковых там лишь 4 штуки. Они обозначены круглой выштамповкой. Больше таких мест там нет.
3. Протыкаете бампер с внутренней стороны шилом ровно в середине найденных кружков. Бампер мягкий, проткнете без проблем.
4. Ставите в коловорот фрезу, которая идет в комплекте с парктроником. Вставляете центр фрезы в дырку от шила и аккуратно, без нажима сверлите. Можно использовать дрель, но нужно быть осторожным, поскольку обороты большие, фреза входит как по маслу и когда она пройдет внутрь, можно по инерции поцарапать дрелью бампер. Так что давите на дрель нежно.
5. Все. Основная и самая волнительная часть пройдена.
6. Протягиваете в дырки провод датчиков парктроника и вставляете датчики. А,Б,С,Д. Слева направо.
7. Далее снова идет работа на полу под машиной. Нужно протянуть провода к левой задней фаре. Тащите провода снизу, за брусом безопасности, закрепляя где нужно хомутиками, которые есть в комплекте.
8. В багажнике нужно снять облицовку у задней левой фары (на саморезах) и облицовку порога багажника (просто ведернуть).
9. Слева внизу багажника под облицовкой увидите жгут проводов. Нам нужно вытянуть в багажник резинку этого жгута, которой закрыта дыра под задний бампер.
10. Протаскиваем в открывшуюся дыру провода из под бампера в багажник.
11. Закрываем дыру обратно резиновой заглушкой. Для начала я протащил провода через середину этой заглушки, предварительно чуть подрезав серединку.
12. Протягиваем провода в нишу, где расположена задняя левая фара.
13. Ставим облицовку порога багажника на место.
14. Отдираем, начиная сверху левую облицовку стойки лобового стекла.
15. Приклеиваем на панель индикатор (ближе к стойке) и проводим от него провод вверх к крыше, чтобы закрыть его облицовкой.
16. Закрываем облицовку стойки, проталкиваем провод вдоль всей крыши под уплотнитель и далее под крышу. Ну и так далее - в багажник.
17. Подсоединяем провод питания к задней фаре. Для этого выдергиваем разъем. Чтобы его разъединить нужно нажать на защелку на нем.
18. Оголяем небольшой участок изоляции двух проводов РАЗЪЕМА: синего (с фиолетовой полоской) и черного. Подключаем провод питания парктроника: красный провод питания к синему проводу разъема (который с фиолетовой полоской) и черный провод к черному. Каждый провод ТЩАТЕЛЬНО изолируем.
18. Подключаем к главному блоку все провода.
19. Приклеиваем блок к внутренней стенке ниши, которая рядом с фарой.
20. Закрываем облицовку боковины багажника.
21. Все.

 
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2017, 19:47:30 от Кыштымский »

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Спасибо, камрад.
Но со снятием заднего бампера сия процедура занимает максимум минут 40 с неспешным перекуром.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2